Схема подключения эл.элементов вэлектричке
Арис, я Вам прямо в ветку “солью” инструкцию по регулятору.
Почитайте внимательно, пожалуйста!
Если Вы всё правильно подключили, то скорее всего - у Вас реверс на “газе” не включен.
А элероны и рули то же от Газа зависят???
И почему зарядник показывает высокое напряжение и свистит???
Упс! А “высокое” - это какое?
Попробуйте вольтметром померять напряжение. Если будет выше 12.4 В - скорее всего “перезаряжена” одна из банок. Такое возможно при зарядке без балансира.
Желательно выяснить, какая из банок “перезалилась”.
Можно попытаться поставить аккум на цикл “разряд-заряд”. Иногда помогает…
Но, как мне кажется, аккумулятору - хана.
И почему зарядник показывает высокое напряжение и свистит???
Упс! А “высокое” - это какое?
Попробуйте вольтметром померять напряжение. Если будет выше 12.4 В - скорее всего “перезаряжена” одна из банок. Такое возможно при зарядке без балансира.
Желательно выяснить, какая из банок “перезалилась”.
Можно попытаться поставить аккум на цикл “разряд-заряд”. Иногда помогает…
Но, как мне кажется, аккумулятору - хана.
Так новый, только что купил!!
Может действительно с разрядки попробовать???
В инструкции Вашей сказано включите выключательрегцлятора- это где , все обыскал
А элероны и рули то же от Газа зависят??? - Да. Потому, как, и приемник, и сервоприводы питаются от силового аккума через регулятор (ну, это если совсем просто объяснять). Питание на них подается по трехжильному проводу, идущему к разъему канала “газа” приемника.
Да, вот ещё что, Арис: Вы приобрели слишком мощный двигатель для этого самолёта. Вся 10-я серия “Гипериона” вполне достойно летает на двигателях 2213. Ну, в крайнем случае, - 3009.
(Щас мне любители тяги 2:1-3:1 “напинают”!!!😁…).
А элероны и рули то же от Газа зависят??? - Да. Потому, как, и приемник, и сервоприводы питаются от силового аккума через регулятор (ну, это если совсем просто объяснять). Питание на них подается по трехжильному проводу, идущему к разъему канала “газа” приемника.
Да, вот ещё что, Арис: Вы приобрели слишком мощный двигатель для этого самолёта. Вся 10-я серия “Гипериона” вполне достойно летает на двигателях 2213. Ну, в крайнем случае, - 3009.
(Щас мне любители тяги 2:1 “напинают”!!!..).
Я особенно не выбирал , поскольку еще в электричках слабо разбираюсь , понадеялся на продавцов. ИНТЕРХОББИ , подобрали типа аналог рекомендованный производителем.
Что делать??
“Новый” - не всегда работоспособный. Бывает, что продавцы заряжают акки “напрямую”, без балансира. Быстрее получается. Попробуйте “разряд-заряд” с балансиром.
Инструкция - не моя, а “Пилотажевская” 😃)).
На 30-ке выключателя, по-моему, нет. Всё должно включаться подсоединением батареи. (Сейчас “нырну” на pilotage-rc.ru, посмотрю не ошибся ли).
“Новый” - не всегда работоспособный. Бывает, что продавцы заряжают акки “напрямую”, без балансира. Быстрее получается. Попробуйте “разряд-заряд” с балансиром.
Инструкция - не моя, а “Пилотажевская” 😃)).
На 30-ке выключателя, по-моему, нет. Всё должно включаться подсоединением батареи. (Сейчас “нырну” на pilotage-rc.ru, посмотрю не ошибся ли).
А тяга 2:1 э
то что???
Что делать?? - отложить двигатель в ящичек. Он неплохо подойдет для чего-нибудь из “Гиперионовской” 25-й серии…
Купить 2213, регулятор на 20А. Установить все это в Вашего “малыша”. Сэкономите граммов 30 веса.
Тяговооруженность - отношение тяги двигателя в граммах (килограммах) к полетному весу самолета.
(Черт бы побрал эту “Yota 4G”: до БС далековато, сигнал хреновый, никак на Пилотажевский сайт не пробьюсь!!!)
Что делать?? - отложить двигатель в ящичек. Он неплохо подойдет для чего-нибудь из “Гиперионовской” 25-й серии…
Купить 2213, регулятор на 20А. Установить все это в Вашего “малыша”. Сэкономите граммов 30 веса.Тяговооруженность - отношение тяги двигателя в граммах (килограммах) к полетному весу самолета.
(Черт бы побрал эту “Yota 4G”: до БС далековато, сигнал хреновый, никак на Пилотажевский сайт не пробьюсь!!!)
А если не на полном Газу летать???
А если не на полном Газу летать??? - выбор за Вами… Я - могу лишь рекомендовать. Вес Вашего “малыша” - около 600 граммов, тяга 2213 - около 800. Вполне достаточно. 3530 - потянет раза в два больше. Но, и веса у него - тоже раза в два больше. Еще из минусов - надо для него проп большего диаметра. Чтобы Ватты в тепло зазря не переводить. Токи рабочие выше - полеты по времени короче.
Повторюсь: выбор - за Вами.
Кстати, нет на 30А регуляторе выключателя. Не ищите…
А если не на полном Газу летать??? - выбор за Вами… Я - могу лишь рекомендовать. Вес Вашего “малыша” - около 600 граммов, тяга 2213 - около 800. Вполне достаточно. 3530 - потянет раза в два больше. Но, и веса у него - тоже раза в два больше. Еще из минусов - надо для него проп большего диаметра. Чтобы Ватты в тепло зазря не переводить. Токи рабочие выше - полеты по времени короче.
Повторюсь: выбор - за Вами.
Кстати, нет на 30А регуляторе выключателя. Не ищите…
Мда!!
И не ищу. А Зарядник и при разрядке пищит и показывает большой заряд.
Больший винт это сколько???
Больший - это диаметром дюймов в 12. Как раз для фрезеровки взлётки 😃)).
А Зарядник и при разрядке пищит и показывает большой заряд. - вот за это и не люблю балансиры, встроенные в зарядники. У меня - все раздельно. Зарядное - “Джей-Джей Кокам”, балансир “ФлайтПауэр”.
Балансир - всегда молча РАБОТАЕТ. До тех пор, пока напряжение по банкам не выровняет.
Больший - это диаметром дюймов в 12. Как раз для фрезеровки взлётки 😃)).
А Зарядник и при разрядке пищит и показывает большой заряд. - вот за это и не люблю балансиры, встроенные в зарядники. У меня - все раздельно. Зарядное - “Джей-Джей Кокам”, балансир “ФлайтПауэр”.
Балансир - всегда молча РАБОТАЕТ.
т.е. заказывать 2500-3000 движки, стати просвятите , как ни читал в форуме по простому не понял суть этих цифр, с ДВС все понятко 46 серия 55 , а сдесь у всех разная маркировка , что куда??? и 20 регулятор, так??? А этих оставить на 25-й??
Первые две цифры - диаметр ротора, вторые две - высота.
Обычно в инструкциях (или на коробках) указываются рабочий и максимальный токи. (ДуалСкай, например, - сразу указывают мощность в Ваттах).Также - количество банок (т.е. напряжение) с которыми работает двигатель. Перемножаем амперы с вольтами - получаем мощность (ну, это - в идеале). Зная мощность двигателя и планируемый вес самолета - можем, примерно, прикинуть достаточно ли двигателя. Для пилотажек - надо, примерно, 300-350 Ватт на килограмм массы. Для уверенного пилотажа и с запасом тяги.
Первые две цифры - диаметр ротора, вторые две - высота.
Обычно в инструкциях (или на коробках) указываются рабочий и максимальный токи. (ДуалСкай, например, - сразу указывают мощность в Ваттах).Также - количество банок (т.е. напряжение) с которыми работает двигатель. Перемножаем амперы с вольтами - получаем мощность (ну, это - в идеале). Зная мощность двигателя и планируемый вес самолета - можем, примерно, прикинуть достаточно ли двигателя. Для пилотажек - надо, примерно, 300-350 Ватт на килограмм массы. Для уверенного пилотажа и с запасом тяги.
т.е 1300х11= 14300 это что у меня получилось??
Судя по всему, 1300 -это KV - оборотов на вольт, т.е. без пропеллера Ваш мотор при 11 вольтах будет развивать 14300 оборотов, это для винта много. Можно либо летать на 2 банках и большом винте, либо на 3 - с маленьким.
Судя по всему, 1300 -это KV - оборотов на вольт, т.е. без пропеллера Ваш мотор при 11 вольтах будет развивать 14300 оборотов, это для винта много. Можно либо летать на 2 банках и большом винте, либо на 3 - с маленьким.
т.е. с 8х4 или 9х6 на такой моторе можно или , как мне писал Alex3x велик и нужен 22 -й- 30 ( наверное он прав).?
У меня 3 баночный ак.
Ура , все работает!!!
Извините друзья, по неопытности и волнения , перепупал полюса.
Все разобрал, просмотрел каждый разьем и разобрался.
Огромное всем спасибо!
Даже элероны разнес по 2 каналам .
Только вот как использовать элероны как закрылки? и Когда , на посадке??