Замер Тяги по оборотам:?
ну вы меня совсем за умного считаете
я ничего не понял из импортного сайта:(
А вот безмена у меня нет, а лазерный тахометр есть
А вот безмена у меня нет, а лазерный тахометр есть
Тягу с таким набором ты не узнаешь. Самый простой и эффективный способ- это купить цифровой безмен и не гадать на кофейной гуще. Даже винты с одинаковыми размером и шагом, но разных производителей дают разную тягу. Безмен, однозначно отвечающий на твой вопрос, обойдётся около 1тысячи деревянных, не такие уж грандиозные затраты на фоне всего остального по RC;)
И вот тогда с помощью тахометра, безмена (ещё бы амперметр) можно подбирать винт для конкретного мотора.
И вот тогда с помощью тахометра, безмена (ещё бы амперметр) можно подбирать винт для конкретного мотора.
Ну это уже практически полный "джентельменский набор"😎 и чтобы его сделать ну совсем полным, то к тахометру и электронному безмену нужно ещё добавить полноценный ваттметр, а лучше логгер или комплексный мультиметр;)
Зы: смех-смехом, а эти приборы рано или поздно всё равно появляются в полётном ящике, как и много другой всякой всячины назначение которой известно только “избранным”😅
Минимальным джентельменским набором является E-meter от Гиперион. Он меряет и мощьностные характеристики мотора и обороты тоже. Таким образом используя винты известных производителей (например АРС, GWS) можно по оборотам с тем или иным винтом определить тягу, а так же узнать токи и просадку напряжения по двигателю.
Если добавить к этому прибору электронный безмен, набор становится достаточным для подбора оптимальной ВМГ.
Минимальным джентельменским набором является E-meter от Гиперион. Он меряет и мощьностные характеристики мотора и обороты тоже.
+5! Кстати, на фоне остальных затрат - вполне гуманный ценник, а польза… ИМХО, НАМНОГО точнее Motocalka будет!
Мотокалк - это точный инструмент, позволяющий сэкономить немало денег и времени при выборе ВМГ. Другой вопрос, что он очень требователен к точности нисходных данных, и хотя бы один неверный параметр все портит. В частности, большая проблема - это константы пропеллеров. Данные по моторам можно найти довольно легко, а с винтами все намного сложнее, а некие усредненные уже дадут довольно сильную погрешность. Да и внутреннее сопротивление акков тоже может серьезно повлиять на расчеты.
При этом многие вообще не обращают внимагия на винты (кроме диаметра и шага), акки и реги, а если подставить только данные мотора - этого мало. Но тут и начинаются жалобы…
Всем привет.
Интересует такой вопрос можно в статике по оборотам и размерам винта определить тягу???
Можно, если известны параметры винта, и на компе есть мотокалк, или на худой конец - пропселектор.
Для АРС, Граупнера, ГВС, Топфлайта - довольно точно. Для остальных - примерно.
Учить обращатся с мотокалком сил нету (найдете на форуме и в блогах - есть несско подробных обучалок, в том числе и моих) .
Но суть такая: задача любого мотора - раскрутить конкретный винт до конкретных обортов. Хоть электро, хоть ДВС, хоть паровая турбина. Поэтому Вы отчасти правы - обороты являются определяющим параметров для любого отдельно взятого винта.
Посему - в том же мотокалке, любым доступным способом (подбором мотора, напряжением батареек) раскручиваем до нужных оборотов заранее определенный Вам винт, и смотрим результат в таблице. Тяга и скорость потока будут указаны правильно. Остальные (электрические )параметры естессно будут от фонаря…
Можно пользовать пропселектор - там совсем все просто. Но точноть низкая, т.к. тип винта не задается - только его размерности.
Померял я тут безменом, получилось что то около 1250 гр.
Учитывая, что у меня копия из потолочки ла 5 размером 1400 мм в размахе
и весом 2200 гр.
Хотя я это уже так, самолет летал уже год назад тяги для полета хватало.
Померял я тут безменом, получилось что то около 1250 гр.
Учитывая, что у меня копия из потолочки ла 5 размером 1400 мм в размахе
и весом 2200 гр.
Хотя я это уже так, самолет летал уже год назад тяги для полета хватало.
По идее для взлета и полета при таком весе хватит тяги от 800г.