Где разместить аккумуляторы?

Виталий53

Построил несколько моделей различного класса и размера. Но все эти модели с одним двигателем. Сейчас разрабатываю модель с двумя двигателями. Это будет CESSNA 310 в электро варианте для показательных полетов. На высший пилотаж не замахиваюсь. Размах крыла планирую 1400, полетный вес 1,3 кГ.
Вопрос. Где лучше разместить аккумуляторы, в фюзеляже или в мотогандолах?

FRUKT
Виталий53:

. Размах крыла планирую 1400, полетный вес 1,3 кГ.

По размещению батарей не подскажу, будет зависеть от конструкции фюза и мотогондол, а вот самолёт с таким размахом, да ещё двухмоторник в 1,3 кило взлётного веса точно не влезет.

Володимир
Виталий53:

Где лучше разместить аккумуляторы, в фюзеляже или в мотогандолах?

С точки зрения регуляторов - лучше в гондолах каждому мотору по батарейке. Не каждый регулятор согласиться работать с длинными проводами питания.
Отдельный ВЕС не надо - будут в регуляторах - поставь по диоду шотки чтобы развязать ВЕСи друг от друга и получить резервирование по току и на случай отказа.
Не забудь про правильные выкосы моторов наружу.

kvn543
FRUKT:

самолёт с таким размахом, да ещё двухмоторник в 1,3 кило взлётного веса точно не влезет.

Влезет, еще и запас останется!
Виталий53 - я бы акки и регуляторы разместил в фюзеляже, расстояние до моторов не такое уж и большое.

Grapes
kvn543:

Виталий53 - я бы акки и регуляторы разместил в фюзеляже, расстояние до моторов не такое уж и большое.

Поддерживаю,а то придёца точно “вывешивать” крыло,чтобы не было перекоса.
Да и прочность в местах между крылом и фьюзом сильно уменьшится.,при первой же морковке сложаца.

Виталий53

Действительно технологически рационально акки разместить в мотогандолах. Но как это будет сказываться на управлении модели элеронами. Мне кажется модель будет инертна.