Sebart Shark 30E

катана

Всем добрый вечер. Вчера собрал Шарка у меня стоит мотор 35-42 1000 кv были 2 винта 13-8 и 14-7 аккамулятор 3 банки емк 2650 на обоих винтах очень слабоя тяга держа самолет винтом вверх практически не вытягивает вверх я даже не знаю полетит он хотябы блинчиком. Поставил ак на 4 банки с этими винтами тяги до дури.Подскажите какие винты ставить с акком на 3 банки чтобы была хорошая тяга

vlad_den

На 4 банках сгорит! Не совсем ясно, какой у Вас мотор, но, боюсь, он не подходит для этого самолета. Если рекомендованный мотор Вам “почему-то” не подходит, из дешевых - NTM 3548-900 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… -. С винтом 14х7 или если мало 14х8.5 получите на 3 банках приемлимую тягу.

дмитрий482
катана:

35-42 1000

Он крайне мал(на 3 банки максимум 13х6.5, больше перебот) , согласен надо 35-48 с 900Kv с 14х7.

Sergey77
катана:

очень слабоя тяга держа самолет винтом вверх практически не вытягивает вверх я даже не знаю полетит он хотябы блинчиком.

в нем изначально заложена тяга меньше веса. но вверх прет при этом… и петли (с разгона) крутить можно. роооовные такие 😉
не забывайте, это не 3Д пилотаг, это тренер.

7 days later
катана

Поменял я мотор 35-42 1000 на как рекомендовали 35-48 800 теперь опять встает вопрос можно ли летать на трех банках и какой тогда нужен винт

Alex187

Я пробовал 14х7 и 13х8. Мне больше понравился 13х8.

vlad_den

Можно и 15х6 - какой больше понравится в полете…

катана

Я Вас правильно понимаю я имел в виду на трех банках

11 days later
андрей_е

Оптимальный мотор 30 20 1000kv, винт 14х7 батарея 2650ма хватает за глаза. мотор из дешовых импакт 30 20 из дорогих скорпион V2 30 20 время полёта от 10 до 25 минут видео выложу в воскресенье

amulet
Alex187:

Цена на двигатель смешная. Интересно, как он себя покажет…

Да нормальный мотор за свои деньги. У меня на Оксалисе 4250\600 стоит, вполне устраивает.

1 month later
скрудж

при посадке хочу чтоб элероны работали как закрылки аппа Futaba 6EX как это выполнить. вместе с элерономи ничего не завязывается,заранее спасибо за ответ. подскажите закрепил акб только на липучку нужно еще какое крепление чтото ничего в голову не приходит

johan
скрудж:

при посадке хочу чтоб элероны работали как закрылки аппа Futaba 6EX как это выполнить. вместе с элерономи ничего не завязывается,заранее спасибо за ответ. подскажите закрепил акб только на липучку нужно еще какое крепление чтото ничего в голову не приходит

Настройте в аппе режим флапперонов. Как делается описывается в мануале. Одну серву в первый канал, вторую в шестой, далее по инструкции. Лучше липучки для этих целей наверное ничего пока не придумали.

Igor-D

Приветствую всех! Где-нибудь в Москве есть в продаже этот самолёт? Заранее спасибо.

Alex187
Igor-D:

Приветствую всех! Где-нибудь в Москве есть в продаже этот самолёт?

Я недавно в Пилотаже взял. Прислали из Екатеринбурга.

андрей_е
скрудж:

www.aviator-rc.ru/shop/CID_6_2.html попробуй здесь узнать может привезут

Они мне год мозги парили что вот вот привезут, пришлось просить людей чтобы из Италии коробку волокли.

johan:

Настройте в аппе режим флапперонов. Как делается описывается в мануале. Одну серву в первый канал, вторую в шестой, далее по инструкции. Лучше липучки для этих целей наверное ничего пока не придумали.

Для Шарка абсолютно не нужная функция,самолёт до такой степени летучий и медленный что с флаперонами сажать его намного сложней, не хочет садится,над землёй как бы вспухает,получается как муха на г… .

андрей_е
скрудж:

функцию можно и не включать

А тогда зачем себе мозг ломать?

Механикус

Для этой модели закрылки не нужны однозначно. Предкрылки прекрасно гасят скорость. У меня бывало в ветерок длина посадки составляла 1 метр. А в небе Шарик просто стоял на месте.