Як 55 50е

DMKmod

Так радужно вряд ли будет, у меня с АПЦ Е 16*8 больше 6800 не крутит.

Но при этом на макс газу выгибает и флатерит, винт при этом воет нездоровым ревом на 17*8 та же картина, заказал ХОАР дерево.
минуту спустя:
Подумал, что возможно в полете винт больших оборотов достигает, чем в статике, надо будет как нибудь замерить.

DMKmod

А там с полета лог или статические замеры, а то как нипонятно мне по немецки 😃 а так вообщем круто, вывод: видимо те пропеллеры хороши, а там про тягу на них ничего не пишут?

Andreas_AG
DMKmod:

А там с полета лог или статические замеры

Он пишет, что произвёл замеры мощности и доволен ими, при этом добавляет, что посмотрим, как он себя в полёте поведёт. Получается лог со статики.

DMKmod:

а там про тягу на них ничего не пишут?

По тяге ничего не попадалось, если найду, сообщу.

Он там пишет, что по весу в 2250г уложился, но с самодельными карбоновыми стойками. Не самодельные думаю будут ничем не хуже.

Swell
DMKmod:

Я бы все же придерживался принципа разумной достаточности, не стоит насиловать мотоустанувку, так же как не стоит забывать о КПД, нет смысла здесь заходить за 70 ампер, а это достигается как раз на 4020-16, ведь именно в том и смысл, что он РАССЧИТАН(и весьма не глупыми людьми) под желаемые 6 банок … сделал замеры и отложил в сторону, а на самолете стоит скорп 4020-16.

Вы с какими аккумуляторами летаете, сколько по времени и сколько закачивается потом в аккумулятор?

DMKmod

6S 5000 mAh 30C, 10 минут полета обратно влилось 3000мАч, висы, харриеры, пару блендеров с выходом в обратный штопор + классический пилотаж по вертикалям.

Swell

А у меня со скорпом 4020-14 используется аккумуляторы 2200мАч 6S и 3000мАч 6S на первом после 6 минут вливается 1800мАч на втором после 8 минут 2200мАч, полет аналогичен по стилю вашему, т.ч. по поводу КПД мотоустановки не могу сказать что она несостоятельна… Тяги получается с 16х8 карбоновым винтом 5.8кг. Полетный вес 2250гр. с легким аккумом.

DMKmod
  1. Ваш самолет легче.
  2. У Вас, все же, токи ампер на 20 выше(не то чтобы утверждаю, но очень уверен).
  3. данные по расходу батареи с крайнего полета, винт 17*8
  4. температура всех компонентов мотосета у Вас, скорее всего, выше.
    Все это конечно не критично и как говорится на вкус и цвет фломастеров не наберешься.
Swell
DMKmod:
  1. Ваш самолет легче.

Это то к чему я стремился, да и многие моделисты… С 3000мАч самолет сооовсем по-другому летает, и не скажу что лучше ))

DMKmod:
  1. У Вас, все же, токи ампер на 20 выше(не то чтобы утверждаю, но очень уверен).

100% выше, но собственно эти макс. показатели абсолютно не нужны, просто если очень хочется можно стрельнуть с виса эффектно, а вот среднестатистические в течении полета быть может даже и не выше, нужно будет по логеру посмотреть…

DMKmod:

как говорится на вкус и цвет фломастеров не наберешься

Вот это в точку, еще раз повторюсь яб вообще его собирал на 4 банках ))) имея опыт общения с этим самиком продолжительное время…

Andreas_AG
Swell:

Вот это в точку, еще раз повторюсь яб вообще его собирал на 4 банках

Это с каким мотором и акком по объёму?

Andreas_AG

Может кто-нибудь замерить расстояние от оси колеса до арки каблука?
Другими словами, колёса какого максимально возможного диаметра можно поставить с каблуками?

Заранее спасибо

Andreas_AG

Посмотрел инструкцию по сборке и не совсем понял, нужно ли посадочные места под кабанчики выпиливать или они уже готовы, только обшивку срезать?

Swell
Andreas_AG:

Это с каким мотором и акком по объёму?

AXI 4120/14 c 15x8 винтом, объем аккумуляторов при этом нужен от 2500 до 3000 4S Lipo… Или Scorpion 4020-10 там уже и 16х8 можно воткнуть…
При этом на аккумах получается экономия мин. 100 гр. от самого легкого в моем исполнении на 6 банках 2200мАч 380гр. затем экономия на весе регулятора макс 75А еще грамм 35г.

Andreas_AG

Попробую посчитать. Для равноценного сравнение акков с разным числом банок буду опираться на вес нанотурниджи 25С, а также на данные с сайта гипериона, так как эти движки как две капли воды похожи на скорпионов, не удивлюсь, если их изготавливают на одном заводе.

4020-16 с винтом 16*8 на 6 банках на вываливается за 50 ампер. Ему нужен 6S 2200мАЧ весом 353 грамма.

4020-12 с винтом 16*8 на 4 банках берёт 67 ампер. Рекомендуемый тобой 4S 3000мАЧ весит 299 грам.

По 4020-10 статистики нет у гипериона, но ему 16*8 на 4 банках может быть уже много.

Ещё как вариант 4020-8 с винтом 16*8 на 3 банках. Мотор потребляет 88 ампер, ему нужен 3S 4000мАЧ весом 333 грамма.

Как видно, что чем меньше банок, тем больше ток, то есть нужен более мощный регулятор, который к тому же дороже и может быть даже тяжелее, хотя разница в весе скорпионовских коммандеров на 60 и 90 ампер чуть больше грамма.

Получается разница в весе акка между 4020-12 и 4020-16 54 грамма, что не так и много. 4 банки к тому же на ~10$ дороже. Я склоняюсь всё же к 6 баночному варианту, так как он экономически целесообразней.

Swell
Andreas_AG:

данные с сайта гипериона, так как эти движки как две капли воды похожи на скорпионов

В чем Вы заметили это сходство? ))) первый раз слышу такое заявление… Я понимаю еслиб сказали что это клоны Хакера…

Andreas_AG:

4020-16 с винтом 16*8 на 6 банках на вываливается за 50 ампер. Ему нужен 6S 2200мАЧ весом 353 грамма.

Это про какой двигатель Скорп или Хайперион? Если про скорп то покажите мне хоть одного человека который летает с этим двиг. на 2200мАч ))) причем минут 6-7 в 3Дешном стиле! Т.ч. вес в 353 гр. не оправдан в ваших расчетах, причем стоить заметить что если не вываливается за 50А, это значит тяги не больше чем 4,5-4,8кг.
Если про хайперион не представляю как двиг. с 504kV на 6 банках с 16х8 винтом не вываливается за 50А?

Andreas_AG:

4020-12 с винтом 16*8 на 4 банках берёт 67 ампер. Рекомендуемый тобой 4S 3000мАЧ весит 299 грам.

Яб рекомендовал 2650мАч - 275 гр. Ампераж не запредельный для любой мотоустановки на 50класс тяга предположительно теже самые 4.5 кг.

[quote=Andreas AG;2121972]Как видно, что чем меньше банок, тем больше ток /quote] абсолютно верное ибо тяга поднимается увеличением ампеража при уменьшении вольтажа батареи…

Andreas_AG:

то есть нужен более мощный регулятор, который к тому же дороже и может быть даже тяжелее

Не знаю на каком Вы летаете, а у меня стоит 100А CC ICE Lite под Скорпионом 4020-14, поэтому про экономию и сказал ибо под AXI 4120/14 c 15x8 винтом будет за глаза 70А в пике регулятора… Если сравнивать 75А и 100А Лайты разница в весе 30 гр.

Andreas_AG:

Получается разница в весе акка между 4020-12 и 4020-16 54 грамма

Разница будет больше т.к. не прав. аккум выбран для 4020-16 изначально…

Andreas_AG:

4 банки к тому же на ~10$ дороже

Дороже поскольку сравнивали с 6 баночным 2200мАч который абсолютно не ходовой аккум, поэтому и сливается по такой низкой цене, если не ошибаюсь именно он был в плюса когда все остальные нано аккумы уже давно распродались ))

DMKmod

В общем согласен с Сергеем, могу добвить: 4020-16 с 16*8 винтом очень вряд ли не перевалит за 50 ампер, на 2200 6 банок, летал, первый раз 2 минуты, скушал 800 мАч, потом по 5 минут съедало от 1700 до 1900 мАч без 3Д простая классика с умеренным дросселированием.

13 days later
Bare

В инструкции написано- что мотораму, к которой крепится мотор, нужно приклеить на эпоксидке. Это обязательно? Или хватит 4-х болтов идущих в комплекте? А то если сломаю эту коробочку , будет трудно заменить на новую.

Andreas_AG

Я решил не клеить, четыре болта на мой взгляд достаточно. Следует лишь время от времени проверять и при необходимости подтягивать болты.

Prizrak_555

Ребята нужен проф. совет! Есть выбор hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html или hobbyforyou.ru/catalog/662-42670.html или hobbyforyou.ru/catalog/662-36468.html (Экстра-260, Як-54, Як-55) Размах у всех 1780мм. Все среднепланы. Двигатель будет banned link регул banned link. Что лучше из этих моделей взять??? Летаю на конвертируемых из ДВС в электро Бурундук и Колмот 40 Спортс.

Swell

Где-то была тема по конвертации таких моделей в электро, у самого был Як 54 этого размера и фирмы на электро 6 банок, очень даже не плохой вариант получился для 3Д, но поскольку он идет как бензиновый, внутренности фюза не рассчитаны на комфортную установку аккумов, проблема была с центровкой приходилось аккум 5000мАч засовывать с самый нос, при том что на хвосте стояла одна серва, нужно переносить серву с хвоста ближе к трубе и РВ делать на тросах тогда с аккумом будет легче. Но в любом случае предложенный вами двигатель очень мал, это на 50 класс электро, у меня стоял Scorpion 4035-380 с 19х10 винтом тяги под 7-7.5 кг.

1 month later
EugeneBee
Bare:

В инструкции написано- что мотораму, к которой крепится мотор, нужно приклеить на эпоксидке. Это обязательно? Или хватит 4-х болтов идущих в комплекте? А то если сломаю эту коробочку , будет трудно заменить на новую.

Я не клеил, посадил на синий локтайд и спокоен )
Приспичит можно будет открутить.