FW-189 "рама" ,масштаб 1/14

valera_o

Поздравляю Олега с пополнением семейства!!!

1 month later
ZlVasek

Оч интересно! Ждемс продолжения!

olegtur77

немного переключился на другие постройки, в часности на ил-2, рама немного отдыхает, попробовал моторы, учитывая что они оба перемотани, наблюдается небольшая разница в оборотах…эх, а так лень снова мотать…

Bobrikin

olegtur77 немного критики не помешает наверное😒, старайтесь делать лучше и аккуратнее, я нелюблю когда модели делают тяп-ляп😠 извините

Александр_ВВ
Bobrikin:

olegtur77 немного критики не помешает наверное😒, старайтесь делать лучше и аккуратнее, я нелюблю когда модели делают тяп-ляп😠 извините

Извините меня Бога ради ! НО есть такая старая Русская пословица (народная)
“ДУРАКУ пол работы не показывают” 😝
Еще раз извините ! как доделает Олег модельку так тогда и оцените аккуратность и
внешний вид !😁 В таких условиях,с постоянными переездами,да еще и с младенцем на руках хорошо что есть желание силы и главное время на ХОББИ.😇
Олег удачи в постройке !

olegtur77

Стараюсь и буду стараться…иногда придаешь больше внимания одной детали, а другая упускается из виду…
Как-то вот стемлюсь всегда делать хорошо, красиво, но время то идет, самолет живет в небе. Не будет из меня копииста, то хоть “летчиком” стану…

Bobrikin
Александр_ВВ:

Извините меня Бога ради ! НО есть такая старая Русская пословица (народная)
“ДУРАКУ пол работы не показывают” 😝
Еще раз извините ! как доделает Олег модельку так тогда и оцените аккуратность и
внешний вид !😁 В таких условиях,с постоянными переездами,да еще и с младенцем на руках хорошо что есть желание силы и главное время на ХОББИ.😇
Олег удачи в постройке !

извиняю😁😁😁 я тоже не хотел обижать, но это как бы важно, аккуратность не плохое качество в моделизме, притом что это залог надёжности:)

я не ругаю, а тока побуждаю к развитию навыков

14 days later
olegtur77

Наконец-то собрал ящик, попроббовал вакуумную формовку, в принципе ничего сложного…материал (пластик" брал от б.у. упаковок , что б “фирмовый” вдруг не испортить…вот на фото парочка результатов…“да при таком фонаре…” однако надо переделывать кабину изнутри…не солидно так…

valera_o

Царь, однозначно!
Темноваты фотки слегонца, но прогресс видно и в темноте!!!
Классный “стрекозиный глаз” получился.
Саму болванку хорошо шлифонул? На четвертой фотке вроде как видна структура дерева болванки. Может болванку пошпаклевать?
А сделать “каркас” при формовке? Клеишь на плоские грани “окошки” из изоленты например. а потом шпаклюешь это дело. снимаешь акуратно изоленту, получаешь “каркас” из шпаклевки.

Александр_ВВ

Да походу в таких фонарях кабинка как-то тускловато смотрится !
А так технология очень суперовая !

olegtur77

да, надо таки много в раме переделать, ну что ж…ил-2 много времени уже не занимает, готов почти, можно и на “раму” переключаться…пол-самоля уже готово, да и ошибочек хватает

AlexRG
valera_o:

Саму болванку хорошо шлифонул? На четвертой фотке вроде как видна структура дерева болванки. Может болванку пошпаклевать?
А сделать “каркас” при формовке? Клеишь на плоские грани “окошки” из изоленты например. а потом шпаклюешь это дело. снимаешь акуратно изоленту, получаешь “каркас” из шпаклевки.

Каркас при формовке делается очень просто.Сначала выдавливаешь фонарь из прозрачного материала.Затем, обрезав по контуру и не снимая с болванки, выдавливаешь поверх него форму переплета из непрозрачного белого термопластика( я использовал Пентапринт).Потом в заготовке переплета прорезаешь соответствующие окна, переплет красищь изнутри в цвет внутренней окраски кабины и клеишь снаружи парозрачного фонаря специальным клеем для этих пластиков на точках. Получается отлично.

1 month later
olegtur77

Немного помучался, снял всю кальку, не понравилось как обтянул…а погода ведь идет. решил пока пробный вылет сделать, и думаю правильно, сразу много повылазило ошибок, заодно есть еще “свобода маневра” что б их устранить, та и специфика двух-моторной модели, это уже второй уровень(как для меня)…Ну вот…не сильно пока вдаваясь в подробности, 9 мая (т.е. сегодня) обетал “раму” . Из общих впечатлений - красивый видный самолет, при хорошей культуре веса леттит на малом газу как планер, благодаря большому размаху, на РВ очень чувствителен, можно на расходы не разганяться, а вот по элеронам пришлось дать максимум-мала площадь, хотя признаться крутую бочку на нем крутить тож не тема…пока еще перевариваю все что накопилось выложу короткое видео…

valera_o

Ура!
Молодец! Поздравляю! Пиффка за Праздник и твой полет таки принял. 😉
Ну и работа по устранению недочетов. Моторы таки надо привести к одному Кв, и регули бы одинаковые, в общем двумоторник обязывает… 😉 Центровка не задняя, резковат на взлете? Что-то такое вроде есть.

olegtur77

не, центровка в норме, это задел видно триммер РВ, когда посадил, то заметил уже РВ вверх немного был, да и выкос еще можно было вниз дать, на малом газу планирует хорошо

2 months later
olegtur77

нашел “выкройки”, бумажную модель “рамы”, можно использовать для постройки из потолочки, файл лежит ТУТ

3 months later
urfin

Немного литературы:

Fw 189 (Skrzydła w Miniaturze 11)

чертежи, деталировка, цв. профили, ч\б фото
Объём 51 стр.
формат pdf->rar
размер архива 23.1 Mb
архив здесь - Fw-189_SWM_11.rar


деталировка, цв. профили, ч\б фото
Объём 31 стр.
формат pdf->rar
размер архива 7.7 Mb
архив здесь - Fw-189_TBiU_155.rar

1 month later
urfin

Нашлась ещё одна ТБУ-шка:

Объём 16 сдвоенных стр.
формат pdf->rar
размер архива 9,5 Mb
архив здесь - Fw_189_TBiU-191

27 days later
urfin

Две книги в одном архиве: TBiU155 + TBiU191 (деталировка, цв. профили, ч\б фото)

формат pdf->rar
размер архива 17.2 Mb
архив здесь - fw189_tbiu155191.rar

2 months later
olegtur77

Немного оживлю тему,так как проэкт был приостановлен и отлеживался до своего часа, который видимо пришел. Решил восстановить модель.
От старого отсалось практически только консоли крыльев и хвостовая часть. Поэтому с нее и начну. Сначала вырезал хвостовые балки, центральные и носовые части мотогондол. Все по уже знакомой многим “тульской” технологии (спасибо Кречету!). Много описывать не буду пока, в основном все видно на фото. И так

9 days later
olegtur77

Продолжил постройку. На данный момент практически готов весь фюзеляж, на крылья еще нужно вклеить законцовки, вырезать элероны, вставить машинки и обтянуть. И остается доделать кабину.
Центроплан вырезал из шарикового пенопласта, корневые накладки консолей из бальзы, лонжерон - угольная трубка, в крыле она ложиться в выклееный желоб, он же служит и основой для V-крыла. Попередней кромке идет усиление армированным скотчем плюс при изгибе листа кромка проклеевалась термоклеем.
Обтяжку сделал по простому-скотчем, красить буду поверх. накидал начинку для прикидки весу, вышло 600грамм(с акком 3х1300), моторы KDA20-28, на винтах 8х4 тяговооруженность вышла заоблачной, не мерял точно, но не меньше 1,5.

olegtur77

Настроил пока микшеры, благо аппа позволяет сделал три режима: пилотаж-работают РН + Газ(разнотяг) ; нормаль- РН отдельно, газ отдельно; посадочный - включены флаппероны. Еще завел разнотяг на 8-й пропорциональный канал для коррекции оборотов между моторами(баланс). Микромашинки РН работают параллельно от одного канала. Регуляторы запитуются от одного аккумулятора, сигналные провода завел на приемник на разные каналы через диоды(питание). Лобовую секцию фонаря сделаю две- одну из толстого пластика для обычных полетов, из тонкого (или вообще без него) для установки видеокамеры(“рама” то разведчик 😉 ). практически идеальный носитель для ФПВ