FW-189 "рама" ,масштаб 1/14
Немного литературы:
Fw 189 (Skrzydła w Miniaturze 11)
чертежи, деталировка, цв. профили, ч\б фото
Объём 51 стр.
формат pdf->rar
размер архива 23.1 Mb
архив здесь - Fw-189_SWM_11.rar
деталировка, цв. профили, ч\б фото
Объём 31 стр.
формат pdf->rar
размер архива 7.7 Mb
архив здесь - Fw-189_TBiU_155.rar
Нашлась ещё одна ТБУ-шка:
Объём 16 сдвоенных стр.
формат pdf->rar
размер архива 9,5 Mb
архив здесь - Fw_189_TBiU-191
Две книги в одном архиве: TBiU155 + TBiU191 (деталировка, цв. профили, ч\б фото)
формат pdf->rar
размер архива 17.2 Mb
архив здесь - fw189_tbiu155191.rar
Немного оживлю тему,так как проэкт был приостановлен и отлеживался до своего часа, который видимо пришел. Решил восстановить модель.
От старого отсалось практически только консоли крыльев и хвостовая часть. Поэтому с нее и начну. Сначала вырезал хвостовые балки, центральные и носовые части мотогондол. Все по уже знакомой многим “тульской” технологии (спасибо Кречету!). Много описывать не буду пока, в основном все видно на фото. И так
Продолжил постройку. На данный момент практически готов весь фюзеляж, на крылья еще нужно вклеить законцовки, вырезать элероны, вставить машинки и обтянуть. И остается доделать кабину.
Центроплан вырезал из шарикового пенопласта, корневые накладки консолей из бальзы, лонжерон - угольная трубка, в крыле она ложиться в выклееный желоб, он же служит и основой для V-крыла. Попередней кромке идет усиление армированным скотчем плюс при изгибе листа кромка проклеевалась термоклеем.
Обтяжку сделал по простому-скотчем, красить буду поверх. накидал начинку для прикидки весу, вышло 600грамм(с акком 3х1300), моторы KDA20-28, на винтах 8х4 тяговооруженность вышла заоблачной, не мерял точно, но не меньше 1,5.
Настроил пока микшеры, благо аппа позволяет сделал три режима: пилотаж-работают РН + Газ(разнотяг) ; нормаль- РН отдельно, газ отдельно; посадочный - включены флаппероны. Еще завел разнотяг на 8-й пропорциональный канал для коррекции оборотов между моторами(баланс). Микромашинки РН работают параллельно от одного канала. Регуляторы запитуются от одного аккумулятора, сигналные провода завел на приемник на разные каналы через диоды(питание). Лобовую секцию фонаря сделаю две- одну из толстого пластика для обычных полетов, из тонкого (или вообще без него) для установки видеокамеры(“рама” то разведчик 😉 ). практически идеальный носитель для ФПВ
Молодец! так держать.
Немного продвинулся в постройке, вернее уже завершаю. Много по ходу упрощений сделал, но уже нервы не выдерживают, хочу самоль в небо!!! Обтянул скотчем один раз-покрасил…не понравилось, содрал, перетянул , снова покрасил, уже лучше, но не идеал. Краска на скотче держиться очень плохо, местами так и остались отрывы от малярки, но так как предусмотрительно обтягивал зеленым скотчем, получился как бы элемент камуфляжа. Остекление кабины частично иммитировал блестящим скотчем, издалека даже не особо заметно, даже рискнул посадить пилота(ну надо ж кому то штурвал держать), в хвостовую точку еще пулемет вставлю для устрашения. Схема окраски не идеальная, но ярко-приметная, что б легче в траве искать. Вот пока так.
Каску одел, помидорами ПЛИ!!!
По-моему Вам каска не нужна. 😉
Отлично выглядит! Мне до вашего уровня ещё расти и расти.
Прикольно!
Да, далековато живем, а то бы я раму погонял! 😉
Да, от твоего мигаря не скроешься 😉
Да, от твоего мигаря не скроешься
В кайто версии “Ил-2 штрумовик” есть такой поединок Я ни разу там раму не сбил 😃 Обычно рама меня раньше сбивала. 😃
Да, я сам несколько раз в этом бое пробовал, МиГ-3 и Ла-7 справляются, но сам получал много попаданий. Он то вроде самолет габаритный, но тонкий, попаданий мало, а держиться в воздухе хорошо. Самоль на одном моторе хорошо летит, летчики из-за линии фронта домой возвращались. Да и оборона у него на уровне, заходить нужно четко снизу или на одной высоте с фланга.
Вчера проверил реакцию на рули, держа рукой снизу за центроплан. Хорошие отклики как на РВ так и на развороты(скольжение) РН+Газ+разбаланс…Наклеил “знаки отличия”, такй крестоносец вышел 😉.
Доделываю элементы управления и ждем погоды для облета 😉
“Разбаланс” с РН смикшен?
Мягких посадок!
“Разбаланс” с РН смикшен?
Мягких посадок!
Да,Юрий, конечно, это я указал в посте №49, на каждый канал газа влияние РН по 30%, разбаланс моторов(канал №8-крутилка) +/-10%. Кодер самодельный от MSV v 1.9. Вчера держа в руках за центроплан попробовал эти режимы в работе, хорошо откликается, думаю развороты смогу только рулями делать. По РВ тоже хороший отклик, благо площадь большая. Еще на элероны включу флапп.
Сегодня на рассвете(вернее утром) сделал пробный облет “совы”. На взлете пошла с левым креном пришлось сразу триммировать, видно выкоса мало сделал. На след раз попробую выправить разбалансом моторов. И центровочку можно вперед, на посадке на малой скорости сваливается на крыло, пришлось дать газу. В небе идет хорошо, даже немного быстро. Пробовал развороты разными способами - элеронами энергичнее, РН немного запоздало, но ощутимо. Быстренько сделаем необходимые доработки и можно дальше летать. Полетное время на 3х1300мА аккуме составило примерно 5-6 мин, и еще был запас, аккум был теплый, энергии хватает. Порадовал самолет. Ввиду того что пускал сам, видео практически не получилось, но надеюсь скоро исправим этот “недостаток фактов” 😉
Поздравляю с облетом. Крен можно навреное выкосом убрать, направив левый мотор немного вверх - не стандартно.
Спасибо! Вариант!, правда передок вклеен намертво и без обрезки к мотору уже никак не подобраться, к сожалению. Буду перестраивать режимы полета с отдельными настройками. Из этих ньюансов выплывает, что “раму” в еще меньшем масштабе строить уже нецелесообразно, только больше.
Вчера(в вскр) в Киеве на кубке Моделки, еще два раза полетал на “раме”, с ветром самолет справлялся, хотя и заворачивало хорошо. Несколько сделаных фоток смотрите в фотоотчете ОПЕН МОДЕЛКА (пост №8)
Вот несколько фото