Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
не 3248, а 3548
Я и попросил попросил потому, что не слышал о таком. Спасибо.
И Вам тоже спасибо, что обратили внимание. А то так и вводил бы людей в заблуждение, а это не есть хорошо.
Таких моторов похоже больше не будет. Сейчас у меня трудится 4240-800kv. Пока хватает, но нужны батарейки с бОльшей токоотдачей и хочу попробовать винт на 15 дюймов.
Честно говоря, мне тяговооруженности родной мотоустановки Thrust40 хватает с избытком. Даже мыслей о том, чтобы увеличить ее не возникало. Ну да у каждого свои требования.
… и еще немного про улучшайзинг или очередной Surf_tip:
при транспортировке модели, частенько заворачивало ветром огромную лопату руля направления. Каждый раз эта нештатная нагрузка на серву с “жжжжжжжж” шестеренок - как серпом по известному месту.
строительный утеплитель+модельный утюжок+кусочек велкры+15 минут работы и получается вот такая штука, изрядно облегчающая жизнь:
(велкра, как видно на фото, очень удачно проходит в проем в фюзеляже. если кому жесткости покажется мало - можно снаружи пустить пару армирующих планок)
( кстати, чехлы на крылья тоже довольно удачно сваялись 😃 )
Всем привет!Есть вопрос,какой поставить приёмник(Spektrum микро для паркфлайеров или полного радиуса действия).
Полного - в конструкции много карбона- зачем рисковать?
Я отправил в ПА фотографии с очередных полетушек и теперь я здесь. Внизу страницы, в оранжевой куртке!!!😃😃😃
Ооооооо! 😃 Поздравляю, Олег!
И все-таки стоит разориться на кок ( любой, если от РА кажется дороговат).
С коком вид у самолета совсем другой - гармоничный и завершенный.
Как говорится - в человеке в самолете все должно быть прекрасно 😉
И все-таки стоит разориться на кок
Спасибо Дмитрий! Кок есть, но он такой тяжёлый. Да, наверное буду брать оригинальный от ПА, хоть он и достаточно дорогой - акции на уголь никак не падают😁
Вопрос к счастливым обладателям этого самолета. Насколько критичной для тяговооруженности будет установка вместо рекомендованных Hitec HS-82MG Hitec HS-225MG, разница в 12 грамм на каждой серве. Если такая замена возможна без потери летных характеристик, то не повлечет ли это каких-либо серьезных переделок в конструктиве. Планируется установка на самолет рекомендованного производителем моторсета. Буду рад услышать мнения по этому вопросу.
Тут больше важна не масса этих серв, а их размеры. Места крепления утоплены в крылья и возникнут значительные сложности при установке более крупных. Размеры ваших на 3мм больше в длину и на 4мм в ширину. Это много.
Спасибо за совет! Будем продавать что-нибудь ненужное(в данном случае Hitec HS-225MG) и покупать нужное.
Воскресное утро, лениво попивая кофе включаю телевизор и переключивись на СТС вижу
популярного телеведущего, рядом с которым … Ба! Знакомый силуэт!😃
О чем он говорил-то?
это не важно. вопрос - где они это все взяли?!11
О чем говорил Пушной? Почему же не важно?
-рассказывал поди об уникальных летных данных ЭддиИкс от РА и о том, что уголь в конструкции моделей РА не мешает летать на аппаратуре на 2,4 😃 😃 😃
О чем еще можно “мифы развенчивать” в программе “Галилео” ?
(шучу конечно - это была подводка к выпуску об авиастроительном предприятии)
вопрос - где они это все взяли?!11
на реквизит студии бюджет очень даже привлекательный иной раз выделяется, поэтому где взяли - неважно.
Колитесь: у кого нынче этот Икс летает?
Икс явно полетавший - без тапок.
Икс явно полетавший - без тапок.
явно не летавший - без пропа.
явно не летавший - без пропа.
Там Ультимэйт рядом стоит, а ультик у Sergey77 раньше был. Колись…😁😁😁
И знает, что не летавший…😁😁😁
Икс в кадре был похоже нелетаный - с другого ракурса была видна пустая моторама без мотора 😃
значит меня не глючит…
реклама=хочу правое крыло от эдика любого цвета…