Схема подключения эл.элементов вэлектричке

Alex3x

А если не на полном Газу летать??? - выбор за Вами… Я - могу лишь рекомендовать. Вес Вашего “малыша” - около 600 граммов, тяга 2213 - около 800. Вполне достаточно. 3530 - потянет раза в два больше. Но, и веса у него - тоже раза в два больше. Еще из минусов - надо для него проп большего диаметра. Чтобы Ватты в тепло зазря не переводить. Токи рабочие выше - полеты по времени короче.
Повторюсь: выбор - за Вами.
Кстати, нет на 30А регуляторе выключателя. Не ищите…

КонАрис
Alex3x:

А если не на полном Газу летать??? - выбор за Вами… Я - могу лишь рекомендовать. Вес Вашего “малыша” - около 600 граммов, тяга 2213 - около 800. Вполне достаточно. 3530 - потянет раза в два больше. Но, и веса у него - тоже раза в два больше. Еще из минусов - надо для него проп большего диаметра. Чтобы Ватты в тепло зазря не переводить. Токи рабочие выше - полеты по времени короче.
Повторюсь: выбор - за Вами.
Кстати, нет на 30А регуляторе выключателя. Не ищите…

Мда!!
И не ищу. А Зарядник и при разрядке пищит и показывает большой заряд.
Больший винт это сколько???

Alex3x

Больший - это диаметром дюймов в 12. Как раз для фрезеровки взлётки 😃)).
А Зарядник и при разрядке пищит и показывает большой заряд. - вот за это и не люблю балансиры, встроенные в зарядники. У меня - все раздельно. Зарядное - “Джей-Джей Кокам”, балансир “ФлайтПауэр”.
Балансир - всегда молча РАБОТАЕТ. До тех пор, пока напряжение по банкам не выровняет.

КонАрис
Alex3x:

Больший - это диаметром дюймов в 12. Как раз для фрезеровки взлётки 😃)).
А Зарядник и при разрядке пищит и показывает большой заряд. - вот за это и не люблю балансиры, встроенные в зарядники. У меня - все раздельно. Зарядное - “Джей-Джей Кокам”, балансир “ФлайтПауэр”.
Балансир - всегда молча РАБОТАЕТ.

т.е. заказывать 2500-3000 движки, стати просвятите , как ни читал в форуме по простому не понял суть этих цифр, с ДВС все понятко 46 серия 55 , а сдесь у всех разная маркировка , что куда??? и 20 регулятор, так??? А этих оставить на 25-й??

Alex3x

Первые две цифры - диаметр ротора, вторые две - высота.
Обычно в инструкциях (или на коробках) указываются рабочий и максимальный токи. (ДуалСкай, например, - сразу указывают мощность в Ваттах).Также - количество банок (т.е. напряжение) с которыми работает двигатель. Перемножаем амперы с вольтами - получаем мощность (ну, это - в идеале). Зная мощность двигателя и планируемый вес самолета - можем, примерно, прикинуть достаточно ли двигателя. Для пилотажек - надо, примерно, 300-350 Ватт на килограмм массы. Для уверенного пилотажа и с запасом тяги.

КонАрис
Alex3x:

Первые две цифры - диаметр ротора, вторые две - высота.
Обычно в инструкциях (или на коробках) указываются рабочий и максимальный токи. (ДуалСкай, например, - сразу указывают мощность в Ваттах).Также - количество банок (т.е. напряжение) с которыми работает двигатель. Перемножаем амперы с вольтами - получаем мощность (ну, это - в идеале). Зная мощность двигателя и планируемый вес самолета - можем, примерно, прикинуть достаточно ли двигателя. Для пилотажек - надо, примерно, 300-350 Ватт на килограмм массы. Для уверенного пилотажа и с запасом тяги.

т.е 1300х11= 14300 это что у меня получилось??

vlad_den

Судя по всему, 1300 -это KV - оборотов на вольт, т.е. без пропеллера Ваш мотор при 11 вольтах будет развивать 14300 оборотов, это для винта много. Можно либо летать на 2 банках и большом винте, либо на 3 - с маленьким.

КонАрис
vlad_den:

Судя по всему, 1300 -это KV - оборотов на вольт, т.е. без пропеллера Ваш мотор при 11 вольтах будет развивать 14300 оборотов, это для винта много. Можно либо летать на 2 банках и большом винте, либо на 3 - с маленьким.

т.е. с 8х4 или 9х6 на такой моторе можно или , как мне писал Alex3x велик и нужен 22 -й- 30 ( наверное он прав).?
У меня 3 баночный ак.

КонАрис

Ура , все работает!!!
Извините друзья, по неопытности и волнения , перепупал полюса.
Все разобрал, просмотрел каждый разьем и разобрался.
Огромное всем спасибо!
Даже элероны разнес по 2 каналам .
Только вот как использовать элероны как закрылки? и Когда , на посадке??