SU31-10e 2008 посадка с закрылками

Udjin

Акки самосборы на базе “нонеймов” 1500. Сборка весит 134 грамма.
Мотор 3530CA-12 Дуальский
Вин 9x6E APC
Вес модели без АКБ 547 грамм.
Из легких усовершенствований

  • шасси на стеклотекстолитовой площадке, которая на двустороннем скотче крепится к фюзеляжу.
  • аналогичным образом (как и у вас) укреплены диагональными раскосами боковины (тож прикладывал 😉)
  • петли из бамбуковых пластин перевитых кевларом
    Модель второй сезон в активной эксплуатации.

PS
Я не отметил заметного влияния крупных колес на пилотажные качества этой модели.
На таком-то размере … табуретка и есть 😃)

iljairk
Udjin:

шасси на стеклотекстолитовой площадке, которая на двустороннем скотче крепится к фюзеляжу.

Это, чтоб проще отстёгивались в случае ошибок? 😃 Интересно! Сделаю так же. 😃

Roscha2005

Самый простой способ винт сменить на меньший шаг я думаюB-)

iljairk

для чего??? Этот мотор с таким винтом 9х6Е АРС кушает именно ТЕ токи, которые он и должен потреблять, сообразно его же паспорту. Для чего недогружать двигатель, теряя тягу???

Roscha2005
iljairk:

для чего??? Этот мотор с таким винтом 9х6Е АРС кушает именно ТЕ токи, которые он и должен потреблять, сообразно его же паспорту. Для чего недогружать двигатель, теряя тягу???

Можно поставить 10х4 и тяга не пропадет, и скорость будет меньше посадочная. Силовые фигуры станут лучше, вам решать, я лишь советую 😎

iljairk
Roscha2005:

Можно поставить 10х4 и тяга не пропадет, и скорость будет меньше посадочная. Силовые фигуры станут лучше, вам решать, я лишь советую 😎

А! Простите, я просто Вас не правильно понял😊 Думал, винт 9,но шаг меньше. А так - ДА, конечно Вы правы. Сделаю как советуете😒