Як-50 строим
видимо без снятия крыла это не будет получаться
Так или иначе с одним акком летать тоже не интересно, поэтому можно съемным сделать не только крыло, но и фонарь допустим, и расположить в нем выносной акк. Ну и проблема так с выключателем решится, будет как у всех с разъединением проводов, зато удобно.
Если АК всего один, можно разъёмы через маленькие отверстия наружу вывести. И балансирный тоже.
а если провода не длинные?😒😮 особенно балансирный:)😉
попробовал обклеить элероны калькой на пва
потратил 2 часа и лист кальки 500х500 на каких то 2 элерона
что то пропало желания клеить кальку, невозможно просто, рвется от любой попытки тянуть
ненадо ее тянуть на пенопласте, просто наложить смоченную жидким как вода ПВА и расправить аккуратно, она при высыхании расправится сама, главное приглаживать аккуратно, и много клея не лить.
ну вот при попытках разглаживать вот и рвется 😦
множество мелких морщин допустимо, нужно избавляться только от больших складок, вот поробуйте на кусочке пенопласта.
Могу показать мастер-класс
как-нибудь надо посмотреть 😃
Ну где продолжение проекта ждём с нетерпения работы и фото
ближе к весне
что то пропало желания клеить кальку, невозможно просто, рвется от любой попытки тянуть
Если рвётся-это не калька. Калька вообще не пропитывается насквозь и после наклейки её можно спокойно разглаживать руками. Сверху она будет сухая.
Вот пару слов о моей технологии оклейки.
Моя технология чуть отличается от того, как клеит Валера Черкашин.
Все деревянные детали крыла прохожу раз лаком НЦ, что-бы от ПВА не повело. Осторожно! Не подрастворить лаком пенопласт. Крыло по-периметру проклеиваю полосой бумаги, что-бы был нахлёст за кромки на пенопласт 10-15мм на верхнюю и нижнюю поверхность. Потом проще оклеивать, не надо подворачивать туда-сюда и следить, чтобы не отошло.
Само крыло тоже промазываю ПВА разведённым на треть. Буквально, только загоняю в поры поролоном, а-то вес набежит. Та бумага, что я клею, после высыхания сильно тянется. Я её раскладываю на диване, на картоне и прикалываю булавками. Иначе когда её мочишь, она сразу сворачивается в трубку. ПВА для неё развожу жидко как молоко. Когда бумага пропитается она будет лежать ровно и немного увеличится в размерах.
Первой мочу бумагу, потом мажу крыло, ещё раз бумагу-успевает немного подсохнуть. Накладываю один край и как обои к другому концу приглаживаю рукой.
Потом сразу надо клеить с другой стороны иначе ПОВЕДЁТ.
Я ещё оклеиваю не всю консоль, а полосами по 200-300мм. Левую оклеил с двух сторон-пошёл на правую, пока её оклеил, та подсохла. Узкие полосы тоже уменьшают возможную крутку. Волокна как-всегда вдоль размаха.
Моя бумага тянет может с избытком, здесь на фото, задняя кромка бальза 10мм, продавилась между нервюрами на 2-3мм forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1259520142 Утеплитель розовый-не продавливает.
Бумага моя в Советском Союзе называлась калька, она матовая, полупрозрачная. Раньше ее накладывали на чертежи, рисунки и обводили. Ещё оклеивали схематические планера и резинки. Потом она смачивалась водой и после высыхания, натягивалась.
Возможно не нужен такой сильный натяг и пойдет бумага попроще. Тем более ПВА тоже тянет.
Еще попадается нужная бумага среди пергаментов для выпечки, бывает белая и коричневая. Но надо пробовать, как-то купил, а она даже не пропитывается, ПВА каплями собирается.
Кажется всё.
опять начал пробовать обклеитьва калькой
стало получатьсся как начал мазать клей на глянцевую сторону бумаги
так рвется горазде реже и морщин меньше получается
теперь вроде получается нормально 😃
думал сегодня поделать но не получается 😦
успел только законцовки крыла приклеить
при испытании моторчика слетевшим пропелером проткнул палец правой руки на сквозь 😦 буду лечиться
Ничего,Санёк…Это только начало😒Ты моих рук не видел-говорят много дерусь:(:)Еслиб начинал на двс трамвы были б интереснейB-)😁
К стати я сегодня полетал в экстримальных условиях-в овраге с даревьями и с маленькой нисходящей поточкой