СУ-31 от Hyperion, есть вопросы
У меня раза три раза фонарь слетал в полёте, нормально сажал. Имхо, надо ещё прорезать отверстия в плёнке в хвосте по примеру немца на Рцгрупс. У меня закреплённый скотчем фонарь вышибло на нисходящей вертикали. На фиксирующем скотче остался край фонаря, около 20 миллиметров.
Как думаете машинки HS-81 www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_… выдержат на этой машине?
У меня стояли на элеронах, но не понравились люфтом редуктора. Поменял на HS-85.
В этом посте фото моего СУ-31 на посадке. rcopen.com/forum/f22/topic111392/21
Чтобы не слетал фонарь нужно сделать “жалюзи радиатора”. У Сушки слишком большой воздухозабор. В московском Пилотаже даже продается, для Яка, похоже подойдет.
Леталю на такой, только синенькая, говорят синяя более новей версия, на фонаре стоит защёлка с новья, магнитов нет. Стойка очень крепкая, вырвать не просто.
Планирует без мотора плохо, большой заборник капота, на ноже сложно, но можно, на висении рудера маловато, но может это только для меня так, все люди разные.
И самое главное вес, машинки меньше нужно ставить, бороться нужно за каждые 20-30 гр.
запаса почти нет, вес и ещё раз вес на первом месте.
Чтобы не слетал фонарь нужно сделать “жалюзи радиатора”. У Сушки слишком большой воздухозабор. В
московском Пилотаже даже продается, для Яка, похоже подойдет.
А смысл в нём? проще прорезать отверстия в плёнке, у самолёта и так проблемы с весом.
Планирует без мотора плохо, большой заборник капота, на ноже сложно, но можно, на висении рудера маловато, но может
это только для меня так, все люди разные. И самое главное вес, машинки меньше нужно ставить, бороться нужно за
каждые 20-30 гр. запаса почти нет, вес и ещё раз вес на первом месте.
Я летаю с DT3019-12, винт обычно APC13x4, самый драйв с APC13x6.5, правда полётное время при этом сокращается до
четырёх с половиной минут, что делать, люблю я быстро носиться. Полетав на сушке, а это моя первая электричка, пришёл к тому-же - rcopen.com/forum/f20/topic111216/17 буду менять двигатель на 3013-16.
А у Вас какой двигатель и винт?
А смысл в нём? проще прорезать отверстия в плёнке, у самолёта и так проблемы с весом.
В пленке уже были прорезаны отверстия, но этого моему фонарю оказалось мало.
Перевес есть, точно, но и жалюзи сделать можно очень легкими из картона и скотча.
Я летаю с DT3019-12, винт обычно APC13x4, самый драйв с APC13x6.5, правда полётное время при этом сокращается до
четырёх с половиной минут, что делать, люблю я быстро носиться. Полетав на сушке, а это моя первая электричка, пришёл к тому-же - rcopen.com/forum/f20/topic111216/17 буду менять двигатель на 3013-16.
А у Вас какой двигатель и винт?
Правильной дорогой идете!
Мой окончательный выбор DualSky 3556-8 и винт APC 12x3,8
буду менять двигатель на 3013-16
я на таком как раз и летал. Не скажу что его было мало, но и приятного избытка тяги я не ощущал. На аккуме 2200, насколько помню, летал минут 7-8. Отсечки на нём лучше не допускать - валится камнем…
кстати, вот тема про такой-же кэп, самолёты практически идентичные, много интересного найдёте 😉
Мотор выбрал хм4240 с запасом и плюс у него диаметр больше магнитов соответственно инерционность больше что думаю скажится в положительную сторону на загрузку движка и акка , пропелер выбрал 11х5.5 и погонять и спокойно полетать его хватит.Максимальный ток на этом винте 35A (спасибо за помощь boroda_de)
Так никто про центровку и не ответил😌
Дело в том что если по инструкции 100 мм понятно что от кромки но в каком месте отсчитывать эти 100мм.
Даже если брать 100мм в самом широком месте(у корневой хорды) то центр тяжести выходин намного далеко назад от ланжерона хотя помоему такого быть не должно.
Полёт Кемала и красивейшая посадка! смотреть всем!
www.youtube.com/watch?v=Ux7NUOHEWSE
(не ну посадка супер:D)
А ветер все таки был нормальный, на видео слышно!😉
Ты это серьезно про супер посадку? Это шутка?
Просто я обычно не сажал а грохал 😃 Это ж 5 полет в практике. Поэтому такая посадка - праздник!
Тогда извини. Молодец!
😁😆😉
Сегодня облетал птичку.Имоций валом.Предупреждали меня о коварности сушки но нетут-то было.Очень послушная, давольно маневренная.Скорость набирает быстро также как и теряет из-за большого капота.Пропелер 11*5.5 покозался слабоват по скорости но может быть это было связанно с умерающим акком неспособным отдавать хороший ток.Полетный вес вышел 1150 г.Центровка по инструкции 100 mm хотя и долековато от ланжерона наверно ктайци чет накосячили.
Мотор XM4240CA - 10T 1020 об/В
4 сервы HS-81 mini
Регулятор DUALSKY ESC 40A, 6-18NiCD/NiMH, 2-6 LiPo (XC4018BA)
Приемник Hitec HFS-06MT
Акк для первого полета 1800 мА/ч 25с(уходящий в мир иной😁) Новые будут 2200 25с и 2450 25с
С видео касяк, камера незахотела нормально фокусироваться:(