Як 55 50е
Просто я не могу определиться что лучше:
1.TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5s
2.ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) на 6s
Обычно определяются в таких вопросах опираясь на то, с чем еще можно будет потом по возможности использовать купленные батарейки 5 или 6 банок… Если у Вас потом появится какой нить самолет на 5 банок, а вы купить сейчас все под 6 или наоборот 😉 Особой экономии по весу вы не достигните используя 5 банок, а вот 6 банок общепринятый стандарт под 50 класс электро, можно будет потом поюзать еще не чем нить… А так дело вкуса как говорится!
Если как говориться смотреть на перспективу яб взял 6 банок, двиг + 100А Lite зато потом если, что можно переставить на практически любой самолет. Если и облегчать, то это 4 банки + АXI из серии 4020.
И еще вопрос: Потянет встроенный бек кастл 4 сервы цифровые Turnigy_MG930 ?
Инфы сколько едят эти сервы не нашел на сайте поэтому с полной уверенностью сказать не могу, но 90% что - да, даже с запасом 😉
Если как говориться смотреть на перспективу яб взял 6 банок, двиг + 100А Lite зато потом если, что можно переставить на практически любой самолет. Если и облегчать, то это 4 банки + АXI из серии 4020.
огромное спасибо. остановился на варианте с 6s.
Инфы сколько едят эти сервы не нашел на сайте поэтому с полной уверенностью сказать не могу, но 90% что - да, даже с запасом 😉
Вот нашел на BMS-621DMG+HS High Speed Digital Servo (MG) 7.2kg / .10sec / 46.5g.
@ 5.3 volts
No load - rotating .4 amp
1kg/cm load - .3 amp static .7 amp rotating
2kg/cm load - .5 amp static 1.0 amp rotating
5kg/cm load - 1.5 amp static 2.5 amp rotating
Турниги на 30 процентов слабее, значит и жрать будет меньше.
Почитал характеристики серв hitec на сайте производителя. И меня поразило следующее на 6 вольтах, по сравнению с 4.8, токи возрастают процентов на 20-30. Но мне кажется, что в реальных условиях токи наоборот должны быть меньше.
P.S. Сейчас вспомнил что остались у меня от аппаратуры сервы Futaba S3004.
Я думаю можно и их поставить. Если их на 6 вольт поставить, подойдут?
Speed: 0.23 sec/60° @ 4.8V 0.19 sec/60° @ 6.0V
Torque: 3.2 kg-cm at 4.8V 4.1 kg-cm at 6.0V
Dimensions: 1.6 x 0.8 x 1.4" (1-9/16 x 13/16 x 1-7/16") (40 x 20 x 36mm) Weight: 37 grams
Хотел найти инструкцию по сборке от hyperion или другого продавца (не пилотаж), весь инет облазил и не нашел 😦 Может есть у кого?
Вот есть на немецком - shop.lindinger.at/pdf/79032.pdf
Сплошные картинки, разберетесь.
Вот есть на немецком - shop.lindinger.at/pdf/79032.pdf
Сплошные картинки, разберетесь.
Огромное спасибо. Тут как раз оказалось то, что мне нужно.
Почитав форумы остановился на CC ICE 100 (с радиатором), он чуть тяжелей и держит 8 банок(запас+ потом возможно понадобится) . Чтобы радиатор не коротнул, промажу стык эпоксидкой и капну ее на края платы(чтобы не гуляла внутри). Осталось подобрать стойку шасси. На хоббикинге они либо больше, либо меньше. А точно какие нужны - нет 😦. Может кто-то подбирал?
А точно какие нужны - нет . Может кто-то подбирал?
Я когда-то задавался этим вопросом, но поискав предложения понял что идея не стоит потраченных на неё денег порядка 50-70 евро на европейских сайтах.
CC ICE 100 (с радиатором), он чуть тяжелей
На 30-35 гр.
“Осталось подобрать стойку шасси. На хоббикинге они либо больше, либо меньше. А точно какие нужны - нет 😦. Может кто-то подбирал?[/QUOTE]”
Я взял от 28 кубов на хобби и обрезал, получилась даже легче, чем стандартная, но целая. (фюз вырезал, буду укреплять площадку, там шпон, по нашей траве будет плохо садится)
Всем привет!
Терзает меня такой вопрос. Мотор Скорпион 4020-14 рассчитан на 10ть банок.
Каким образом меняются его характеристики по сравнению с заявленными, если он работает на 12ти банках?
Особенно интересует потребление тока. Пожалуйста по возможности не на пальцах объяснять, а аргументировать физикой.
Есть ли у кого данные о том, какую тягу выдаёт с винтом 16*8 12ти боночный 4020-16 и сколько он потребляет при этом тока? Ищу и никак не могу найти.
Заранее спасибо
Всем привет!
Мотор Скорпион 4020-14 рассчитан на 10ть банок.
он работает на 12ти банках?
Особенно интересует потребление тока.
Есть ли у кого данные о том, какую тягу выдаёт с винтом 16*8 12ти боночный 4020-16 и сколько он потребляет при этом тока? Ищу и никак не могу найти.Заранее спасибо
www.scorpionsystem.com тут ответы
Скорпу 4020-16 на 16*8 16*10 17*8 винтах нужна 6ти баночная, и никаких 10-12ти, что-то Вы попутали…
Скорпу 4020-16 на 16*8 16*10 17*8 винтах нужна 6ти баночная, и никаких 10-12ти, что-то Вы попутали…
Упс, извиняюсь, я тут ещё контроник со скорпионом на вертушку под 10-12 банок сравнивал и всё перепутал.
Конечно же речь о том, что скорпион 4020-14 на 5ть банок, а 4020-16 на 6ть. Суть вопроса та же - как ведёт себя мотор, рассчитанный на 5ть банок, работая на 6ти?
В основном интересно изменение потребления тока ну и как это скажется на ресурсе.
Надо же было так напутать, даже не удобно… в уме одно, пишем другое…
скорпион 4020-14 на 5ть банок
Используется уже описывалось выше по теме используется как раз с 6 банками с 16х8 винтом карбоновым Aero Naut
как ведёт себя мотор, рассчитанный на 5ть банок, работая на 6ти
ведет себе очень хорошо, показывая токи под 80-90А. На 5 банках тоже отлично работал бы, причем проблем скорее всего было бы меньше, поскольку не флатерили бы винты АПЦ, ампераж скорее всего был бы в пределах все тех же 80А. Вообщем по идее используя одну лишнюю банку можно достигнуть такой же тяги как на 5 банках причем при этом ампераж будет меньше (это в теории) т.е. думаю тяга на 5 банках и 16х8 винте будет такая же как на 6 банках и винте 15х8/10 при этом в последнем случае ампераж должен быть меньше.
Я бы все же придерживался принципа разумной достаточности, не стоит насиловать мотоустанувку, так же как не стоит забывать о КПД, нет смысла здесь заходить за 70 ампер, а это достигается как раз на 4020-16, ведь именно в том и смысл, что он РАССЧИТАН(и весьма не глупыми людьми) под желаемые 6 банок. Я примерно месяц каждый вечер часов до 3 ночи шелестел интернет по поводу мотора в данном классе, в итоге без дела лежит мотор на 500кВ под 5-6 банок, который кстати так и не полетел, прикрутил его к скейту покатался по стадиону, сделал замеры и отложил в сторону, а на самолете стоит скорп 4020-16.
а на самолете стоит скорп 4020-16
Тоже остановил на нём свой выбор под 6ть банок. На одном немецком форуме нашёл график логгера по этому мотору на 6ти банках. С карбоновым винтом AECC 16*8 максимальный ток не превышает 50 ампер и около 8000 об/мин, что на мой просто замечательно.
Так радужно вряд ли будет, у меня с АПЦ Е 16*8 больше 6800 не крутит.
Но при этом на макс газу выгибает и флатерит, винт при этом воет нездоровым ревом на 17*8 та же картина, заказал ХОАР дерево.
минуту спустя:
Подумал, что возможно в полете винт больших оборотов достигает, чем в статике, надо будет как нибудь замерить.
Радужно или нет, смотреть вот тут.
Там вот такой складной винт, может с нем легче?
Сам собираюсь вот такой попробовать.
АПЦ Е 16*8 больше 6800
Дим, а статическая тяга какая получается?
А там с полета лог или статические замеры, а то как нипонятно мне по немецки 😃 а так вообщем круто, вывод: видимо те пропеллеры хороши, а там про тягу на них ничего не пишут?
А там с полета лог или статические замеры
Он пишет, что произвёл замеры мощности и доволен ими, при этом добавляет, что посмотрим, как он себя в полёте поведёт. Получается лог со статики.
а там про тягу на них ничего не пишут?
По тяге ничего не попадалось, если найду, сообщу.
Он там пишет, что по весу в 2250г уложился, но с самодельными карбоновыми стойками. Не самодельные думаю будут ничем не хуже.
Я бы все же придерживался принципа разумной достаточности, не стоит насиловать мотоустанувку, так же как не стоит забывать о КПД, нет смысла здесь заходить за 70 ампер, а это достигается как раз на 4020-16, ведь именно в том и смысл, что он РАССЧИТАН(и весьма не глупыми людьми) под желаемые 6 банок … сделал замеры и отложил в сторону, а на самолете стоит скорп 4020-16.
Вы с какими аккумуляторами летаете, сколько по времени и сколько закачивается потом в аккумулятор?
6S 5000 mAh 30C, 10 минут полета обратно влилось 3000мАч, висы, харриеры, пару блендеров с выходом в обратный штопор + классический пилотаж по вертикалям.