Вот в чем и вопрос почему мало тяги. Если дело в винте то завтра собираюсь поставить 14х7 а если в аккамуляторе.
Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.
У меня 14х10 стоит на 3D Як-55 46" и скорость очень не велика, зато скороподъемность супер и тяга на статике.
Михаил, скорей всего винт не нагружает как надо мотор-аккумулятор. Мало выходной мощности.
Максим, в данном случае ты неправильно понял мое сообщение. Шаг винта+обороты винта подбираются в соответствии с предполагаемой крейсерской скоростью для достижения максимальной эффективности ВМГ.
А теперь еще раз взгляни на свое и мое сообщения:
Этому двигателю нужен винт 14х10 или 14х12
Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.
Действительно. Я неправильно расценил вопрос. Если есть возможность ставить 15х8 или 15х7 будет помедленнее. Опять же зависит от срывной скорости и от расстояния от винта до земли.
все сажают на траву, или есть кто сажает на асфальт. вопрос костыль не истирается.
Кто что мастерит - скотчем обтягивают,карбоновые накладки,колесо прилаживают. Из за маленького рудера и отсутствия управляемого колеса,управляемость на земле весьма посредственная.
Я хотел сделать управляемое колесо с приводом от отдельной сервы,но как то не сложилось,летаю так не заморачиваясь.
все сажают на траву, или есть кто сажает на асфальт. вопрос костыль не истирается.
ВПП в основном асфальт, поэтому поставил хвостовое колесо, иначе стер костыль уже через пару дней полетов.
На зиму сколхозил такой вариант. По снегу рулится отлично.