Sebart Shark 30E

Механикус

Для этой модели закрылки не нужны однозначно. Предкрылки прекрасно гасят скорость. У меня бывало в ветерок длина посадки составляла 1 метр. А в небе Шарик просто стоял на месте.

2 months later
катана

Добрый день. Наконец сегодня облетал своего Шарка очень летучий самолет даже садиться не хотел пришлось заходить на полосу из далека. Но есть НО.Рассказываю мотор стоит турнижу 3548-800 винт АПС 13-8 аккамулятор турнижу 2650 3 банки так вот я еле взлетел тяги совсем нет в воздухе летит медленно и печально но летучиииий.Подскажите что-нибудь жду ответа

maxxx-ilchenko

Здравствуйте. У Вас стоит совсем маленький винт. Этому двигателю нужен винт 14х10 или 14х12. У меня такой же, но 840 оборотов с 14х10 дает около 2 кг тяги. Стоит на Яшке массой 1250г.

maxxx-ilchenko

Акки 3S 2200Ач. хватает на 8 минут спокойного полета или на 5 минут 3D.

Alex187

Михаил, возможно аккумулятор нужного тока не отдает. Уменя на 2200 40С прекрасная тяга. Пробуйте с заведомо хорошим акком.

А предкрылки действительно дают ощущение “медленно и печально”. Без них летает быстрее. Но на посадочной скорости менее устойчив.

maxxx-ilchenko

У меня акки 2200 25с хватает с лихвой. Даже по зиме. 40с явно лишние. Токи на этом двигателе в районе 50а, то есть чуть более 20с при емкости 2200.

катана

Александр предкрылки вещь чумавая летит как по рельсам даже с моим акком. И на посадке устойчиво ведет себя посадка мягкая получается

Sunman
maxxx-ilchenko:

Этому двигателю нужен винт 14х10 или 14х12

Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.

катана:

турнижу 3548-800 винт АПС 13-8 аккамулятор турнижу 2650 3 банки

Винт маловат. Купите что-нибудь из рекомендованных винтов, например APC-E 14x7 ±. Я пробовал и 15 диаметр.

катана:

я еле взлетел тяги совсем нет в воздухе летит медленно и печально

Печально летел потому, что скорее всего тяги мало было.

катана

Вот в чем и вопрос почему мало тяги. Если дело в винте то завтра собираюсь поставить 14х7 а если в аккамуляторе.

maxxx-ilchenko
Sunman:

Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.

У меня 14х10 стоит на 3D Як-55 46" и скорость очень не велика, зато скороподъемность супер и тяга на статике.

Sunman

Михаил, скорей всего винт не нагружает как надо мотор-аккумулятор. Мало выходной мощности.

Максим, в данном случае ты неправильно понял мое сообщение. Шаг винта+обороты винта подбираются в соответствии с предполагаемой крейсерской скоростью для достижения максимальной эффективности ВМГ.
А теперь еще раз взгляни на свое и мое сообщения:

maxxx-ilchenko:

Этому двигателю нужен винт 14х10 или 14х12

Sunman:

Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.

maxxx-ilchenko

Действительно. Я неправильно расценил вопрос. Если есть возможность ставить 15х8 или 15х7 будет помедленнее. Опять же зависит от срывной скорости и от расстояния от винта до земли.

1 month later
скрудж

все сажают на траву, или есть кто сажает на асфальт. вопрос костыль не истирается.

андрей_е

Кто что мастерит - скотчем обтягивают,карбоновые накладки,колесо прилаживают. Из за маленького рудера и отсутствия управляемого колеса,управляемость на земле весьма посредственная.
Я хотел сделать управляемое колесо с приводом от отдельной сервы,но как то не сложилось,летаю так не заморачиваясь.

Механикус
скрудж:

все сажают на траву, или есть кто сажает на асфальт. вопрос костыль не истирается.

ВПП в основном асфальт, поэтому поставил хвостовое колесо, иначе стер костыль уже через пару дней полетов.

Alex187

На зиму сколхозил такой вариант. По снегу рулится отлично.

14 days later
Alex187

Если есть укатанная дорожка, то ждать не нужно! На взлете и посадке рулится очень точно. Особенно в безветрие.