моторама для Speed4000
Надеюсь понятно.
Места крепления усилить например тонкой фанерой приклеенной к фюз.
Если бы не было редуктора, такой вариант был бы идеален. У редуктора сбоку выступает вал винта (на 6мм) и его так просто скобкой не закрепишь.
to Driver-NN
Редуктор действительно от GWS и в нем есть паз под балку 10х10мм. Наверное, вариант с вклеиванием рейки в фюзеляж будет наиболее конструктивным.
Возник еще такой вопрос: следует ли сделать рейку на всю длину фюзеляжа, или достаточно просто закрепить? Я имею в виду с точки зрения эксплуатации Speed400.
По хомутику: делаю (если есть необходимость) из жести от пивных банок - полегче она…
А фиксирует не менее прочно, чем толстые железяки… 😲
Возник еще такой вопрос: следует ли сделать рейку на всю длину фюзеляжа, или достаточно просто закрепить? Я имею в виду с точки зрения эксплуатации Speed400.
Достаточно хорошо закрепить/вклеить… 😃
На счет вклеивания рейки для редуктора GWS:
Рейку нужно иметь длиной не менее 10-15 см. Если это фанчик или пилотажка, то рейку лучше не в середину фюзела врезать, а приклеить с левой стороны контурного фюзеляжа (если смотреть от хвоста к носу) с нулевыми углами.
При таком смещении мотоустановки - будет готовый выкос 😃
Чтобы лучше висел на винте и делал хариер, можно на 2-3 градуса задрать винт вверх 😉 .
и еще: закреплять редуктор саморезом на рейке
лучше не с торца, а сбоку. это гораздо надежней.
и еще: закреплять редуктор саморезом на рейке
лучше не с торца, а сбоку. это гораздо надежней.
Не факт!
Если шуруп сбоку, то при встрече с землей рейка трещит именно по этому шурупу, а если шуруп завинчен с торца, то может и обойдется… 😃
У меня против саморезов предубеждение. Мне ни разу не удавалось прикрепить что-то саморезом ТОЧНО и чтобы не хлебалось. По крайней мере маленькое. 😃 Лучше уж склеить.
Спасибо всем за помощь. Общая идея ясна. Остается теперь выяснить, полетит ли ОНО.
Остается теперь выяснить, полетит ли ОНО.
Меня немного смущает выбор мотора. Если речь про тренера/пилотягу 80 см размаха и 400 грамм весом, то гораздо лучшим выбором будет 300й мотор с редуктором 1:5 - 1:7. 400й мотор любит большие токи, а это другие (и более тяжелые и дорогие) аккумуляторы. Опять же КПД у него на таких токах не особо большой…
400 кшнечно любит большие токи, но тогда у меня есть вопрос- а если на нём возможно летать скажем в пол или 3/4 газа, то не будет ли это лучше. Для меня сейчас стоит вопрос выбора движка, вот и интересует практический опыт!
400 кшнечно любит большие токи, но тогда у меня есть вопрос- а если на нём возможно летать скажем в пол или 3/4 газа, то не будет ли это лучше. Для меня сейчас стоит вопрос выбора движка, вот и интересует практический опыт!
Все зависит от самолета, его веса, геометрии и назначения. На пилотягу в 400 грамм веса и 80 см размаха лучше поставить 300 с редуктором 1:7 и винт вроде 10х7. Вполне хватит аккумуляторной сборки из 8 сильноточных ААА. Для Торы - все то же, только редуктор 1:5 и винт 8х6. Для гонки - 400 мотор с прямым приводом и винтом 5х5, но акку уже помощнее. Но это только предварительные варианты, окончательно надо считать и экспериментировать.
И не стоит думать, что 400 мотор на треть мощнее 300го и все. Он СУЩЕСТВЕННО ДРУГОЙ и по токам, и по оборотам… И по весу, кстати.
И 400х моторов существует несколько видов, с разным Kv.
У меня просто по факту есть Speed400 (GWS EPS-400C) с редуктором 2.67:1, винт 9х6 и убойный (по весу) аккумулятор 7.2 В 2.4 А/ч 😃 Однако, подарок… Аккумулятор, наверно, придется менять. 😦
Вот я и пытаюсь использовать, что есть. Пилотировать пока ничего не собираюсь. Главная идея - чтобы ОНО само оторвалось от земли и чуть-чуть пролетело. Пенопластовая технология выбрана чисто из эстетических соображений.
У меня просто по факту есть Speed400 (GWS EPS-400C) с редуктором 2.67:1, винт 9х6 и убойный (по весу) аккумулятор 7.2 В 2.4 А/ч 😃 Однако, подарок… Аккумулятор, наверно, придется менять. 😦
Вот я и пытаюсь использовать, что есть. Пилотировать пока ничего не собираюсь. Главная идея - чтобы ОНО само оторвалось от земли и чуть-чуть пролетело. Пенопластовая технология выбрана чисто из эстетических соображений.
Редуктор для такого мотора неплохой. Винт придется подбирать, можно прикинуть в Мотокальке. Там же можно оценить и потребляемый ток, соответственно выбрать аккумуляторы. Люди для таких моторов применяют сборки из 8-10 элементов КАN 1050 мАч 2/3 АА - и не очень тяжело, и ток отдает нормальный. Хотя не догма. И избави Бог использовать дешевые бытовые аккумы…
На счет вклеивания рейки для редуктора GWS:
Рейку нужно иметь длиной не менее 10-15 см. Если это фанчик или пилотажка, то рейку лучше не в середину фюзела врезать, а приклеить с левой стороны контурного фюзеляжа (если смотреть от хвоста к носу) с нулевыми углами.
При таком смещении мотоустановки - будет готовый выкос 😃
Чтобы лучше висел на винте и делал хариер, можно на 2-3 градуса задрать винт вверх 😉 .
А можно вопрос?
Висеть с какими аккумуляторами, с каким винтом и весом модели?
Заранее спасибо
Подскажите, плиз, конструкцию моторамы для электролета с контурным фюзеляжем. У меня затык какой-то. Фюзеляж из потолочного пенопласта, мотор - Speed400 с редуктором.
В принципе, на редукторе есть отверстия для крепления, но как их совместить с плоским фюзеляжем - ума не приложу 😕
Как вариант торцевого крепления:
- вырезать из 1 мм AL пластину прибл. 40 х 23 мм
- просверлив в ней 6 отверстий (два для крепления её к торцу редуктора, 4 для крепления всего мотоблока к торцу контурного фюзеляжа)
- крепить можно саморезами.
Держит не плохо 😉
to Парашутист
- вырезать из 1 мм AL пластину прибл. 40 х 23 мм
- просверлив в ней 6 отверстий (два для крепления её к торцу редуктора, 4 для крепления всего мотоблока к торцу контурного фюзеляжа)
- крепить можно саморезами.
Держит не плохо 😉
К пенопластовому фюзеляжу - саморезами? И вообще для данного редуктора пластину спереди поставить невозможно - шестеренка торчит. В том-то и вопрос! Балка - наиболее конструктивно ИМХО.
to RedSun
В Мотокальке получается, что данный самолет+мотор+батарея с винтами 9х6 и 10х6 должены отрываться от земли. В теории 😒
to Парашутист
К пенопластовому фюзеляжу - саморезами? И вообще для данного редуктора пластину спереди поставить невозможно - шестеренка торчит. В том-то и вопрос! Балка - наиболее конструктивно ИМХО.
to RedSun
В Мотокальке получается, что данный самолет+мотор+батарея с винтами 9х6 и 10х6 должены отрываться от земли. В теории 😒
😎 За прошедший период времени совершено 2 ктеш теста и 5 удачных полётов с этим вариантом крепления. Только когда по глупости со сломанным винтом были даны обороты в течение 3 секунд появился незначительный люфт в креплении пластины к редуктору. Первый шпангоут выполнен из плотного пенопласта желтоватого цвета (марку не знаю) в дырки от саморезов капнул клеем для потолочного пенопласта. Короче держится мертво!
Моя мотоустановка состоит из 400 ЭД, редуктор на подшипниках с AL шестернёй АКБ 1100 и винт 12х6 (оранжевый) - тяга по динамометру = 520 гр.
В реальных полёта модель весом 650 гр и размахом 1300 мм (высокоплан) из горизонтального полёта делает петлю радиусом до 4 - 5 м.
Желаю успехов! 😁