Як 55 50е
спасибо, буду пробовать на земле, а регуль настраивать, только шнур или прогроматор, стиком и пиками настраивается?
забыл уточнить, у меня будет 6 банок, а у вас сколько?
У меня тоже 6 банок, сразу заказал себе шнурок поэтому с настройками стиками не заморачивался, но инструкция с алгоритмом есть в комплекте.
Кстати просьба ко всем: в коробке не было наклеек “Як55” может у кого есть не наклеенные? Отсканировать бы или может в электронном виде есть? Без них самолет теряет лицо и смотрится скучно.
вот Вам наклейки. почти готовые 😃 достаточно отнести этот файл в любую рекламную мастерскую, и Вам там нарежут.
Сам поглядываю на Як55 от Гипериона с размахом 1.48. Это ведь ветка про него? Я ни чего не спутал? Или тут пилотажевские клоны? И есть ли разница? Пока прицениваюсь, взвешиваю “за” и “против”. Сейчас в наличии Як-55 от того же Гипериона, но в 25ом размере - очень доволен самолетом.
Прочитал ветку, но не увидел, что бы кто то ставил отдельно бортпитание. почему? Вес?
Terranozavr Насколько мне известно Гиперион уже не выпускает Як 55 50е поэтому купить его не представляется возможным, но суда по инфе в инете и фотографиям пилотажевский як точная копия, скорее всего делает модели один завод просто под разными торговыми марками 😉 Качество отменное, т.ч. берите не пожалеете! Только вот чем легче Вы его сделаете тем он будет лучше летать настоящее 3Д. Если Вам больше нравиться более Ф3Ашный стиль полета с нехилыми возможностями для 3Д ставьте начинку как у меня. Если я сейчас собирал бы по новой этот самолет яб его сделал бы на 5 или даже 4 банках у AXI есть двигателя из 4120 серии думаю получилось бы уложится в 2 кг. полетного вот это был бы чудо аппарат для 3Д )))
Сайт производителя - www.dghaikong.com, а пилотаж или гиперион отличие только наклейками внутри.
Насколько мне известно Гиперион уже не выпускает Як 55 50е поэтому купить его не представляется возможным
на aircrafte есть. если и буду брать, то полный пак - с мотором-ZS-4020-12, регулем - Titan80… а то в последнее время доверия к китайским комлпектующим поубавилось…
Дмитрий, я так понимаю, что с того сайта слать маленькими партиями не будут 😃
Я из китайских брендов ничего и не советовал, просто на данный момент у меня есть Як 55М от Брукмана 1.8м, и у него есть 1.4м и различные рекомендуемые моторсеты на АКси под него от 3-х!!! банок до 6… Вот один из таких легких 3Д вариантов был бы для Як 55СП в самый раз.
Да и смысл тащить и платить за доставку если есть под боком в пилотаже такой же 😉
Да и смысл тащить и платить за доставку если есть под боком в пилотаже такой же
да мне как бы проще с Японии притащить, чем с Пилотажа - доставка выходит почти одинаковой. По крайней мере 25й размер доставка вышла в районе 1000р. Разве что сроки…
Мужики подскажите совсем запутался как подключить рег турниги 80А и мотор Турниги 5055-580. Я в первый раз с электрикой занимаюсь.
Мужики подскажите совсем запутался как подключить рег турниги 80А и мотор Турниги 5055-580. Я в первый раз с электрикой занимаюсь.
Да на моей памяти такой вопрос я еще на форуме не встречал ))) есть же инструкция к двигателю. Да и вариантов не особо много, от регулятора выходят 3 провода с одной стороны и 2 с другой + 1 на приемник с разъемом JR. От двигателя тоже идет 3 провода соответственно 3 от двиг. через разъемчики или просто спаять нужно с 3 от регуля, 2 провода черный и красный это питание от силового аккума 😉 Если двигатель при включении крутиться не в ту сторону куда нужно, просто необходимо поменять соединение 2-х проводов из 3-х между собой 😉
к приемнику на канал газа тогда получается надо второй акб на борт ставить для сервов.
Если у Вас регулятор имеет встроенный ВЕС, то не нужен бортовой аккумулятор, если ВЕСа нет то один из выходов это бортовой аккум.
Если машинки цифровые и мощные то встроенного ВЕСА на 3А (если он есть, то он скорее всего такой у турниджи) может не хватить, таким образом нужно покупать или отдельный ВЕС (советую castle creation) и запитывать его от силового АКБ или ставить просто NiMG или LiFe.
рег вот такой
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Судя по характеристике если сервы у Вас не цифровые можно обойтись без бортового аккума, просто от регуля втыкаете в приемник в канал газа и все 😉 За земле перед полетом активненько поработайте всеми рулевыми поверхностями для проверки работоспособности ВЕСа держать нагрузку, если не подвисает значит летать можно.
В нем есть встроенный источник питания для приемника с макс. током 3 А. То есть 4 шт сервомашинки - не цифровые, нормального размера - примерно на 4 кг он потянет. Вы втыкаете тонкий провод в обычно 3 разъем приемника и получаете питание.
серва взял
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
к стати не ожидал с Китая посылка пришла в моск. обл. за 16 дней
серва взял
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…к стати не ожидал с Китая посылка пришла в моск. обл. за 16 дней
Точно такие же использую с начала сезона, ничего плохого про них сказать не могу, зачетные сервы, легкие и мощные.
с двигателем перемудрил чуток
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор 430 г и под 2 кВт - для этого самолета, мягко говоря, - перебор (мое мнение).
И оооочень мало оборотов на вольт там или 7-8 банок или лопату на 18х8 ))) А для яшки и 16х8 уже приличный пропеллер 😉
Я на похожем самолете - Су 26м от ГолдВинг летаю на ТР 50-55/400 - вес 300г на 6 банках. И то кажется великоват - центровка передняя.