Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Тут больше важна не масса этих серв, а их размеры. Места крепления утоплены в крылья и возникнут значительные сложности при установке более крупных. Размеры ваших на 3мм больше в длину и на 4мм в ширину. Это много.
Спасибо за совет! Будем продавать что-нибудь ненужное(в данном случае Hitec HS-225MG) и покупать нужное.
Воскресное утро, лениво попивая кофе включаю телевизор и переключивись на СТС вижу
популярного телеведущего, рядом с которым … Ба! Знакомый силуэт!😃
О чем он говорил-то?
это не важно. вопрос - где они это все взяли?!11
О чем говорил Пушной? Почему же не важно?
-рассказывал поди об уникальных летных данных ЭддиИкс от РА и о том, что уголь в конструкции моделей РА не мешает летать на аппаратуре на 2,4 😃 😃 😃
О чем еще можно “мифы развенчивать” в программе “Галилео” ?
(шучу конечно - это была подводка к выпуску об авиастроительном предприятии)
вопрос - где они это все взяли?!11
на реквизит студии бюджет очень даже привлекательный иной раз выделяется, поэтому где взяли - неважно.
Колитесь: у кого нынче этот Икс летает?
Икс явно полетавший - без тапок.
Икс явно полетавший - без тапок.
явно не летавший - без пропа.
явно не летавший - без пропа.
Там Ультимэйт рядом стоит, а ультик у Sergey77 раньше был. Колись…😁😁😁
И знает, что не летавший…😁😁😁
Икс в кадре был похоже нелетаный - с другого ракурса была видна пустая моторама без мотора 😃
значит меня не глючит…
реклама=хочу правое крыло от эдика любого цвета…
реклама
Дилер, что ли засветился?
да нету у диллера запчастей нихрена… абыдна… поэтому и прошусь, вдруг кто заказывать будет у австралийцев…
Штирлицы, там вообщето в кадре еще байп ефлайтовский 😃
Как же - “дилер засветился”, …“реклама” - реквизит это. 😃.
реквизит это.
Реквизит… сто пудов кто то с знакомый среди моделистов. Икса в Раше на каждом углу не купишь, ну не верю я в случайности…
Дааа… именно за это, звание самого медленнолетающего самолёта, его и брал.
А мокрый хвост теперича гнить начнёт…
Паша, доставай белый костюм и айда фотографироваться: rcopen.com/forum/f36/topic140891/307 😉
Получил сегодня сие чудо австралийского авиапрома. При беглом осмотре слегка озадачился-выломана как выступающая за пределы фаервола аккумуляторная площадка(надеюсь элемент в данном случае не сильно нагруженный), ответки магнитов при снятии фонаря остались на магнитах. Сломана перемычка на фонаре(см. фото). В остальном вроде все нормально. Что интересно-вместо ожидаемых стальных тросиков вроде-как кевларовые нити. Вывод-упаковывать надо тщательнее(касательно площадки под аккумуляторы), по поводу сломанной перемычки на фонаре и отклеенных ответок-элементарная расхлябанность.
Тросики у РА всегда были такие. Борьба за вес во всем, опять же.
Стальные РА никогда не применяли. Икс прекрасно эксплуатируется с кевларовыми.
Вывод-упаковывать надо тщательнее(касательно площадки под аккумуляторы),
Там конечно делов-то по устранению на пять минут, но, безусловно, неприятно иметь косяки в новом наборе - лучше отписать производителю про эти неприятности и фото отправить - глядишь, накажут “кого попало”, систему контроля у себя поправят и Вам подкинут чего-нибудь “в компенсацию”.
Удачного облета и удовольствия от полетов Вам!
Там конечно делов-то по устранению на пять минут, но, безусловно, неприятно иметь косяки в новом наборе - лучше отписать производителю про эти неприятности и фото отправить - глядишь, накажут “кого попало”, систему контроля у себя поправят и Вам подкинут чего-нибудь “в компенсацию”.
Нет, не подкинут. Мне прислали фотоинструкцию по ремонту, а перед этим долго жалобились на то, что занижают стоимость при пересылке и если я хочу получить страховку, то она будет очень мала, ну баксов 5.
Только к производителю у меня притензий и не было, а с нашей почтой рулиться не пожелал.