Cessna 182 Skyline валится в разные стороны.

timikosx

Вобще на коробке написано 1290мм.(ошибся)

Rula:

Не могу утверждать, но возможно вам это только кажется 😉
Говорю по собственному опыту, мне когда-то тоже казалось, что я не дёргаю ручки от упора до упора, управляя своим первым мустангом 😃

Во всяком случае когда соберу обратно, попробую последить за своими движениями!😃

Олег_1970:

Я еще бы проверил крепление мотора, и выкосы его.

кстати, возможно это главная проблема! движок у меня смотрит чуть-чуть вправо и вниз.😁

Олег_1970
timikosx:

кстати, возможно это главная проблема! движок у меня смотрит чуть-чуть вправо и вниз.😁

Если как вы написали (если с хвоста смотреть) то нормально. Выкос примерно в углах посмотрите.

Andrey_70

Трудно сказать… На модели того же прототипа, но другого производителя, было отмечено нечто похожее. К взлету это не имело отношения (модель выбрасывалась с руки), просто по крену управлять было очень трудно. Жуткое запаздывание по реакциям на джойстик. Как результат - раскачка. Мои гипотезы после исследования модели:

  1. Модель была перетяжелена (судя по Вашим данным - не Ваш случай. С нагрузкой на крыло у Вас порядок).
  2. Велик угол продольного V (между осями профиля крыла и стабилизатора).
  3. Само крыло, вполненное “литым” из ЕПП, при размахе около 1 метра, весило более 150 гр. т.е. имело неслабый момент инерции относительно продольной оси самолета. Это в сочетании с “тугой” проводкой управления и люфтами (элероны не возвращались в нейтральное положение) и было, на мой взгляд, основной причиной раскачки. А в сочетании с большой для этого размера нагрузкой на крыло (55г/дм.кв) и продольным V около 5 гадусов (модель явно срывная) делало управление крайне дискомфортным.

Обратите внимание на параметры Вашей модели, перечисленные в п.п. 2 и 3.
И еще. Шаг винта, на мой взгляд, маловат. На разгонные характеристики модели он оказывает немалое влияние. Хотя, по поводу тяги как таковой здесь “прошлись” уже неоднократно.

askad

А креши были в первых полетах?

timikosx
askad:

А креши были в первых полетах?

Не было.😃

askad
timikosx:

Не было.😃

У меня такое было когда центр тяжести сместил чуть назад, ну а в вашем
случае,как в том анегдоте НР “Стекло протирал?Да!А по колесу стучал?Да!Ну тогда незнаю чо она утебя не заводится!”
А если серьезно, проведите детальный анализ что у вас ИЗМЕНЯЛОСЬ с самиком
после первых полетов.
Просто так, он сваливатся не стал бы, самик достаточно устойчив по крену!
Я в полете бросал ручки и он летел как по рельсам…

dimastii_80
askad:

Я в полете бросал ручки и он летел как по рельсам…

однозначно - на нашем поле точно такое же демонстрировали - самик битый перебитый, живого места нет - один клей… но летает как по рельсам…

askad

Тогда сделайте центровку чуть впред, и попробуйте должно получится…

1 month later
timikosx

Всем спасибо за советы! Она полетела!😁
Дело было в задней центровке и малой взлетной скорости. Сейчас поставил на нее ли-польку 1600мАч. Она тяжелее на 40гр 1300-ой ли-польки.

И летает просто супер, почти как 3д: бочки, петли, боевые развороты. Разве только что не весит…

aero_mike

когда это ты на ней боевой разворот делал???=) или я не замечал…

DMKmod

Шаг 3,8 очень мал, был бы 6 и с той центровкой полетел бы. и рег. 20А это не то что на грани, это уже за гранью. у самого правда СК 3530 проп 10*6, 300ватт на входе при около 28 амперах, при 12*6 350 ватт но греется заметно.