Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха
Когда же продолжение?
Работы приостановлены. Едут сервы и ретракты из китая.
возник вопрос каким образом вы режите пенопласт и какой он плотности я так дагадываюся что нихромом )))также интересует процес обклейки пенопласта…на каком клию собираете пенопластовые детальки?я лично на смоле классно клеиться да и держит отлично…
Да, Антон, крылья режу нихромом по шаблонам из “кофейной” жести.
Собираю на Ухупоре, в сети “Метро” бывает или вот как сейчас, когда ухупор кончился, на Драконе. Оклейка калькой на разведенном водой ПВА. Смола для пенопласта? Тяжело и слишком жестко. Ухупор мне даже больше понравился, даёт эластичный шов, при ударах не рвётся, как иногда бывает с Драконом. Пенопласт НЕШАРИКОВЫЙ утеплитель в плитах 1200х600х… толщину беру по необходимой для толщин крыла. Плотность 32-35г куб. дм.
я беру утеплительный пинопласт синего цвета)))на нехромо розпускаю до нужной толшины.но вот с оклейкой не очень чтото у меня(((я так понял вы оклеиваете пенопласт после полной сборки конкретной детали ну там фуз крио стабилизатор…а сам пенопласт на нерурах и шпанговтах вы не оюклеиваете…и если можно розкажите об обклейке по подробней у меня чтото не получаеться пвашка чтото не как на пенопласт не ложиться…илм вы кальку сначала пропитываете а потом на пенопласт ее ???
Антон, всё правильно Вы делаете. У меня ПВА тоже на пенопласте, особенно на фабричной корке, начинает собираться каплями, я ее шлифую, мелкой наждачкой. Смачиваю мочалкой кальку с двух сторон, накладываю на деталь и приглаживаю плоской пластмасской, типа визовской карточкой, или лопастью жвс рыжего винта, в зависимости от площади оклейки. Приложил на самое широкое место, например корень крыла, и веерообразными движениями приглаживаю, выгоняя воздух из-под бумаги, под ней клея остаётся только на заполнение микропор пенопласта. Остатки на краях подворачиваю на обратную сторону и приклеиваю. Тут же клею вторую сторону. С учетом подворота предыдущей обтяжки выкройку из кальки делаю немного меньше, чтобы была без слишком широкого остатка для подворота. Получается замкнутая оболочка из кальки. Сушу так, чтоб сохло равномерно с обеих сторон, иначе поведёт. Пока сырое - легко правится изгиб. Сверху хорошо бы пройтись разбавленным ПВА, для устойчивости к дальнейшей “сырости” - грунтовке или покраске или полётам в теперешнюю погоду 😉 Где-то недавно и тема была по обтяжке пенопласта, вроде я там что-то такое писал… 😉
Юра, напомни у тебя по машинке на каждый закрылок или одна на оба?
“I’m back!” Типа… 😉
Вклеил боуден на РВ, после этого обтянул низ фюзеляжа.
Посылка из кетая на подходе.
Половины РВ на месте.
“Площадь горизонтального оперения 3,105 м2. Установочный угол стабилизатора -30’. Площадь руля высоты 1,446 м2. Максимальный угол отклонения -вверх 30╟, вниз 25╟. На правой половине руля высоты установлен управляемый триммер.”
В том смысле, что на левой его нету. Правда это про И-200, но мне кажется для МиГ’а это тоже справедливо. Посмотрел по фоткам - вроде так…
Валерий, может пока не поздно замазать триммер на левой половинке руля высоты?
просто его там не должно быть!
Кому верить? Я про воздухозаборники.
Кажется разобрался. Может будет интересно.
Первый - новосибирский, летающий. Но с двигателем Allison
Второй - русавиа. Я так понял - “стендовая модель”, но заточенная под родной мотор.
Итого верить второму, но в угоду принятому направлению вращения модельных пропеллеров можно сделать воздухозаборники как на первом. Или заказывать “pusher prop”. Это, конечно, если воздухозаборники предполагается использовать по своему прямому назначению - для охлаждения.
С триммерами посмотрю, если погорячился - зашпаклюю лишний. Чертеж - половина сверху, половина снизу, естественно та же, вот наверно промахнулся…
По масло радиаторам, тоже порешаю. Много вариантов, теряюсь в подробностях…
На миг-3 1\16 вообще не вникал, оба заборника в одну сторону, потом только разобрался в подробностях.
Спасибо за участие!!!
А новосибирский вариант мне еще нравится неубираемым хвостовым колесом… 😉
В “легендах авиации” - на и-200 два триммера.
Начиная с “третьего прототипа” - триммер один. А впрочем - это настолько мелочь…
—
У И-200 еще и фонарь не сдвигался назад, а откидывался направо.
Для таких “копиистов” как я, наверно действительно мелочь!😉
Вот теперь определился, который из прототипов делаю.
Навесил РП, навесы опять самодельные примерно такие же как на Ки-27, из проволоки и пластика.
Для таких “копиистов” как я
Да ладно… Не Ли-2, конечно, но ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше моих.
+1, смотрю на Ваши проекты и учусь.
В “легендах авиации” - на и-200 два триммера.
да действительно тогда надо определиться какой прототип.
если и-200 тогда надо будет поменять угол задней стенки фонаря он там под другим углом., хотя решать вам