Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
явно не летавший - без пропа.
Там Ультимэйт рядом стоит, а ультик у Sergey77 раньше был. Колись…😁😁😁
И знает, что не летавший…😁😁😁
Икс в кадре был похоже нелетаный - с другого ракурса была видна пустая моторама без мотора 😃
значит меня не глючит…
реклама=хочу правое крыло от эдика любого цвета…
реклама
Дилер, что ли засветился?
да нету у диллера запчастей нихрена… абыдна… поэтому и прошусь, вдруг кто заказывать будет у австралийцев…
Штирлицы, там вообщето в кадре еще байп ефлайтовский 😃
Как же - “дилер засветился”, …“реклама” - реквизит это. 😃.
реквизит это.
Реквизит… сто пудов кто то с знакомый среди моделистов. Икса в Раше на каждом углу не купишь, ну не верю я в случайности…
Дааа… именно за это, звание самого медленнолетающего самолёта, его и брал.
А мокрый хвост теперича гнить начнёт…
Паша, доставай белый костюм и айда фотографироваться: rcopen.com/forum/f36/topic140891/307 😉
Получил сегодня сие чудо австралийского авиапрома. При беглом осмотре слегка озадачился-выломана как выступающая за пределы фаервола аккумуляторная площадка(надеюсь элемент в данном случае не сильно нагруженный), ответки магнитов при снятии фонаря остались на магнитах. Сломана перемычка на фонаре(см. фото). В остальном вроде все нормально. Что интересно-вместо ожидаемых стальных тросиков вроде-как кевларовые нити. Вывод-упаковывать надо тщательнее(касательно площадки под аккумуляторы), по поводу сломанной перемычки на фонаре и отклеенных ответок-элементарная расхлябанность.
Тросики у РА всегда были такие. Борьба за вес во всем, опять же.
Стальные РА никогда не применяли. Икс прекрасно эксплуатируется с кевларовыми.
Вывод-упаковывать надо тщательнее(касательно площадки под аккумуляторы),
Там конечно делов-то по устранению на пять минут, но, безусловно, неприятно иметь косяки в новом наборе - лучше отписать производителю про эти неприятности и фото отправить - глядишь, накажут “кого попало”, систему контроля у себя поправят и Вам подкинут чего-нибудь “в компенсацию”.
Удачного облета и удовольствия от полетов Вам!
Там конечно делов-то по устранению на пять минут, но, безусловно, неприятно иметь косяки в новом наборе - лучше отписать производителю про эти неприятности и фото отправить - глядишь, накажут “кого попало”, систему контроля у себя поправят и Вам подкинут чего-нибудь “в компенсацию”.
Нет, не подкинут. Мне прислали фотоинструкцию по ремонту, а перед этим долго жалобились на то, что занижают стоимость при пересылке и если я хочу получить страховку, то она будет очень мала, ну баксов 5.
Только к производителю у меня притензий и не было, а с нашей почтой рулиться не пожелал.
Да в принципе и сам понимаю, что ремонт несущественный. К почте претензий нет, так-как на коробке никаких повреждений не было, скорее всего таким фюзеляж положили в коробку в стране кенгуру. А вот по кевларовым ниткам прочитал в соседней теме про Экстру от PA, там написали что тянутся и разница в весе между металлом и кевларом в данном случае всего 1 грамм, в общем еще подумаю. За пожелания спасибо, буду собирать.
скорее всего таким фюзеляж положили в коробку в стране кенгуру
Это очень вряд ли. Фирма очень следит за своей репутацией.
А вот по кевларовым ниткам прочитал в соседней теме про Экстру от PA, там написали что тянутся и разница в весе между металлом и кевларом в данном случае всего 1 грамм
Да без разницы. На своём серву рудера буду перетаскивать с серёдки фюза в мотораму, а кевлар уже порезан, сделаю из тросиков.
Пока изучаю инструкцию и не совсем понял-крыльевую трубу вклеивать в одну из половин крыла или в фюзеляж, или не вклеивать вовсе? И заодно вопрос по штатному регулятору(Quantum 45)-какие параметры меняли от установленных заводских(движок Thrust 40) при настройке. Заранее благодарен за советы.
Трубу вклеивать не нужно. Она плотно вставляется при сборке и вынимается после разборки. В чехлах даже специальный отсек для нее есть.
Если входит туго- насиловать не нужно, слегка прошкурить по диаметру мелкой шкуркой, смыть пыль, попробовать вставить. Болтаться тоже не должна.
Возможно понадобится укоротить на пару мм саму трубу: если после сборки она упрется в пеналах, а между крылом и фюзеляжем останется пара мм зазора.
Заводские настройки регулятора менять не нужно ( я не менял)- должно заработать с родным мотором по умолчанию.
Кста: Я поломал крыльевую трубу, почти пополам. Сам чудак, поэтому не буду описывать детально. Восстановил просто: имелась в хозяйстве такая штука hobbyking.com/…/__10981__CF_Tail_Boom_for_Align_T_…
после лёгкого ошкуривания мелкой наждачкой, идеально вошла внутрь штатной трубки. Вклеил её эпоксидкой, не пяти и не 30 минуткой, а какой то отечественной (вроде ЭД-20) с длительным, и от этого стабильным сроком полимеризации. Работает зашибись.
По трубе понятно, спасибо. По регулятору-надо при программировании включать функцию тормоза и менять частоту с 8 kHz на 16 kHz. Если я правильно понял-то 8kHz нужна при работе с 2-хполюсными моторами, т.е. с инраннерами, а 16kHz для работы с аутраннерами( как-раз наш случай)?
Пожалуйста, Евгений.
Видимо Вы лучше занете - что Вам необходимо, давайте попробуем разобраться по порядку.
Раз вы утверждаете:
По регулятору-надо при программировании включать функцию тормоза
хочется узнать: для чего его включать на этой модели?
(возможно я что-то упустил и просто не в курсе)
Если я правильно понял
Именно так, поняли Вы правильно!
Но зачем? чтоб не крутился винт при посадке? или для экономии “дорогой” электроэнергии?
Ни к чему!
Упссс,… опередили