Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
65MG ставят
Маленькие и слабенькие для икса, да и с установкой проблемы и дороже.
Любимые Пресижнами Волтеки - люфтят сильнее.
Можно конечно “растопыривать пальцы” у кого, что круче, да простят меня участники этой ветки. Лично я поставил, что было в “ручной доступности”, а именно движок Turnigy 3248 800kv, регулятор Пилотаж 80А (правда старый, еще нормальный), рульмашинки Hextronics D-MG16 (дерьмо конечно, зато быстрые). Вот аккумулятор Turnigy на 2200 конечно слабоват. Но, с другой стороны заказал себе порядочные акки Top Fuel и уже три месяца жду, а летать то хочется. Так что “за неимением гербовой бумаги, пишем на простой”. Правда немного вру. Винт мне все таки достался родной Т40. Самолет ведет себя с ним очень мягко и “подхват” очень хороший.
Турниджи нанотеч 2200 25с 50с в пике - вполне хватает. Причем до этого с ноября они летали на Алтимэйте так что далеко не новые. У траста 40 850kv. Так что похоже с 3248. Не понятно почему акков Турниджи Вам не хватает.
эээ … ну кому как
Если полетать на двух Иксах - один с 82mg другой с 85mg вряд-ли можно будет сказать где какие машинки 😃. Вот на пилотажке со скоростями близкими километрам к 50-60 в час возможно.
82mg другой с 85mg
наверно, но чисто для себя чтобы было все аккуратно).
Кстати 65mg не люфтит
наверно, но чисто для себя чтобы было все аккуратно).
Кстати 65mg не люфтит
Именно поэтому на элероны мисс Винд я их и поставил 😃 точнее Пилотажи ноль шестые, но это, в общем,- то же самое.
Не понятно почему акков Турниджи Вам не хватает
Да у меня более слабые 25-35А и во второй фазе полета на силовых фигурах ручка газа практически упирается в верхний ограничитель, хотя до отсечки еще далеко ( у меня на борту свето-звуковой индикатор стоит), а это не есть гут, поскольку запаса по тяге в случае чего нет, а при висении в полуметре от земли при недостатке тяги “поцеловаться” с ней матушкой можно очень даже запросто (например дунул боковой порывчик посильней, можно и не успеть среагировать)
при висении в полуметре от земли при недостатке тяги “поцеловаться” с ней матушкой можно очень даже запросто (например дунул боковой порывчик посильней, можно и не успеть среагировать)
Угу, получал такое на мелком эддикшине. С тех пор акки ставлю помощнее, дабы иметь запас под педалькой.
именно движок Turnigy 3248 800kv,
Можно ссылочку, если не затруднит.
Можно ссылочку, если не затруднит.
Конечно можно, только я описался, приношу извинения, не 3248, а 3548 banned link или можно напрямую с хобби Кинга.
не 3248, а 3548
Я и попросил попросил потому, что не слышал о таком. Спасибо.
И Вам тоже спасибо, что обратили внимание. А то так и вводил бы людей в заблуждение, а это не есть хорошо.
Таких моторов похоже больше не будет. Сейчас у меня трудится 4240-800kv. Пока хватает, но нужны батарейки с бОльшей токоотдачей и хочу попробовать винт на 15 дюймов.
Честно говоря, мне тяговооруженности родной мотоустановки Thrust40 хватает с избытком. Даже мыслей о том, чтобы увеличить ее не возникало. Ну да у каждого свои требования.
… и еще немного про улучшайзинг или очередной Surf_tip:
при транспортировке модели, частенько заворачивало ветром огромную лопату руля направления. Каждый раз эта нештатная нагрузка на серву с “жжжжжжжж” шестеренок - как серпом по известному месту.
строительный утеплитель+модельный утюжок+кусочек велкры+15 минут работы и получается вот такая штука, изрядно облегчающая жизнь:
(велкра, как видно на фото, очень удачно проходит в проем в фюзеляже. если кому жесткости покажется мало - можно снаружи пустить пару армирующих планок)
( кстати, чехлы на крылья тоже довольно удачно сваялись 😃 )
Всем привет!Есть вопрос,какой поставить приёмник(Spektrum микро для паркфлайеров или полного радиуса действия).
Полного - в конструкции много карбона- зачем рисковать?
Я отправил в ПА фотографии с очередных полетушек и теперь я здесь. Внизу страницы, в оранжевой куртке!!!😃😃😃
Ооооооо! 😃 Поздравляю, Олег!
И все-таки стоит разориться на кок ( любой, если от РА кажется дороговат).
С коком вид у самолета совсем другой - гармоничный и завершенный.
Как говорится - в человеке в самолете все должно быть прекрасно 😉
И все-таки стоит разориться на кок
Спасибо Дмитрий! Кок есть, но он такой тяжёлый. Да, наверное буду брать оригинальный от ПА, хоть он и достаточно дорогой - акции на уголь никак не падают😁
Вопрос к счастливым обладателям этого самолета. Насколько критичной для тяговооруженности будет установка вместо рекомендованных Hitec HS-82MG Hitec HS-225MG, разница в 12 грамм на каждой серве. Если такая замена возможна без потери летных характеристик, то не повлечет ли это каких-либо серьезных переделок в конструктиве. Планируется установка на самолет рекомендованного производителем моторсета. Буду рад услышать мнения по этому вопросу.
Тут больше важна не масса этих серв, а их размеры. Места крепления утоплены в крылья и возникнут значительные сложности при установке более крупных. Размеры ваших на 3мм больше в длину и на 4мм в ширину. Это много.
Спасибо за совет! Будем продавать что-нибудь ненужное(в данном случае Hitec HS-225MG) и покупать нужное.