Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Moonlight_Dreamer
Iona:

65MG ставят

Маленькие и слабенькие для икса, да и с установкой проблемы и дороже.

Wesson

Любимые Пресижнами Волтеки - люфтят сильнее.

wihrlwind

Можно конечно “растопыривать пальцы” у кого, что круче, да простят меня участники этой ветки. Лично я поставил, что было в “ручной доступности”, а именно движок Turnigy 3248 800kv, регулятор Пилотаж 80А (правда старый, еще нормальный), рульмашинки Hextronics D-MG16 (дерьмо конечно, зато быстрые). Вот аккумулятор Turnigy на 2200 конечно слабоват. Но, с другой стороны заказал себе порядочные акки Top Fuel и уже три месяца жду, а летать то хочется. Так что “за неимением гербовой бумаги, пишем на простой”. Правда немного вру. Винт мне все таки достался родной Т40. Самолет ведет себя с ним очень мягко и “подхват” очень хороший.

Wesson

Турниджи нанотеч 2200 25с 50с в пике - вполне хватает. Причем до этого с ноября они летали на Алтимэйте так что далеко не новые. У траста 40 850kv. Так что похоже с 3248. Не понятно почему акков Турниджи Вам не хватает.

uraplayer:

эээ … ну кому как

Если полетать на двух Иксах - один с 82mg другой с 85mg вряд-ли можно будет сказать где какие машинки 😃. Вот на пилотажке со скоростями близкими километрам к 50-60 в час возможно.

uraplayer
Wesson:

82mg другой с 85mg

наверно, но чисто для себя чтобы было все аккуратно).

Кстати 65mg не люфтит

Wesson
uraplayer:

наверно, но чисто для себя чтобы было все аккуратно).

Кстати 65mg не люфтит

Именно поэтому на элероны мисс Винд я их и поставил 😃 точнее Пилотажи ноль шестые, но это, в общем,- то же самое.

wihrlwind
Wesson:

Не понятно почему акков Турниджи Вам не хватает

Да у меня более слабые 25-35А и во второй фазе полета на силовых фигурах ручка газа практически упирается в верхний ограничитель, хотя до отсечки еще далеко ( у меня на борту свето-звуковой индикатор стоит), а это не есть гут, поскольку запаса по тяге в случае чего нет, а при висении в полуметре от земли при недостатке тяги “поцеловаться” с ней матушкой можно очень даже запросто (например дунул боковой порывчик посильней, можно и не успеть среагировать)

Moonlight_Dreamer
wihrlwind:

при висении в полуметре от земли при недостатке тяги “поцеловаться” с ней матушкой можно очень даже запросто (например дунул боковой порывчик посильней, можно и не успеть среагировать)

Угу, получал такое на мелком эддикшине. С тех пор акки ставлю помощнее, дабы иметь запас под педалькой.

wihrlwind:

именно движок Turnigy 3248 800kv,

Можно ссылочку, если не затруднит.

wihrlwind
Moonlight_Dreamer:

Можно ссылочку, если не затруднит.

Конечно можно, только я описался, приношу извинения, не 3248, а 3548 banned link или можно напрямую с хобби Кинга.

Moonlight_Dreamer
wihrlwind:

не 3248, а 3548

Я и попросил попросил потому, что не слышал о таком. Спасибо.

wihrlwind

И Вам тоже спасибо, что обратили внимание. А то так и вводил бы людей в заблуждение, а это не есть хорошо.

Moonlight_Dreamer

Таких моторов похоже больше не будет. Сейчас у меня трудится 4240-800kv. Пока хватает, но нужны батарейки с бОльшей токоотдачей и хочу попробовать винт на 15 дюймов.

21 days later
Surf

Честно говоря, мне тяговооруженности родной мотоустановки Thrust40 хватает с избытком. Даже мыслей о том, чтобы увеличить ее не возникало. Ну да у каждого свои требования.

… и еще немного про улучшайзинг или очередной Surf_tip:

при транспортировке модели, частенько заворачивало ветром огромную лопату руля направления. Каждый раз эта нештатная нагрузка на серву с “жжжжжжжж” шестеренок - как серпом по известному месту.

строительный утеплитель+модельный утюжок+кусочек велкры+15 минут работы и получается вот такая штука, изрядно облегчающая жизнь:

(велкра, как видно на фото, очень удачно проходит в проем в фюзеляже. если кому жесткости покажется мало - можно снаружи пустить пару армирующих планок)

( кстати, чехлы на крылья тоже довольно удачно сваялись 😃 )

14 days later
Mishgan_K

Всем привет!Есть вопрос,какой поставить приёмник(Spektrum микро для паркфлайеров или полного радиуса действия).

Wesson

Полного - в конструкции много карбона- зачем рисковать?

Moonlight_Dreamer

Я отправил в ПА фотографии с очередных полетушек и теперь я здесь. Внизу страницы, в оранжевой куртке!!!😃😃😃

Surf

Ооооооо! 😃 Поздравляю, Олег!

И все-таки стоит разориться на кок ( любой, если от РА кажется дороговат).
С коком вид у самолета совсем другой - гармоничный и завершенный.

Как говорится - в человеке в самолете все должно быть прекрасно 😉

Moonlight_Dreamer
Surf:

И все-таки стоит разориться на кок

Спасибо Дмитрий! Кок есть, но он такой тяжёлый. Да, наверное буду брать оригинальный от ПА, хоть он и достаточно дорогой - акции на уголь никак не падают😁

18 days later
johan

Вопрос к счастливым обладателям этого самолета. Насколько критичной для тяговооруженности будет установка вместо рекомендованных Hitec HS-82MG Hitec HS-225MG, разница в 12 грамм на каждой серве. Если такая замена возможна без потери летных характеристик, то не повлечет ли это каких-либо серьезных переделок в конструктиве. Планируется установка на самолет рекомендованного производителем моторсета. Буду рад услышать мнения по этому вопросу.

Moonlight_Dreamer

Тут больше важна не масса этих серв, а их размеры. Места крепления утоплены в крылья и возникнут значительные сложности при установке более крупных. Размеры ваших на 3мм больше в длину и на 4мм в ширину. Это много.

johan

Спасибо за совет! Будем продавать что-нибудь ненужное(в данном случае Hitec HS-225MG) и покупать нужное.