можно ли летать зимой?
Можно! и нужно.
Акки в карман, а лучше не на сердце, а пониже, там где потеплее))
а смазку менять - как хоца, мона и поменять, в моделизме мелочей не бывает, но я ни разу не менял…
Cчатливцы, зимой летаете… Везёт, однако.
А я как в армии по “взрослому” отморозил руки, то теперь мёрзнут через 2 минуты чуть ли не от сквозняка.
Медицинские перчатки и поверх из ангорки ни фига не спасают.
Сёдня и погода планерная, а пришлось на пенолётике покувыркаться. 5 минут - посадка и бегом в машину руки греть. Кайфу никакого. 😦
Летал при минус 17 вроде ничего, но маленькие аккумуляторы теряют заряд быстро, большие- не так заметно. Еще сервы иногда нейтральную позицию не держат - приходится триммировать. Домой прихожу - опять все ОК - нейтраль как выставлял в тепле. Последнее странно, т к сервоприводы работают нормально на холоде. Сервы в основном Hitec, но есть и Pilotage, хотя это по-моему одно и тоже. Летом такого нет. На руках перчатки матерчатые - такие с резиновыми пупырышками, в них удобнее всего мне кажется.
Чехол на передатчик!!! На этом форуме я и нашел пост про него, а жена сшила - очень тепло. Подклад флис,а снаружи плащёвка утепленная. В - 27 очень тепло. И акки в передатчике не мерзнут, а в перчах - это не то. В них и холодно и как-то не так!
Сервы в основном Hitec, но есть и Pilotage, хотя это по-моему одно и тоже.
не надо грязи… не одно и тоже !! 😃 У меня на двух самиках именно Hitec всё отлично, а вот у товарища… как раз ваш вариант… на одном самике только пилотажевские, а на другом только Hitec… так вот, на плотажевских сервах таже история, что и у Вас.!!
У меня были проблемы с сервами Arrow, вышел проверил всё норм. Летаю 1 минуту, смотрю по элеронам не работает, думаю надо сажать , пробую по рулю высоты тоже нефига. Пока пытался посадить и руль направления тоже стал плохо работать в конце концов удар об снег треснуло крыло. Повезло
Мой рекорд: летал в -35.5 сервы хайтек- не замерзли и нули не уходили. Передатчик в меховом чехле. Одна особенность: из теплого помещения выходил сразу на озеро. 5 минут и обратно в тепло!
Вот посмотрел - уходит ноль у серв C-06MP от Pilotage - вообщем-то не дешевые машинки! А Hitek и еще что-то от неизвестного производителя держат до минус 20 град. Летаю с места в карьер, т е из дома сразу в полет на плошадке перед домом - размеры пустыря позволяют. На улице не больше 20 мин получается. Правда на маленьком SWIFT-е аккумулятор всего 350 mAh стоит - мерзнет и теряет заряд. Если самолет из EPP, то лучше не обтягивать нечем, иначе искривление начинается.
-35 тоже летали…
Аккии можно в паролон завернуть - что б наверняка не замерзли.
Есть пару оговорок:
- Почти все матеиалы на морозе становятся более хрупкими, некоторые мягко-пластичные ломаются от небольшой назрузки (потолочка, ЕПП)
- Тепловая зашита в регуляторе (если есть) может отрубиться не от нагрева, а от охлаждения.
- Тяги меняют длину и требуется тримирование - лучше модель охладить, потом тримировать, а потом летать.
- В пульте акки не греются и могут быстро замерзнуть - так что на полеты “в минусе” надо собираться с полностью заряженным пультом.
- После полетов пульт отогревать сначала в прохладном месте (что б избежать резкого перепада температур - могут дорожки на платах полопаться), а потом поближе к батарее - что б высушить пульт от конденсата.
а я не летаю зимой, я тепло люблю, я вообще на улицу стараюсь не выходить когда холодно и от машины дальше чем на 20-30метров не отхожу.
я даже когда +5 уже мерзну, поэтому и жить в Краснодар переехал.
2: Psyho
Полет в 20 метрах от подъезда 😃
Так что даже в -20 можно полетать и не успеть замерзнуть 😃
Круто , а у меня во дворе много деревьев , так не полетаешь . Хотя были мысли на этот счёт , но мысль о том , что по случаю надо будет на дерево слазить ,отбивает всё желание . Зима аццтой!!!
эт вы просто не любите горные лыжи и сноукайт! 😃
хотя на последнем я уже лет 5 не катался 😦
Я люблю коньки но не в - 20 же . Крытые катки не нравятся , так же как и летать в каком нибудь зале.