Cessna 172 Skyline ARF

mihxser

Сегодня пришла посыка с цессной.Решил посмотреть отзывы и мнения , не нашёл.
Народ пишите у кого что , какие компоненты.Как летает.

Felar_Furlong

используя телепатию, я предполагаю, что это деревянная цессна с хоббисити?
если это она, то летает она хорошо. поставьте колеса по-больше, обязательно усильте морду, где крепится передняя стойка шасси - вырвет 100%. мотор - 28-30 1050kv, контроллер 25а, батарея 2200 3s 20c, винт 9x6, тяга в районе собственного веса.

mihxser

Очень рад Марк что телепатия Вас не подвела.Распечатал я свою цессну.Обноружил мелкого ещё живого паука в фюзеляже.Ещё обноружил что пленка на элеронах,хвосте,руддере со складками.Наверное у всех так.Собираюсь использовать двиг. Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A(по весу такой же как 28-30 ,но с запасным валом в комплекте),контроллер TURNIGY Basic 25A,батарею Turnigy 1500mAh 3S 20C,сервы Turnigy TG9e 9g,винт буду пробовать 9*6 или 10*6.Колёса большие не очень хочу ставить.Судя по размеру обтекателя сюда подойдут 45 или 46 мм. в диаметре (в комлекте 35).По асфальту хватит.Как усиливать морду честно говоря не придумал.Кто знает подскажите.

Felar_Furlong

да, у меня такой-же двигатель стоит. вот только с батарейкой у вас проблемы будут, слишком легкая. 2200 приходится максимально вперед задвигать, или центровка будет задняя.
пленка отлично разглаживается модельным утюжком с температурой в районе 120 градусов.
посмотрите на узел крепления передней стойки шасси - он крепится на тонком деревянном шпангоуте. этот шпангоут и выламывается при любой неаккуратной посадке. усильте его фанерной накладкой.

4 months later
mihxser

Начал собирать Сessna.Вставил сервы в фюзеляж , а фанера под ними прямотаки рассыпалась.
Буду пробовать собрать это место из потолочки слоя 2-3.Думаю крепче будет.
Ещё готовлю лыжи самодельные.Снега много в этом году нападало.Надеюсь сразу не разобью.
Двигатель пришлось ставить 35-30 1100kv , заодно и развесовка выровняется в перёд.

Летчиг
mihxser:

Начал собирать Сessna.Вставил сервы в фюзеляж , а фанера под ними прямотаки рассыпалась. Буду пробовать собрать это место из потолочки слоя 2-3.Думаю крепче будет.

А зачем потолочка то? фанеру или переклей бальзы почему бы не использовать? На потолочке лишь вес наберете…

mihxser

Я уже подумываю о приобретении бальзы.Но в наличии только потолочка.Заказывать и ждать неохота.

horse427

Линейки обычные деревянные. Думаю, с ними проблем нет

mihxser

Грохнул сегодня я свою Cessna 172.Было два взлёта и 0 посадок.
Ветер сильный , да и опыта не хватило.
Есть даже видео , но выложить пока не могу (инет сотовый).
В будующем надеюсь восстановить.

spyder3

С такими повреждениями восстановление не рентабельно. Лучше купите что нибудь еще, дешевле будет. Ну если уж Сессна дорога как память о 1м самолёте, то можно попробовать

mihxser

Потратить несколько линеек и 10г клея дешевле чем заказывать новую (я ведь не в Торонто живу).

olegtur77

Только кабина повреждена? Это на пару вечеров работы, Как крыло? Уцелело?

Летчиг

Как мне кажется взлетать на лыжах было не самой лучшей идеей, они значительно меняют поведение модели, а необлетаной темболее…

mihxser

Крылья практически целы.Лыжи были тут не причём.
Летел по ветру , тут уже посадка деревьев , немного занесло.
Видео позже выложу.

12 days later
bono1977

Cамое главное, летать перед собой! Если сильный ветер, лучше отложить эту идею. И лыжи здесь не причем. И стараться сажать против ветра. Элементарные вещи в технике безопасности полетов. Михаил, успехов в ремонте. Все будет пучком. Удачи.

Felar_Furlong

слону недокладывают мяса! в смысле, что скорость надо выше держать. эта цессна начинает крыльями качать, предупреждая о приближении к скорости срыва. ну и, само собой, пилот должен представлять, что вокруг него находится и не подлетать вплотную к препятствиям, подрываясь в последнюю секунду. а так, видео хорошее.