Sebart Shark 30E
Цена на двигатель смешная. Интересно, как он себя покажет…
Да нормальный мотор за свои деньги. У меня на Оксалисе 4250\600 стоит, вполне устраивает.
как то вот так.
при посадке хочу чтоб элероны работали как закрылки аппа Futaba 6EX как это выполнить. вместе с элерономи ничего не завязывается,заранее спасибо за ответ. подскажите закрепил акб только на липучку нужно еще какое крепление чтото ничего в голову не приходит
при посадке хочу чтоб элероны работали как закрылки аппа Futaba 6EX как это выполнить. вместе с элерономи ничего не завязывается,заранее спасибо за ответ. подскажите закрепил акб только на липучку нужно еще какое крепление чтото ничего в голову не приходит
Настройте в аппе режим флапперонов. Как делается описывается в мануале. Одну серву в первый канал, вторую в шестой, далее по инструкции. Лучше липучки для этих целей наверное ничего пока не придумали.
Приветствую всех! Где-нибудь в Москве есть в продаже этот самолёт? Заранее спасибо.
www.aviator-rc.ru/shop/CID_6_2.html попробуй здесь узнать может привезут
Приветствую всех! Где-нибудь в Москве есть в продаже этот самолёт?
Я недавно в Пилотаже взял. Прислали из Екатеринбурга.
www.aviator-rc.ru/shop/CID_6_2.html попробуй здесь узнать может привезут
Они мне год мозги парили что вот вот привезут, пришлось просить людей чтобы из Италии коробку волокли.
Настройте в аппе режим флапперонов. Как делается описывается в мануале. Одну серву в первый канал, вторую в шестой, далее по инструкции. Лучше липучки для этих целей наверное ничего пока не придумали.
Для Шарка абсолютно не нужная функция,самолёт до такой степени летучий и медленный что с флаперонами сажать его намного сложней, не хочет садится,над землёй как бы вспухает,получается как муха на г… .
функцию можно и не включать
функцию можно и не включать
А тогда зачем себе мозг ломать?
Для этой модели закрылки не нужны однозначно. Предкрылки прекрасно гасят скорость. У меня бывало в ветерок длина посадки составляла 1 метр. А в небе Шарик просто стоял на месте.
Добрый день. Наконец сегодня облетал своего Шарка очень летучий самолет даже садиться не хотел пришлось заходить на полосу из далека. Но есть НО.Рассказываю мотор стоит турнижу 3548-800 винт АПС 13-8 аккамулятор турнижу 2650 3 банки так вот я еле взлетел тяги совсем нет в воздухе летит медленно и печально но летучиииий.Подскажите что-нибудь жду ответа
Здравствуйте. У Вас стоит совсем маленький винт. Этому двигателю нужен винт 14х10 или 14х12. У меня такой же, но 840 оборотов с 14х10 дает около 2 кг тяги. Стоит на Яшке массой 1250г.
А аккамулятор сколько банок
Акки 3S 2200Ач. хватает на 8 минут спокойного полета или на 5 минут 3D.
Михаил, возможно аккумулятор нужного тока не отдает. Уменя на 2200 40С прекрасная тяга. Пробуйте с заведомо хорошим акком.
А предкрылки действительно дают ощущение “медленно и печально”. Без них летает быстрее. Но на посадочной скорости менее устойчив.
У меня акки 2200 25с хватает с лихвой. Даже по зиме. 40с явно лишние. Токи на этом двигателе в районе 50а, то есть чуть более 20с при емкости 2200.
Александр предкрылки вещь чумавая летит как по рельсам даже с моим акком. И на посадке устойчиво ведет себя посадка мягкая получается
Этому двигателю нужен винт 14х10 или 14х12
Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.
турнижу 3548-800 винт АПС 13-8 аккамулятор турнижу 2650 3 банки
Винт маловат. Купите что-нибудь из рекомендованных винтов, например APC-E 14x7 ±. Я пробовал и 15 диаметр.
я еле взлетел тяги совсем нет в воздухе летит медленно и печально
Печально летел потому, что скорее всего тяги мало было.
Вот в чем и вопрос почему мало тяги. Если дело в винте то завтра собираюсь поставить 14х7 а если в аккамуляторе.
Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.
У меня 14х10 стоит на 3D Як-55 46" и скорость очень не велика, зато скороподъемность супер и тяга на статике.