можно ли летать зимой?

ZlVasek

Чехол на передатчик!!! На этом форуме я и нашел пост про него, а жена сшила - очень тепло. Подклад флис,а снаружи плащёвка утепленная. В - 27 очень тепло. И акки в передатчике не мерзнут, а в перчах - это не то. В них и холодно и как-то не так!

GARI=
Роман1971:

Сервы в основном Hitec, но есть и Pilotage, хотя это по-моему одно и тоже.

не надо грязи… не одно и тоже !! 😃 У меня на двух самиках именно Hitec всё отлично, а вот у товарища… как раз ваш вариант… на одном самике только пилотажевские, а на другом только Hitec… так вот, на плотажевских сервах таже история, что и у Вас.!!

4убр

У меня были проблемы с сервами Arrow, вышел проверил всё норм. Летаю 1 минуту, смотрю по элеронам не работает, думаю надо сажать , пробую по рулю высоты тоже нефига. Пока пытался посадить и руль направления тоже стал плохо работать в конце концов удар об снег треснуло крыло. Повезло

And1784

Мой рекорд: летал в -35.5 сервы хайтек- не замерзли и нули не уходили. Передатчик в меховом чехле. Одна особенность: из теплого помещения выходил сразу на озеро. 5 минут и обратно в тепло!

Роман1971

Вот посмотрел - уходит ноль у серв C-06MP от Pilotage - вообщем-то не дешевые машинки! А Hitek и еще что-то от неизвестного производителя держат до минус 20 град. Летаю с места в карьер, т е из дома сразу в полет на плошадке перед домом - размеры пустыря позволяют. На улице не больше 20 мин получается. Правда на маленьком SWIFT-е аккумулятор всего 350 mAh стоит - мерзнет и теряет заряд. Если самолет из EPP, то лучше не обтягивать нечем, иначе искривление начинается.

J_MoToR

-35 тоже летали…
Аккии можно в паролон завернуть - что б наверняка не замерзли.
Есть пару оговорок:

  1. Почти все матеиалы на морозе становятся более хрупкими, некоторые мягко-пластичные ломаются от небольшой назрузки (потолочка, ЕПП)
  2. Тепловая зашита в регуляторе (если есть) может отрубиться не от нагрева, а от охлаждения.
  3. Тяги меняют длину и требуется тримирование - лучше модель охладить, потом тримировать, а потом летать.
  4. В пульте акки не греются и могут быстро замерзнуть - так что на полеты “в минусе” надо собираться с полностью заряженным пультом.
  5. После полетов пульт отогревать сначала в прохладном месте (что б избежать резкого перепада температур - могут дорожки на платах полопаться), а потом поближе к батарее - что б высушить пульт от конденсата.
Psyho

а я не летаю зимой, я тепло люблю, я вообще на улицу стараюсь не выходить когда холодно и от машины дальше чем на 20-30метров не отхожу.
я даже когда +5 уже мерзну, поэтому и жить в Краснодар переехал.

ahern

Круто , а у меня во дворе много деревьев , так не полетаешь . Хотя были мысли на этот счёт , но мысль о том , что по случаю надо будет на дерево слазить ,отбивает всё желание . Зима аццтой!!!

Barim

эт вы просто не любите горные лыжи и сноукайт! 😃

хотя на последнем я уже лет 5 не катался 😦

ahern

Я люблю коньки но не в - 20 же . Крытые катки не нравятся , так же как и летать в каком нибудь зале.