FW-189 "рама" ,масштаб 1/14
продолжаем обтяжку, по чуть-чуть…Вырезал элероны
Поздравляю Олега с пополнением семейства!!!
😃))))))) DRINK!!!
Оч интересно! Ждемс продолжения!
немного переключился на другие постройки, в часности на ил-2, рама немного отдыхает, попробовал моторы, учитывая что они оба перемотани, наблюдается небольшая разница в оборотах…эх, а так лень снова мотать…
olegtur77 немного критики не помешает наверное😒, старайтесь делать лучше и аккуратнее, я нелюблю когда модели делают тяп-ляп😠 извините
olegtur77 немного критики не помешает наверное😒, старайтесь делать лучше и аккуратнее, я нелюблю когда модели делают тяп-ляп😠 извините
Извините меня Бога ради ! ☕НО есть такая старая Русская пословица (народная)
“ДУРАКУ пол работы не показывают” 😝
Еще раз извините ! как доделает Олег модельку так тогда и оцените аккуратность и
внешний вид !😁 В таких условиях,с постоянными переездами,да еще и с младенцем на руках хорошо что есть желание силы и главное время на ХОББИ.😇
Олег удачи в постройке !
Стараюсь и буду стараться…иногда придаешь больше внимания одной детали, а другая упускается из виду…
Как-то вот стемлюсь всегда делать хорошо, красиво, но время то идет, самолет живет в небе. Не будет из меня копииста, то хоть “летчиком” стану…
Извините меня Бога ради ! ☕НО есть такая старая Русская пословица (народная)
“ДУРАКУ пол работы не показывают” 😝
Еще раз извините ! как доделает Олег модельку так тогда и оцените аккуратность и
внешний вид !😁 В таких условиях,с постоянными переездами,да еще и с младенцем на руках хорошо что есть желание силы и главное время на ХОББИ.😇
Олег удачи в постройке !
извиняю😁😁😁 я тоже не хотел обижать, но это как бы важно, аккуратность не плохое качество в моделизме, притом что это залог надёжности:)
я не ругаю, а тока побуждаю к развитию навыков
Наконец-то собрал ящик, попроббовал вакуумную формовку, в принципе ничего сложного…материал (пластик" брал от б.у. упаковок , что б “фирмовый” вдруг не испортить…вот на фото парочка результатов…“да при таком фонаре…” однако надо переделывать кабину изнутри…не солидно так…
Царь, однозначно!
Темноваты фотки слегонца, но прогресс видно и в темноте!!!
Классный “стрекозиный глаз” получился.
Саму болванку хорошо шлифонул? На четвертой фотке вроде как видна структура дерева болванки. Может болванку пошпаклевать?
А сделать “каркас” при формовке? Клеишь на плоские грани “окошки” из изоленты например. а потом шпаклюешь это дело. снимаешь акуратно изоленту, получаешь “каркас” из шпаклевки.
Да походу в таких фонарях кабинка как-то тускловато смотрится !
А так технология очень суперовая !
да, надо таки много в раме переделать, ну что ж…ил-2 много времени уже не занимает, готов почти, можно и на “раму” переключаться…пол-самоля уже готово, да и ошибочек хватает
Саму болванку хорошо шлифонул? На четвертой фотке вроде как видна структура дерева болванки. Может болванку пошпаклевать?
А сделать “каркас” при формовке? Клеишь на плоские грани “окошки” из изоленты например. а потом шпаклюешь это дело. снимаешь акуратно изоленту, получаешь “каркас” из шпаклевки.
Каркас при формовке делается очень просто.Сначала выдавливаешь фонарь из прозрачного материала.Затем, обрезав по контуру и не снимая с болванки, выдавливаешь поверх него форму переплета из непрозрачного белого термопластика( я использовал Пентапринт).Потом в заготовке переплета прорезаешь соответствующие окна, переплет красищь изнутри в цвет внутренней окраски кабины и клеишь снаружи парозрачного фонаря специальным клеем для этих пластиков на точках. Получается отлично.
Немного помучался, снял всю кальку, не понравилось как обтянул…а погода ведь идет. решил пока пробный вылет сделать, и думаю правильно, сразу много повылазило ошибок, заодно есть еще “свобода маневра” что б их устранить, та и специфика двух-моторной модели, это уже второй уровень(как для меня)…Ну вот…не сильно пока вдаваясь в подробности, 9 мая (т.е. сегодня) обетал “раму” . Из общих впечатлений - красивый видный самолет, при хорошей культуре веса леттит на малом газу как планер, благодаря большому размаху, на РВ очень чувствителен, можно на расходы не разганяться, а вот по элеронам пришлось дать максимум-мала площадь, хотя признаться крутую бочку на нем крутить тож не тема…пока еще перевариваю все что накопилось выложу короткое видео…
Ура!
Молодец! Поздравляю! Пиффка за Праздник и твой полет таки принял. 😉
Ну и работа по устранению недочетов. Моторы таки надо привести к одному Кв, и регули бы одинаковые, в общем двумоторник обязывает… 😉 Центровка не задняя, резковат на взлете? Что-то такое вроде есть.
не, центровка в норме, это задел видно триммер РВ, когда посадил, то заметил уже РВ вверх немного был, да и выкос еще можно было вниз дать, на малом газу планирует хорошо
нашел “выкройки”, бумажную модель “рамы”, можно использовать для постройки из потолочки, файл лежит ТУТ
Немного литературы:
Fw 189 (Skrzydła w Miniaturze 11)
чертежи, деталировка, цв. профили, ч\б фото
Объём 51 стр.
формат pdf->rar
размер архива 23.1 Mb
архив здесь - Fw-189_SWM_11.rar
деталировка, цв. профили, ч\б фото
Объём 31 стр.
формат pdf->rar
размер архива 7.7 Mb
архив здесь - Fw-189_TBiU_155.rar
Нашлась ещё одна ТБУ-шка:
Объём 16 сдвоенных стр.
формат pdf->rar
размер архива 9,5 Mb
архив здесь - Fw_189_TBiU-191
Две книги в одном архиве: TBiU155 + TBiU191 (деталировка, цв. профили, ч\б фото)
формат pdf->rar
размер архива 17.2 Mb
архив здесь - fw189_tbiu155191.rar
Немного оживлю тему,так как проэкт был приостановлен и отлеживался до своего часа, который видимо пришел. Решил восстановить модель.
От старого отсалось практически только консоли крыльев и хвостовая часть. Поэтому с нее и начну. Сначала вырезал хвостовые балки, центральные и носовые части мотогондол. Все по уже знакомой многим “тульской” технологии (спасибо Кречету!). Много описывать не буду пока, в основном все видно на фото. И так
Продолжил постройку. На данный момент практически готов весь фюзеляж, на крылья еще нужно вклеить законцовки, вырезать элероны, вставить машинки и обтянуть. И остается доделать кабину.
Центроплан вырезал из шарикового пенопласта, корневые накладки консолей из бальзы, лонжерон - угольная трубка, в крыле она ложиться в выклееный желоб, он же служит и основой для V-крыла. Попередней кромке идет усиление армированным скотчем плюс при изгибе листа кромка проклеевалась термоклеем.
Обтяжку сделал по простому-скотчем, красить буду поверх. накидал начинку для прикидки весу, вышло 600грамм(с акком 3х1300), моторы KDA20-28, на винтах 8х4 тяговооруженность вышла заоблачной, не мерял точно, но не меньше 1,5.
Настроил пока микшеры, благо аппа позволяет сделал три режима: пилотаж-работают РН + Газ(разнотяг) ; нормаль- РН отдельно, газ отдельно; посадочный - включены флаппероны. Еще завел разнотяг на 8-й пропорциональный канал для коррекции оборотов между моторами(баланс). Микромашинки РН работают параллельно от одного канала. Регуляторы запитуются от одного аккумулятора, сигналные провода завел на приемник на разные каналы через диоды(питание). Лобовую секцию фонаря сделаю две- одну из толстого пластика для обычных полетов, из тонкого (или вообще без него) для установки видеокамеры(“рама” то разведчик 😉 ). практически идеальный носитель для ФПВ
Молодец! так держать.