Як 55 50е

Bare
vlad_den:

Вот есть на немецком - shop.lindinger.at/pdf/79032.pdf
Сплошные картинки, разберетесь.

Огромное спасибо. Тут как раз оказалось то, что мне нужно.

Bare

Почитав форумы остановился на CC ICE 100 (с радиатором), он чуть тяжелей и держит 8 банок(запас+ потом возможно понадобится) . Чтобы радиатор не коротнул, промажу стык эпоксидкой и капну ее на края платы(чтобы не гуляла внутри). Осталось подобрать стойку шасси. На хоббикинге они либо больше, либо меньше. А точно какие нужны - нет 😦. Может кто-то подбирал?

Swell
Bare:

А точно какие нужны - нет . Может кто-то подбирал?

Я когда-то задавался этим вопросом, но поискав предложения понял что идея не стоит потраченных на неё денег порядка 50-70 евро на европейских сайтах.

Bare:

CC ICE 100 (с радиатором), он чуть тяжелей

На 30-35 гр.

sanyia

“Осталось подобрать стойку шасси. На хоббикинге они либо больше, либо меньше. А точно какие нужны - нет 😦. Может кто-то подбирал?[/QUOTE]”

Я взял от 28 кубов на хобби и обрезал, получилась даже легче, чем стандартная, но целая. (фюз вырезал, буду укреплять площадку, там шпон, по нашей траве будет плохо садится)

Andreas_AG

Всем привет!

Терзает меня такой вопрос. Мотор Скорпион 4020-14 рассчитан на 10ть банок.
Каким образом меняются его характеристики по сравнению с заявленными, если он работает на 12ти банках?
Особенно интересует потребление тока. Пожалуйста по возможности не на пальцах объяснять, а аргументировать физикой.
Есть ли у кого данные о том, какую тягу выдаёт с винтом 16*8 12ти боночный 4020-16 и сколько он потребляет при этом тока? Ищу и никак не могу найти.

Заранее спасибо

found
Andreas_AG:

Всем привет!

Мотор Скорпион 4020-14 рассчитан на 10ть банок.
он работает на 12ти банках?
Особенно интересует потребление тока.
Есть ли у кого данные о том, какую тягу выдаёт с винтом 16*8 12ти боночный 4020-16 и сколько он потребляет при этом тока? Ищу и никак не могу найти.

Заранее спасибо

www.scorpionsystem.com тут ответы

DMKmod

Скорпу 4020-16 на 16*8 16*10 17*8 винтах нужна 6ти баночная, и никаких 10-12ти, что-то Вы попутали…

Andreas_AG
DMKmod:

Скорпу 4020-16 на 16*8 16*10 17*8 винтах нужна 6ти баночная, и никаких 10-12ти, что-то Вы попутали…

Упс, извиняюсь, я тут ещё контроник со скорпионом на вертушку под 10-12 банок сравнивал и всё перепутал.

Конечно же речь о том, что скорпион 4020-14 на 5ть банок, а 4020-16 на 6ть. Суть вопроса та же - как ведёт себя мотор, рассчитанный на 5ть банок, работая на 6ти?
В основном интересно изменение потребления тока ну и как это скажется на ресурсе.

Надо же было так напутать, даже не удобно… в уме одно, пишем другое…

Swell
Andreas_AG:

скорпион 4020-14 на 5ть банок

Используется уже описывалось выше по теме используется как раз с 6 банками с 16х8 винтом карбоновым Aero Naut

Andreas_AG:

как ведёт себя мотор, рассчитанный на 5ть банок, работая на 6ти

ведет себе очень хорошо, показывая токи под 80-90А. На 5 банках тоже отлично работал бы, причем проблем скорее всего было бы меньше, поскольку не флатерили бы винты АПЦ, ампераж скорее всего был бы в пределах все тех же 80А. Вообщем по идее используя одну лишнюю банку можно достигнуть такой же тяги как на 5 банках причем при этом ампераж будет меньше (это в теории) т.е. думаю тяга на 5 банках и 16х8 винте будет такая же как на 6 банках и винте 15х8/10 при этом в последнем случае ампераж должен быть меньше.

DMKmod

Я бы все же придерживался принципа разумной достаточности, не стоит насиловать мотоустанувку, так же как не стоит забывать о КПД, нет смысла здесь заходить за 70 ампер, а это достигается как раз на 4020-16, ведь именно в том и смысл, что он РАССЧИТАН(и весьма не глупыми людьми) под желаемые 6 банок. Я примерно месяц каждый вечер часов до 3 ночи шелестел интернет по поводу мотора в данном классе, в итоге без дела лежит мотор на 500кВ под 5-6 банок, который кстати так и не полетел, прикрутил его к скейту покатался по стадиону, сделал замеры и отложил в сторону, а на самолете стоит скорп 4020-16.

Andreas_AG
DMKmod:

а на самолете стоит скорп 4020-16

Тоже остановил на нём свой выбор под 6ть банок. На одном немецком форуме нашёл график логгера по этому мотору на 6ти банках. С карбоновым винтом AECC 16*8 максимальный ток не превышает 50 ампер и около 8000 об/мин, что на мой просто замечательно.

DMKmod

Так радужно вряд ли будет, у меня с АПЦ Е 16*8 больше 6800 не крутит.

Но при этом на макс газу выгибает и флатерит, винт при этом воет нездоровым ревом на 17*8 та же картина, заказал ХОАР дерево.
минуту спустя:
Подумал, что возможно в полете винт больших оборотов достигает, чем в статике, надо будет как нибудь замерить.

DMKmod

А там с полета лог или статические замеры, а то как нипонятно мне по немецки 😃 а так вообщем круто, вывод: видимо те пропеллеры хороши, а там про тягу на них ничего не пишут?

Andreas_AG
DMKmod:

А там с полета лог или статические замеры

Он пишет, что произвёл замеры мощности и доволен ими, при этом добавляет, что посмотрим, как он себя в полёте поведёт. Получается лог со статики.

DMKmod:

а там про тягу на них ничего не пишут?

По тяге ничего не попадалось, если найду, сообщу.

Он там пишет, что по весу в 2250г уложился, но с самодельными карбоновыми стойками. Не самодельные думаю будут ничем не хуже.

Swell
DMKmod:

Я бы все же придерживался принципа разумной достаточности, не стоит насиловать мотоустанувку, так же как не стоит забывать о КПД, нет смысла здесь заходить за 70 ампер, а это достигается как раз на 4020-16, ведь именно в том и смысл, что он РАССЧИТАН(и весьма не глупыми людьми) под желаемые 6 банок … сделал замеры и отложил в сторону, а на самолете стоит скорп 4020-16.

Вы с какими аккумуляторами летаете, сколько по времени и сколько закачивается потом в аккумулятор?

DMKmod

6S 5000 mAh 30C, 10 минут полета обратно влилось 3000мАч, висы, харриеры, пару блендеров с выходом в обратный штопор + классический пилотаж по вертикалям.

Swell

А у меня со скорпом 4020-14 используется аккумуляторы 2200мАч 6S и 3000мАч 6S на первом после 6 минут вливается 1800мАч на втором после 8 минут 2200мАч, полет аналогичен по стилю вашему, т.ч. по поводу КПД мотоустановки не могу сказать что она несостоятельна… Тяги получается с 16х8 карбоновым винтом 5.8кг. Полетный вес 2250гр. с легким аккумом.

DMKmod
  1. Ваш самолет легче.
  2. У Вас, все же, токи ампер на 20 выше(не то чтобы утверждаю, но очень уверен).
  3. данные по расходу батареи с крайнего полета, винт 17*8
  4. температура всех компонентов мотосета у Вас, скорее всего, выше.
    Все это конечно не критично и как говорится на вкус и цвет фломастеров не наберешься.
Swell
DMKmod:
  1. Ваш самолет легче.

Это то к чему я стремился, да и многие моделисты… С 3000мАч самолет сооовсем по-другому летает, и не скажу что лучше ))

DMKmod:
  1. У Вас, все же, токи ампер на 20 выше(не то чтобы утверждаю, но очень уверен).

100% выше, но собственно эти макс. показатели абсолютно не нужны, просто если очень хочется можно стрельнуть с виса эффектно, а вот среднестатистические в течении полета быть может даже и не выше, нужно будет по логеру посмотреть…

DMKmod:

как говорится на вкус и цвет фломастеров не наберешься

Вот это в точку, еще раз повторюсь яб вообще его собирал на 4 банках ))) имея опыт общения с этим самиком продолжительное время…

Andreas_AG
Swell:

Вот это в точку, еще раз повторюсь яб вообще его собирал на 4 банках

Это с каким мотором и акком по объёму?

Andreas_AG

Может кто-нибудь замерить расстояние от оси колеса до арки каблука?
Другими словами, колёса какого максимально возможного диаметра можно поставить с каблуками?

Заранее спасибо

Andreas_AG

Посмотрел инструкцию по сборке и не совсем понял, нужно ли посадочные места под кабанчики выпиливать или они уже готовы, только обшивку срезать?

Swell
Andreas_AG:

Это с каким мотором и акком по объёму?

AXI 4120/14 c 15x8 винтом, объем аккумуляторов при этом нужен от 2500 до 3000 4S Lipo… Или Scorpion 4020-10 там уже и 16х8 можно воткнуть…
При этом на аккумах получается экономия мин. 100 гр. от самого легкого в моем исполнении на 6 банках 2200мАч 380гр. затем экономия на весе регулятора макс 75А еще грамм 35г.