Sebart Shark 30E

asymptote

парни, хочу приобрести этот самолет, но мотор уже есть AXI 2814/20

ТТХ:

No. of cells 3 - 4s Li-poly
RPM/V 840 RMP/V
Max. efficiency 83%
Max. efficiency current 8 - 17 A (>75%)
No load current / 10 V 0.7 A
Current capacity 25 A/20 s
Internal Resistance 145 mohm
Dimensions (diameter. x lenght) 35x37 mm
Shaft diameter 4 mm
Weight with cables 106 g

по данным производителя - идеально подходит под тренер 1700 грамм - но слышал, что в самолетах SebArt желательно использовать рекомендованную силовую. Будет ли мой мотор компромиссом? Каков будет проигрыш по силовой против рекомендованного hacker’a?

10 months later
Alex187

А я уже приобрел этот самолет. Покупал в Авиаторе на Волгоградке. ВМГ согласно рекомендациям. Собрался легко (спасибо Кирилл!). только колёса поставил 70 мм. В выходные состоялся первый полёт. Погода - полный штиль. Впечатления такие: для разбега нужно метров 20 полосы, для посадки - 50 -70! Летает настолько правильно, аж противно! После Джокера даже скучно. В безветренную погоду посадка получается идеальной. В ветер посмотрим как себя ведет… Словом, как кто-то заметил, умеющему летать надоест очень быстро. Ну а не умеющему - очень дорого! Лично я прицеливаюсь использовать Shark для FPV.

Механикус

А я летал наоборот, в сильный ветер. Для взлета метра два полосы нужно было,а для посадки-один метр. В воздухе просто стоял против ветра. Прикольный самолет.

7 days later
Sergey77

облетал вчера чужую акулу… Летит как по рельсам, силой мысли, только на удалении читается плохо. И садится четко по расчету. Правда при посадке нихрена не рулится… Привык к лопухам вместо рулей 😉

Alex187

А предкрылки стоят? Интересно польза от них есть?

Sergey77

стояли. имхо уменьшают возможность срыва.

Alex187

Теоретически так оно и есть. Мне интересно насколько практически уменьшают. Может кто уже экспериментировал с ними…

Механикус
Sergey77:

стояли. имхо уменьшают возможность срыва.

Абсолютно верно, очень устойчивый к срыву. Жалко, что предкрылки вклеил сразу, не получилось попробовать с ними и без них.
Сколхозил, небольшой клип , в главной роли - Шарик.

катана

Ребята подскажите кто-нибудь. Приобрел шарика на Волгоградке чисто планер но у меня имеется мотор Turnigy Aerodrive SK3 3542-1000 kv и регулятор Turnigy Plush 60 amp

vlad_den

На таком моторе с винтом 12х6 на 3 банках тяга 1700 - 1900 г. То есть летать будет. Как тренер очень хорош. Но вертикальные фигуры с разгона.

Alex187

Пробуй, потом расскажешь. Конечно летать будет, только режим будет не оптимальный. У меня стоит рекомендованный Hacker 14 L (kV 800 об/в). Пробовал винт APC 14х7е и деревянный того же размера. Так вот, APC отлично работает, а деревянный на максимальном газу рычит!

скрудж

я поставил этот двигатель www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&…, этот акб www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… винт www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, регулятор hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_…, скоро буду потихоньку собирать все комплектующие уже подошли. и незабудте про эту вещь - очень нужная www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Alex187

Цена на двигатель смешная. Интересно, как он себя покажет…

скрудж

что можете лучше предложить пока не собирал

андрей_е
скрудж:

что можете лучше предложить пока не собирал

Всем привет! Пробовал ставить Skorpion 30 20 и Impakt 30 20 пилотажевский с винтом 14x7 особой разницы не заметил. Skorpion быстрей батарею выжирает . А так прикольная самолетка для новичка в самый раз’ и для релакса очень подходит.

Alex187

У меня на шарке стоит Hacker A30-14L по цене 3400 р. Не думаю срок его службы будет во столько же раз больше, во сколько цена! Поэтому говорю: “Собирайте скорее, делитесь опытом!”

22 days later
катана

Добрый день владельцы Шарка. Напишите пожалуйста кто как крепил мотор.Как мне кажется он крепится прямо к текстолитовой мотораме без всякого монтажа.Тогда всает вопрос как делать выкос и нужен ли он там.Кто собирал очень прошу отпишитесь