Як 55 50е

Terranozavr
Airwolf:

Кстати просьба ко всем: в коробке не было наклеек “Як55” может у кого есть не наклеенные? Отсканировать бы или может в электронном виде есть? Без них самолет теряет лицо и смотрится скучно.

вот Вам наклейки. почти готовые 😃 достаточно отнести этот файл в любую рекламную мастерскую, и Вам там нарежут.

Сам поглядываю на Як55 от Гипериона с размахом 1.48. Это ведь ветка про него? Я ни чего не спутал? Или тут пилотажевские клоны? И есть ли разница? Пока прицениваюсь, взвешиваю “за” и “против”. Сейчас в наличии Як-55 от того же Гипериона, но в 25ом размере - очень доволен самолетом.

Прочитал ветку, но не увидел, что бы кто то ставил отдельно бортпитание. почему? Вес?

RCN-YAK-52-54-55.zip

Swell

Terranozavr Насколько мне известно Гиперион уже не выпускает Як 55 50е поэтому купить его не представляется возможным, но суда по инфе в инете и фотографиям пилотажевский як точная копия, скорее всего делает модели один завод просто под разными торговыми марками 😉 Качество отменное, т.ч. берите не пожалеете! Только вот чем легче Вы его сделаете тем он будет лучше летать настоящее 3Д. Если Вам больше нравиться более Ф3Ашный стиль полета с нехилыми возможностями для 3Д ставьте начинку как у меня. Если я сейчас собирал бы по новой этот самолет яб его сделал бы на 5 или даже 4 банках у AXI есть двигателя из 4120 серии думаю получилось бы уложится в 2 кг. полетного вот это был бы чудо аппарат для 3Д )))

Airwolf

Сайт производителя - www.dghaikong.com, а пилотаж или гиперион отличие только наклейками внутри.

Terranozavr
Swell:

Насколько мне известно Гиперион уже не выпускает Як 55 50е поэтому купить его не представляется возможным

на aircrafte есть. если и буду брать, то полный пак - с мотором-ZS-4020-12, регулем - Titan80… а то в последнее время доверия к китайским комлпектующим поубавилось…

Дмитрий, я так понимаю, что с того сайта слать маленькими партиями не будут 😃

Swell

Я из китайских брендов ничего и не советовал, просто на данный момент у меня есть Як 55М от Брукмана 1.8м, и у него есть 1.4м и различные рекомендуемые моторсеты на АКси под него от 3-х!!! банок до 6… Вот один из таких легких 3Д вариантов был бы для Як 55СП в самый раз.
Да и смысл тащить и платить за доставку если есть под боком в пилотаже такой же 😉

Terranozavr
Swell:

Да и смысл тащить и платить за доставку если есть под боком в пилотаже такой же

да мне как бы проще с Японии притащить, чем с Пилотажа - доставка выходит почти одинаковой. По крайней мере 25й размер доставка вышла в районе 1000р. Разве что сроки…

nikolaypet

Мужики подскажите совсем запутался как подключить рег турниги 80А и мотор Турниги 5055-580. Я в первый раз с электрикой занимаюсь.

Swell
nikolaypet:

Мужики подскажите совсем запутался как подключить рег турниги 80А и мотор Турниги 5055-580. Я в первый раз с электрикой занимаюсь.

Да на моей памяти такой вопрос я еще на форуме не встречал ))) есть же инструкция к двигателю. Да и вариантов не особо много, от регулятора выходят 3 провода с одной стороны и 2 с другой + 1 на приемник с разъемом JR. От двигателя тоже идет 3 провода соответственно 3 от двиг. через разъемчики или просто спаять нужно с 3 от регуля, 2 провода черный и красный это питание от силового аккума 😉 Если двигатель при включении крутиться не в ту сторону куда нужно, просто необходимо поменять соединение 2-х проводов из 3-х между собой 😉

nikolaypet

к приемнику на канал газа тогда получается надо второй акб на борт ставить для сервов.

Swell

Если у Вас регулятор имеет встроенный ВЕС, то не нужен бортовой аккумулятор, если ВЕСа нет то один из выходов это бортовой аккум.
Если машинки цифровые и мощные то встроенного ВЕСА на 3А (если он есть, то он скорее всего такой у турниджи) может не хватить, таким образом нужно покупать или отдельный ВЕС (советую castle creation) и запитывать его от силового АКБ или ставить просто NiMG или LiFe.

Swell

Судя по характеристике если сервы у Вас не цифровые можно обойтись без бортового аккума, просто от регуля втыкаете в приемник в канал газа и все 😉 За земле перед полетом активненько поработайте всеми рулевыми поверхностями для проверки работоспособности ВЕСа держать нагрузку, если не подвисает значит летать можно.

vlad_den

В нем есть встроенный источник питания для приемника с макс. током 3 А. То есть 4 шт сервомашинки - не цифровые, нормального размера - примерно на 4 кг он потянет. Вы втыкаете тонкий провод в обычно 3 разъем приемника и получаете питание.

Airwolf
nikolaypet:

серва взял
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

к стати не ожидал с Китая посылка пришла в моск. обл. за 16 дней

Точно такие же использую с начала сезона, ничего плохого про них сказать не могу, зачетные сервы, легкие и мощные.

vlad_den

Мотор 430 г и под 2 кВт - для этого самолета, мягко говоря, - перебор (мое мнение).

Swell

И оооочень мало оборотов на вольт там или 7-8 банок или лопату на 18х8 ))) А для яшки и 16х8 уже приличный пропеллер 😉

vlad_den

Я на похожем самолете - Су 26м от ГолдВинг летаю на ТР 50-55/400 - вес 300г на 6 банках. И то кажется великоват - центровка передняя.

bumer520

А не у кого стойки не вырывало,у меня сегодня одну стойку выломало,порывом ветра прижало,и вот.Кто как чинил если был казус.

Swell

У меня один раз выломало, причем просто на ровном месте очень медленно заходил на посадку но коснулся одним колесом и эту половинку слегка выломало…
Ремонтировал следующим образом вскрывал фюз снизу (бальза и пленка) где идет узел крепления промазывал все эпоксидкой и приклеил дополнительно фанерки 1.5мм крепление не стал менять прикручиваются все также изнутри (можно было вынести наружу) все теперь стоит мертво! Один раз закрутился у земли на хариере стойку загнуло в дугу, а площадка выдержала…

nikolaypet

Я вскрывал и менял площадку, старая сделана такое ощущение из самой мягкой фанеры на свете.

15 days later
Bare

Все доброе “время суток”. Взял самолет в пилотаже на днях, проклеил все что мог, поправил плёнку.
Интересует момент сборки руля стабилизатора. В инструкции нарисовано что половинки сажаются на металлическую скобу. Тут, как я понял, надо снять часть пленки с рейки и посадить на эпоксидку к второй части(смотри рисунок).

Надо ли как-то это место усилить (закрутить шуруп, может проточить и вклеить поверх карбоновый уголок). Второй вопрос: как правильно вклеивать петли?
Также понял, что надо обязательно усиливать площадку крепления шасси или можно оставить как есть?
Для силовой установки хотел заказать регулятор castle и мотор скорпион, но боюсь что не получится:(. Скорее всего придется всю электронику заказывать с хоббисити. Если у кого есть опыт установки их моторов, посоветуйте какой мотор, ESC (под 6s батарейки) и сервы у них заказать, заодно и карбоновые шасси какие у них взять. На данный момент у меня есть пару аккумуляторов 6s 4000mah 20C, подойдут? Или надо легче?
Нужно ставить UBEC отдельный с отдельной батарейкой или не желательно? Я склоняюсь поставить UBEC + 2s 900mah. Это добавит лишний вес, оправдывается это надежностью?

Swell

Я честно говоря уже не помню, но помоему у меня в комплекте не было металлической скобы, приклеивалось с помощью полоски из твердой и легкой древесины! Жесткости предостаточно, ничем не усиливалось!
Насчет площадки, если не разбирать снизу усилить можно только промазав все эпоксидкой изнутри, а там если выломает у Вас уже будет повод и доступ для значительного усиления. А так способов усиления в этой теме описывалось много уже после выламывания.
4000мАч однозначно будет очень много!!! 2200-3000мАч максимум для этого самолета остальное уже сильная перегрузка!