Sebart Shark 30E

андрей_е
скрудж:

функцию можно и не включать

А тогда зачем себе мозг ломать?

Механикус

Для этой модели закрылки не нужны однозначно. Предкрылки прекрасно гасят скорость. У меня бывало в ветерок длина посадки составляла 1 метр. А в небе Шарик просто стоял на месте.

2 months later
катана

Добрый день. Наконец сегодня облетал своего Шарка очень летучий самолет даже садиться не хотел пришлось заходить на полосу из далека. Но есть НО.Рассказываю мотор стоит турнижу 3548-800 винт АПС 13-8 аккамулятор турнижу 2650 3 банки так вот я еле взлетел тяги совсем нет в воздухе летит медленно и печально но летучиииий.Подскажите что-нибудь жду ответа

maxxx-ilchenko

Здравствуйте. У Вас стоит совсем маленький винт. Этому двигателю нужен винт 14х10 или 14х12. У меня такой же, но 840 оборотов с 14х10 дает около 2 кг тяги. Стоит на Яшке массой 1250г.

maxxx-ilchenko

Акки 3S 2200Ач. хватает на 8 минут спокойного полета или на 5 минут 3D.

Alex187

Михаил, возможно аккумулятор нужного тока не отдает. Уменя на 2200 40С прекрасная тяга. Пробуйте с заведомо хорошим акком.

А предкрылки действительно дают ощущение “медленно и печально”. Без них летает быстрее. Но на посадочной скорости менее устойчив.

maxxx-ilchenko

У меня акки 2200 25с хватает с лихвой. Даже по зиме. 40с явно лишние. Токи на этом двигателе в районе 50а, то есть чуть более 20с при емкости 2200.

катана

Александр предкрылки вещь чумавая летит как по рельсам даже с моим акком. И на посадке устойчиво ведет себя посадка мягкая получается

Sunman
maxxx-ilchenko:

Этому двигателю нужен винт 14х10 или 14х12

Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.

катана:

турнижу 3548-800 винт АПС 13-8 аккамулятор турнижу 2650 3 банки

Винт маловат. Купите что-нибудь из рекомендованных винтов, например APC-E 14x7 ±. Я пробовал и 15 диаметр.

катана:

я еле взлетел тяги совсем нет в воздухе летит медленно и печально

Печально летел потому, что скорее всего тяги мало было.

катана

Вот в чем и вопрос почему мало тяги. Если дело в винте то завтра собираюсь поставить 14х7 а если в аккамуляторе.

maxxx-ilchenko
Sunman:

Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.

У меня 14х10 стоит на 3D Як-55 46" и скорость очень не велика, зато скороподъемность супер и тяга на статике.

Sunman

Михаил, скорей всего винт не нагружает как надо мотор-аккумулятор. Мало выходной мощности.

Максим, в данном случае ты неправильно понял мое сообщение. Шаг винта+обороты винта подбираются в соответствии с предполагаемой крейсерской скоростью для достижения максимальной эффективности ВМГ.
А теперь еще раз взгляни на свое и мое сообщения:

maxxx-ilchenko:

Этому двигателю нужен винт 14х10 или 14х12

Sunman:

Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.

maxxx-ilchenko

Действительно. Я неправильно расценил вопрос. Если есть возможность ставить 15х8 или 15х7 будет помедленнее. Опять же зависит от срывной скорости и от расстояния от винта до земли.

1 month later
скрудж

все сажают на траву, или есть кто сажает на асфальт. вопрос костыль не истирается.

андрей_е

Кто что мастерит - скотчем обтягивают,карбоновые накладки,колесо прилаживают. Из за маленького рудера и отсутствия управляемого колеса,управляемость на земле весьма посредственная.
Я хотел сделать управляемое колесо с приводом от отдельной сервы,но как то не сложилось,летаю так не заморачиваясь.

Механикус
скрудж:

все сажают на траву, или есть кто сажает на асфальт. вопрос костыль не истирается.

ВПП в основном асфальт, поэтому поставил хвостовое колесо, иначе стер костыль уже через пару дней полетов.

Alex187

На зиму сколхозил такой вариант. По снегу рулится отлично.

14 days later