СУ-31 от Hyperion, есть вопросы
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=14165
про выкос тут не нашёл инфу, но может найдёте для себя полезную инфу…
У меня друг недавно облдетал модельку эту! я снял видео, немного но увидеть можно. Главный косяк… хорошо надо крепить кабину. А то в полёте у него она отлетела.
www.youtube.com/watch?v=l1P10Hue3pY
Я летал, видео выше! Правда не долго. Рулится очень четко, но резко. Фонарь надо прикрепить скотчем или еще чем то, а то от потока воздухо во внутрь фюза фонарь просто отстегнулся. Пока летал на пол газа, он держался, потом добавил газку и он отлетел.
Кемал, назови какую аппаратуру на него ты ставил, мотор, акк.
Моторчег Турниджи 3536 помойму, надо глянуть, Spektrum DX6i, AR6200, сервы микро, акк 3S, 2200. Винтик 12*6.
Пока летал на пол газа, он держался, потом добавил газку и он отлетел.
пилот катапультировался бесследно. Его мы так и не нашли😂😂😂😂😅
Был такой когда-то.
Что-бы фонарь не слетал прорежте 2 окошка в пленке на брюхе под фонарем, как на Себиных самолетках.
А из за чего самолёт то упал? Из за фонаря? Доволно резко он свалился - ни когда бы не ожидал что фонарь так влияет на полёт
У меня друг недавно облдетал модельку эту! я снял видео, немного но увидеть можно. Главный косяк… хорошо надо крепить кабину. А то в полёте у него она отлетела.
Спасибо за видео.До боли знакомый аэродром и родной аэроклуб,как дома побывал.😒
Спасибо всем за помощь
Может кто помнит про центровку чтонибудь как по инструкции или сразу сместить для первых полетов.
Как думаете машинки HS-81 www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_… выдержат на этой машине?
Дело в том что есть только они а покупать микро неохото;)
А из за чего самолёт то упал? Из за фонаря?
думаю нет, у меня такой-же самуль был, и тоже в первом же полёте сорвало фонарь, и он повис на киле. И что бы вы думали - нефига не произошло, посадил 😃
ак думаете машинки HS-81
Н рв и рн у меня именно они и стояли, только пришлось ковырять дырки, причём большие, т.к. иначе не влазили. В элероны такие машинки будут с избытком, я бы их туда не стал ставить…
Н рв и рн у меня именно они и стояли, только пришлось ковырять дырки, причём большие, т.к. иначе не влазили. В элероны такие машинки будут с избытком, я бы их туда не стал ставить… google_ad_section_end
Бюджет зажат поэтому придется их лепить.
А из за чего самолёт то упал? Из за фонаря? Доволно резко он свалился - ни когда бы не ожидал что фонарь так влияет на полёт
Да нет, он не свалился, я его просто от страха стал сажать как попало. Дело в том, что еще и капот закреплен не правильно, к первому шпонгуоту надо было приклеить 4 бобышки из комплекта, а я не сообразил как их там расположить и прикрутил капот прям к бальзе фюза. Когда фонарь отлетел возникла мысль, что капот тоже разболтался и может цеплять винт и тогда капец. Вот и стал сажать как придется. Теперь надо доработать все недочеты, выгнуть шасси и в небо! На счет окон на брюхе, спасибо, так и сделаю!
Окно в брюхе нужно не для защиты фонаря от слета, по любому фонарь надо крепить защелкой как минимум. Окно нужно для правильного охлаждения электронной начинки - в первую очередь батарейки.
Это понятно, фонарь буду дополнительно крепить, но окна дадут меньшее давление потока внутри модели, соответственно меньше шансов, что фонарь слетит!
Спасибо за видео.До боли знакомый аэродром и родной аэроклуб,как дома побывал.😒
Да уж, еще в 90х там корде летал, а теперь на RC 😃. Тут иногда появляются видео, когда собираемся forum.hobbyclub.com.ua
У меня раза три раза фонарь слетал в полёте, нормально сажал. Имхо, надо ещё прорезать отверстия в плёнке в хвосте по примеру немца на Рцгрупс. У меня закреплённый скотчем фонарь вышибло на нисходящей вертикали. На фиксирующем скотче остался край фонаря, около 20 миллиметров.
Как думаете машинки HS-81 www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_… выдержат на этой машине?
У меня стояли на элеронах, но не понравились люфтом редуктора. Поменял на HS-85.
В этом посте фото моего СУ-31 на посадке. rcopen.com/forum/f22/topic111392/21
Чтобы не слетал фонарь нужно сделать “жалюзи радиатора”. У Сушки слишком большой воздухозабор. В московском Пилотаже даже продается, для Яка, похоже подойдет.
Леталю на такой, только синенькая, говорят синяя более новей версия, на фонаре стоит защёлка с новья, магнитов нет. Стойка очень крепкая, вырвать не просто.
Планирует без мотора плохо, большой заборник капота, на ноже сложно, но можно, на висении рудера маловато, но может это только для меня так, все люди разные.
И самое главное вес, машинки меньше нужно ставить, бороться нужно за каждые 20-30 гр.
запаса почти нет, вес и ещё раз вес на первом месте.
Чтобы не слетал фонарь нужно сделать “жалюзи радиатора”. У Сушки слишком большой воздухозабор. В
московском Пилотаже даже продается, для Яка, похоже подойдет.
А смысл в нём? проще прорезать отверстия в плёнке, у самолёта и так проблемы с весом.
Планирует без мотора плохо, большой заборник капота, на ноже сложно, но можно, на висении рудера маловато, но может
это только для меня так, все люди разные. И самое главное вес, машинки меньше нужно ставить, бороться нужно за
каждые 20-30 гр. запаса почти нет, вес и ещё раз вес на первом месте.
Я летаю с DT3019-12, винт обычно APC13x4, самый драйв с APC13x6.5, правда полётное время при этом сокращается до
четырёх с половиной минут, что делать, люблю я быстро носиться. Полетав на сушке, а это моя первая электричка, пришёл к тому-же - rcopen.com/forum/f20/topic111216/17 буду менять двигатель на 3013-16.
А у Вас какой двигатель и винт?
А смысл в нём? проще прорезать отверстия в плёнке, у самолёта и так проблемы с весом.
В пленке уже были прорезаны отверстия, но этого моему фонарю оказалось мало.
Перевес есть, точно, но и жалюзи сделать можно очень легкими из картона и скотча.
Я летаю с DT3019-12, винт обычно APC13x4, самый драйв с APC13x6.5, правда полётное время при этом сокращается до
четырёх с половиной минут, что делать, люблю я быстро носиться. Полетав на сушке, а это моя первая электричка, пришёл к тому-же - rcopen.com/forum/f20/topic111216/17 буду менять двигатель на 3013-16.
А у Вас какой двигатель и винт?
Правильной дорогой идете!
Мой окончательный выбор DualSky 3556-8 и винт APC 12x3,8
буду менять двигатель на 3013-16
я на таком как раз и летал. Не скажу что его было мало, но и приятного избытка тяги я не ощущал. На аккуме 2200, насколько помню, летал минут 7-8. Отсечки на нём лучше не допускать - валится камнем…
кстати, вот тема про такой-же кэп, самолёты практически идентичные, много интересного найдёте 😉