Як 55 50е

DMKmod

В общем согласен с Сергеем, могу добвить: 4020-16 с 16*8 винтом очень вряд ли не перевалит за 50 ампер, на 2200 6 банок, летал, первый раз 2 минуты, скушал 800 мАч, потом по 5 минут съедало от 1700 до 1900 мАч без 3Д простая классика с умеренным дросселированием.

13 days later
Bare

В инструкции написано- что мотораму, к которой крепится мотор, нужно приклеить на эпоксидке. Это обязательно? Или хватит 4-х болтов идущих в комплекте? А то если сломаю эту коробочку , будет трудно заменить на новую.

Andreas_AG

Я решил не клеить, четыре болта на мой взгляд достаточно. Следует лишь время от времени проверять и при необходимости подтягивать болты.

Prizrak_555

Ребята нужен проф. совет! Есть выбор hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html или hobbyforyou.ru/catalog/662-42670.html или hobbyforyou.ru/catalog/662-36468.html (Экстра-260, Як-54, Як-55) Размах у всех 1780мм. Все среднепланы. Двигатель будет banned link регул banned link. Что лучше из этих моделей взять??? Летаю на конвертируемых из ДВС в электро Бурундук и Колмот 40 Спортс.

Swell

Где-то была тема по конвертации таких моделей в электро, у самого был Як 54 этого размера и фирмы на электро 6 банок, очень даже не плохой вариант получился для 3Д, но поскольку он идет как бензиновый, внутренности фюза не рассчитаны на комфортную установку аккумов, проблема была с центровкой приходилось аккум 5000мАч засовывать с самый нос, при том что на хвосте стояла одна серва, нужно переносить серву с хвоста ближе к трубе и РВ делать на тросах тогда с аккумом будет легче. Но в любом случае предложенный вами двигатель очень мал, это на 50 класс электро, у меня стоял Scorpion 4035-380 с 19х10 винтом тяги под 7-7.5 кг.

1 month later
EugeneBee
Bare:

В инструкции написано- что мотораму, к которой крепится мотор, нужно приклеить на эпоксидке. Это обязательно? Или хватит 4-х болтов идущих в комплекте? А то если сломаю эту коробочку , будет трудно заменить на новую.

Я не клеил, посадил на синий локтайд и спокоен )
Приспичит можно будет открутить.