Sebart Shark 30E
www.aviator-rc.ru/shop/CID_6_2.html попробуй здесь узнать может привезут
Они мне год мозги парили что вот вот привезут, пришлось просить людей чтобы из Италии коробку волокли.
Настройте в аппе режим флапперонов. Как делается описывается в мануале. Одну серву в первый канал, вторую в шестой, далее по инструкции. Лучше липучки для этих целей наверное ничего пока не придумали.
Для Шарка абсолютно не нужная функция,самолёт до такой степени летучий и медленный что с флаперонами сажать его намного сложней, не хочет садится,над землёй как бы вспухает,получается как муха на г… .
функцию можно и не включать
функцию можно и не включать
А тогда зачем себе мозг ломать?
Для этой модели закрылки не нужны однозначно. Предкрылки прекрасно гасят скорость. У меня бывало в ветерок длина посадки составляла 1 метр. А в небе Шарик просто стоял на месте.
Добрый день. Наконец сегодня облетал своего Шарка очень летучий самолет даже садиться не хотел пришлось заходить на полосу из далека. Но есть НО.Рассказываю мотор стоит турнижу 3548-800 винт АПС 13-8 аккамулятор турнижу 2650 3 банки так вот я еле взлетел тяги совсем нет в воздухе летит медленно и печально но летучиииий.Подскажите что-нибудь жду ответа
Здравствуйте. У Вас стоит совсем маленький винт. Этому двигателю нужен винт 14х10 или 14х12. У меня такой же, но 840 оборотов с 14х10 дает около 2 кг тяги. Стоит на Яшке массой 1250г.
А аккамулятор сколько банок
Акки 3S 2200Ач. хватает на 8 минут спокойного полета или на 5 минут 3D.
Михаил, возможно аккумулятор нужного тока не отдает. Уменя на 2200 40С прекрасная тяга. Пробуйте с заведомо хорошим акком.
А предкрылки действительно дают ощущение “медленно и печально”. Без них летает быстрее. Но на посадочной скорости менее устойчив.
У меня акки 2200 25с хватает с лихвой. Даже по зиме. 40с явно лишние. Токи на этом двигателе в районе 50а, то есть чуть более 20с при емкости 2200.
Александр предкрылки вещь чумавая летит как по рельсам даже с моим акком. И на посадке устойчиво ведет себя посадка мягкая получается
Этому двигателю нужен винт 14х10 или 14х12
Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.
турнижу 3548-800 винт АПС 13-8 аккамулятор турнижу 2650 3 банки
Винт маловат. Купите что-нибудь из рекомендованных винтов, например APC-E 14x7 ±. Я пробовал и 15 диаметр.
я еле взлетел тяги совсем нет в воздухе летит медленно и печально
Печально летел потому, что скорее всего тяги мало было.
Вот в чем и вопрос почему мало тяги. Если дело в винте то завтра собираюсь поставить 14х7 а если в аккамуляторе.
Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.
У меня 14х10 стоит на 3D Як-55 46" и скорость очень не велика, зато скороподъемность супер и тяга на статике.
Михаил, скорей всего винт не нагружает как надо мотор-аккумулятор. Мало выходной мощности.
Максим, в данном случае ты неправильно понял мое сообщение. Шаг винта+обороты винта подбираются в соответствии с предполагаемой крейсерской скоростью для достижения максимальной эффективности ВМГ.
А теперь еще раз взгляни на свое и мое сообщения:
Этому двигателю нужен винт 14х10 или 14х12
Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.
Действительно. Я неправильно расценил вопрос. Если есть возможность ставить 15х8 или 15х7 будет помедленнее. Опять же зависит от срывной скорости и от расстояния от винта до земли.
все сажают на траву, или есть кто сажает на асфальт. вопрос костыль не истирается.
Кто что мастерит - скотчем обтягивают,карбоновые накладки,колесо прилаживают. Из за маленького рудера и отсутствия управляемого колеса,управляемость на земле весьма посредственная.
Я хотел сделать управляемое колесо с приводом от отдельной сервы,но как то не сложилось,летаю так не заморачиваясь.
В выходные полетал с камерой на борту…