Радиоуправляемый самолет Z-50 Lin - EP
полетный вес 1300?? уверены? такой вес для 30-го размера (1.3м) обычно бывает
метровый точно не полетит с таким весом…
у злина что хорошо - крыло широкое по всей длине - за счет этого площадь увеличивается крыла.
вес для метра обычно в пределах 600-800 но точно не 1300
полетный вес 1300?? уверены? такой вес для 30-го размера (1.3м) обычно бывает
метровый точно не полетит с таким весом…
у злина что хорошо - крыло широкое по всей длине - за счет этого площадь увеличивается крыла.
вес для метра обычно в пределах 600-800 но точно не 1300
Поясните , тогда почему калмато 40 с размахом 1,6 м взлетный вес с топливом 2500?
Почему тогда с 1 метра не может быть 1,3 кг???
Просто обьясните!
Покупной?
У меня был самопальный “злин”, как раз метрового размаха. Очень сложный в плане посадки получился. Очень резко валится, скорость излишней “летучести” и скорость сваливания очень близки, либо летит и не притрешь для посадки, чуть скорость сбросил - свалился и это на высоте метр…
Посадить таки можно, но надо держать скорость, не вырубать движок и придавливать рулями к земле. Такое вот мое личное мнение.
Для метрового - вес великоват. Мой был 600г.
Может 600 это для пенопласта?? А для бальзы-фанеры 1-1.3??
Просто сопоставте какая площадь крыла и вес самолета, и получите нагрузку на крыло. Чем меньше нагрузка тем лучше лeтит и легче управляется. А физические законы для всех равны и для бальзы и для пенопласта.
А по поводу подбора мотоустановки есть тема там все подробно описано, потом по параметрам движка подберите и регулятор с аккумуляторами.
пенопластовые они 300-400 весят такие( неговоря уже о 120-150 граммах для F3P и т.д.)
у меня 2 самолета бальзовых оба весят в полной экипировке
эдж с размахом в 94 см - 750 (по паспорту должен быть 650-680)
экстра с размахом в 103 - 850 (по паспорту 750-800)
и то это уже перетяжеленные модели
у вас кирпич с пропеллером получится при весе 1.3 кг с размахом в 1 метр…
даже для метрового биплана это много
Вы посмотрите у производителей какая взлетная масса для метровых если нам не верите) да и законы физики вас в этом пренепременно убедят
а про кальмато 1.6 метра так и должен весить
вес самолета не прямо пропорционален размаху
пенопластовые они 300-400 весят такие( неговоря уже о 120-150 граммах для F3P и т.д.)
у меня 2 самолета бальзовых оба весят в полной экипировке
эдж с размахом в 94 см - 750 (по паспорту должен быть 650-680)
экстра с размахом в 103 - 850 (по паспорту 750-800)
и то это уже перетяжеленные модели
у вас кирпич с пропеллером получится при весе 1.3 кг с размахом в 1 метр…Вы посмотрите у производителей какая взлетная масса для метровых если нам не верите) да и законы физики вас об этом пренепременно убедят
а про кальмато 1.6 метра так и должен весить
вес самолета не прямопропорционально размаху
Так это что ошибка на сайте продавца ???
А он должен весить 800???
ссылку покажите
все вроде понял о чем речь
по моему тут на сайте уже про него писали…
поищите по этому форуму - должна быть информация …
ссылку покажите
все вроде понял о чем речь
по моему тут на сайте уже про него писали…
поищите по этому форуму - должна быть информация …
www.interhobby.ru/product/avia_copy_z-50-lin-ep/
banned link и одновременно там же Як 55 600 грамм,
banned link, Звоню спрашиваю , меня убеждают , что это пенопласт может столько весить , а бальза 1300гр.
скорее всего ошибка, и кочует с сайта на сайт. Вы просто посчитайте нагрузка на крыло составляет 76,5 гр/дм.2 и для сравнения опятьже калмато 1,4м
Технические параметры:
Длинна фюзеляжа: 1075мм.
Размах крыла: 1400мм.
Вес взлётный (приблизительно): 1600г.
Площадь крыла: 32дм2.
Нагрузка на крыло: 50г/дм2.
Ну вот голые цифры. При весе 1300 летать может и будет но точно не долго. Тем более Вы его хотите для ребенка 12 лет.
Если хотите самолет с нижним расположением крыла, купите тотже самый калмато спорт и будет Вам счастье. И все рекомендации по мото установке у киошо в инструкции. И запас прочности и ремонтопригодность у данной фирмы на высоте.
[QUOTE=dima_honda;1770931]скорее всего ошибка, и кочует с сайта на сайт. Вы просто посчитайте нагрузка на крыло составляет 76,5 гр/дм.2 и для сравнения опятьже калмато 1,4м
Технические параметры:
Длинна фюзеляжа: 1075мм.
Размах крыла: 1400мм.
Вес взлётный (приблизительно): 1600г.
Площадь крыла: 32дм2.
Нагрузка на крыло: 50г/дм2.
Ну вот голые цифры. При весе 1300 летать может и будет но точно не долго. Тем более Вы его хотите для ребенка 12 лет.
Если хотите самолет с нижним расположением крыла, купите тотже самый калмато спорт и будет Вам счастье. И все рекомендации по мото установке у киошо в инструкции. И запас прочности и ремонтопригодность у данной фирмы на высоте.[/
К
ороче возьму верхнеплан, пусть учится и не выпендривается пока.
QU
Очень одобряю Ваш выбор. Верхнеплан имеет меньшую скорость и для новичка то что надо. Но при выборе обратите внимание на размах крыла от 1.5 м и выше. а также советую на электротяге. Почему такой размер - потому что не так кретичен к погодным условиям и более стабилен в полете отностиельно своих меньших собратьев. Почему электро- нет заморочек с настройкой ДВС и связанных с этим доп. расходов.
QUOTE
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размах крыльев: 1000 мм
Площадь поверхности крыльев: 17 кв. дм.
Полётный вес: 1300 гр
Заранее благодарен.[/QUOTE]
Извините, но откуда взялся такой вес ? Вот у нас сделан ZLin из потолочки 3 и 4 мм.,усиление из сосновых реек, носовая часть из блока твёрдого пенпласта,
мотор Dualsky (тяжёлый и маломощный) , акк. 2250mAh - т.е. всё увесистое,
без облегчений, так вес едва 700 гр.! При размахе крыла 1200 и профиле что-то вроде Clark-Y , самолёт порхает , как бабочка, без мотора планирует, как планер,
летит устойчиво (однажды в полёте отвалился аккумулятор и повис внутри фюза
на проводах в хвосте, самолёт отлетал хоть бы что и сел без проблем!).
Извините, но откуда взялся такой вес ? Вот у нас сделан ZLin из потолочки 3 и 4 мм.,усиление из сосновых реек, носовая часть из блока твёрдого пенпласта,
мотор Dualsky (тяжёлый и маломощный) , акк. 2250mAh - т.е. всё увесистое,
без облегчений, так вес едва 700 гр.! При размахе крыла 1200 и профиле что-то вроде Clark-Y , самолёт порхает , как бабочка, без мотора планирует, как планер,
летит устойчиво (однажды в полёте отвалился аккумулятор и повис внутри фюза
на проводах в хвосте, самолёт отлетал хоть бы что и сел без проблем!).[/QUOTE]
Все разобрались с продавцом, Вес чуть более 500 шр.
Спасибо!