Замер Тяги по оборотам:?

Konstantin1971

Минимальным джентельменским набором является E-meter от Гиперион. Он меряет и мощьностные характеристики мотора и обороты тоже. Таким образом используя винты известных производителей (например АРС, GWS) можно по оборотам с тем или иным винтом определить тягу, а так же узнать токи и просадку напряжения по двигателю.
Если добавить к этому прибору электронный безмен, набор становится достаточным для подбора оптимальной ВМГ.

Skyhawk
Konstantin1971:

Минимальным джентельменским набором является E-meter от Гиперион. Он меряет и мощьностные характеристики мотора и обороты тоже.

+5! Кстати, на фоне остальных затрат - вполне гуманный ценник, а польза… ИМХО, НАМНОГО точнее Motocalka будет!

O_Lenin

Мотокалк - это точный инструмент, позволяющий сэкономить немало денег и времени при выборе ВМГ. Другой вопрос, что он очень требователен к точности нисходных данных, и хотя бы один неверный параметр все портит. В частности, большая проблема - это константы пропеллеров. Данные по моторам можно найти довольно легко, а с винтами все намного сложнее, а некие усредненные уже дадут довольно сильную погрешность. Да и внутреннее сопротивление акков тоже может серьезно повлиять на расчеты.
При этом многие вообще не обращают внимагия на винты (кроме диаметра и шага), акки и реги, а если подставить только данные мотора - этого мало. Но тут и начинаются жалобы…

collapse
vovan1972:

Всем привет.
Интересует такой вопрос можно в статике по оборотам и размерам винта определить тягу???

Можно, если известны параметры винта, и на компе есть мотокалк, или на худой конец - пропселектор.
Для АРС, Граупнера, ГВС, Топфлайта - довольно точно. Для остальных - примерно.

Учить обращатся с мотокалком сил нету (найдете на форуме и в блогах - есть несско подробных обучалок, в том числе и моих) .
Но суть такая: задача любого мотора - раскрутить конкретный винт до конкретных обортов. Хоть электро, хоть ДВС, хоть паровая турбина. Поэтому Вы отчасти правы - обороты являются определяющим параметров для любого отдельно взятого винта.
Посему - в том же мотокалке, любым доступным способом (подбором мотора, напряжением батареек) раскручиваем до нужных оборотов заранее определенный Вам винт, и смотрим результат в таблице. Тяга и скорость потока будут указаны правильно. Остальные (электрические )параметры естессно будут от фонаря…

Можно пользовать пропселектор - там совсем все просто. Но точноть низкая, т.к. тип винта не задается - только его размерности.

1 month later
vovan1972

Померял я тут безменом, получилось что то около 1250 гр.
Учитывая, что у меня копия из потолочки ла 5 размером 1400 мм в размахе
и весом 2200 гр.
Хотя я это уже так, самолет летал уже год назад тяги для полета хватало.

Тим-практик-теоретик
vovan1972:

Померял я тут безменом, получилось что то около 1250 гр.
Учитывая, что у меня копия из потолочки ла 5 размером 1400 мм в размахе
и весом 2200 гр.
Хотя я это уже так, самолет летал уже год назад тяги для полета хватало.

По идее для взлета и полета при таком весе хватит тяги от 800г.