Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
Особого смысла во взвешивании деталей перед сборкой никогда не усматривал, так как модели для риалфлайта не строю 😃,
Но привычка иметь запасные тапки … 😃 - 22,4 грамма весит пара желтеньких.
Искал взвешивание самолета но не нашел, поэтому интересно сколько стоковые тапки весят?
Искал взвешивание самолета но не нашел, поэтому интересно сколько стоковые тапки весят?
Я взвесил все детальки, так что пользуйтесь:
Фюз: 261
Лев. Консоль: 155
Прав.Консоль: 158
Стаб+РВ: 58
РН: 16
Стойки: 43
Шасси: 17
Тапки: 22
Фурнитура: 35
Труба: 25
Капот: 50
Моторама со всекми причиндалами: 54
Итого: 894 грамма.
Обновлю темку.
И так, отпуск замечательное время. Смог собрать Екстрочку и облетать. Это моя первая модель размахом 1,5 метра и первая от РА.
Начну сначала. После вскрытия коробки потекли слюни. Все красиво. Начал собирать, слюни медленно прекратились. Честно говоря не ожидал, что у РА могут быть столько косяков. После сборки SBACH от Себы, при которой проблем не было ни одной, ожидал что-то похожего и от РА. Огорчился. Трубу пришлось притирать (правая консоль не налезала), левая консоль не входила в фюз по переднему центрирующему штырю (доработка напильником), моторама так же дорабатывалась напильником, иначе не вставала, все (абсолютно все) петли держались “на честном слове”, пришлось вырывать и приклеивать заново (кроме элеронных слава богу, их не переклеешь), отверстия в стойках шасси не совпадали отверстиями в барашках в фюзе, так же пришлось дорабатывать сверлом. Ну и еще некоторые мелочи, о которых умолчу. Вообщем качеством изготовления модели, честно говоря, разочарован. Но, модель собрана, осталось облетать.
Первый полет: взлет с руки (ВПП не позволяет взлетать с земли, много кочек и травы) и модель сильно разворачивает по крену (удивился то же сильно, так как элероны ситоят абсолютно ровно и люфтов нет). Пришлось тримировать.
Ну, первая регулировка закончена, модель летит. Вроде ровно и в обычном и в перевернутом. Очень чуткая по рулям, особенно на максимальных расходах (что радует). Все фигуры делает лучше, чем умею я)))). Но… понимаю, что не управляю моделью, не чуствую ее. Первая посадка прошла более - менее. Хотя не удалось погасить скорость до той, до которой хотел. Даже с 3-го захода.
А вот вторая посадка подкачала полностью. После касания модели через метр правое колесо ударилось в кочку и модель подпрыгнула и скапотировала. Подхожу и ужасаюсь, шасси оторвало и капот как-то неестественно свернут на бок. В итоге, площадка шасси аж до 4-го шпангоута поломала все с низу фюза вплоть до разлома карбоновой трубы (а она 6мм однако), которая идет под площадкой акка с права). Ябыл в трансе. Эту кочку Себин Sbach перепрыгивал легко без каких-либо последствий.
И так - ремонт. За 2 дня все восстановил, пришлось усиливать низ фюза бальзой до 4-го шпангоута (что бы в следующий раз не принести домой дрова).
Через 3 дня снова в полет. На этот раз 5 акков отлетал без проблем, модель очень понравилась в полете, но, все же ВПП дла нее надо иметь ровненькую, на моей траве при каждой посадке оч-о играет мама не горюй.
На данный момент сделал всего 12 полетов, но модель радует своими возможностями. Жалко только, что скорее всего ни одной даже маленькой ошибки она не простит. Ронять ее нельзя даже легко. Не выдержит. Но зато летает - сказка.
Моторсет решил поставить нестандартный (ну не могу я 6 банок втыкать на модель 1,8 кг, не стоит у меня на такой вариант). Поэтому пошел по пути 4-х баночного варианта. И не прогадал.
Мотор: Scorpion SII 3032-690
Рег: Castle Creations Phoenix ICE 75SB
Акки: Turnigy nano 3000 25C
Сервы хвоста: BMS-385DMAX MG 4.2kg
Сервы элеронов: GWS с усилием 3 кг и пластиком.
Винт АРС-Е 14х7.
Полетный вес 1780 грамм.
На макимальном газу тяга в статике 4 кг. Модель пулей делает вертикали и висит меньше, чем на полгаза.
Батарейки хватает на 7,5 минут активного полета. Высасывается не более 70% акка.
Тут Daniel Dominguez ссылочку прислал на свой новый ролик.
Вот что он налетал в “медленном” режиме на ЭкстреМХ:
И снова видео от Дэна Домингеса.
Посмотрите скоростной пилотаж на малых высотах, с которого начинается ролик.
На мой взгляд , на сегодняшнем стиле полета Дэниела явно отразился налет на другой модели - Бандите. Этакий “бэндитстайл”:
Внимание всем владельцам самолетов от Precision Aerobatics!
На главной странице сайта оказывается уже как неделю конкурс объявлен на лучшее фото любого самолета РА в полете.
До 15 февраля можно отправлять.
Победитель получит в качестве приза мотор Т50. (победителей может быть и несколько)
Фото будет опубликовано в журнале.
Подробности конкурса есть - в разделе “FAQ” сайта РА:
www.precisionaerobatics.com/faq.php
(секция “Q. PA photo contest rules”)
Дим, я только не понял, а слать куда? На емэйл?
Дим, я только не понял, а слать куда? На емэйл?
Конечно на емэйл 😃 - он прописан в Пункте третьем PA photo contest rules:
"3. Each entry must arrive before Feb 15th 2012 to info@precisionaerobatics.com "
там есть еще несколько моментов например “модель должна быть в полёте” и пр.
Конечно на емэйл - он прописан в Пункте третьем PA photo contest rules: "3. Each entry must arrive before Feb 15th 2012 to info@precisionaerobatics.com " там есть еще несколько моментов например “модель должна быть в полёте” и пр.
Да все остальное понял, а как адрес не увидел - не понимаю. Спасибо.
А мы тут на Масленицу не только блинчиками побаловались :
Добрый вечер всем! Заканчиваю сборку зелёненькой Экстры, возникло пару вопросов к владельцам. Меня “терзают смутные сомнения” , хватит ли встроенного бека родного Quantum-70 который шёл в комплекте,вроде выдаёт всего 4А , элеронные сервы Hitec 5085MG и две сервы Hitec 5245MG на хвосте? Или ставить отдельный ? И что за латунная втулка идёт с Thrust® 50?
… хватит ли встроенного бека родного Quantum-70 который шёл в комплекте,вроде выдаёт всего 4А , элеронные сервы Hitec 5085MG и две сервы Hitec 5245MG на хвосте? Или ставить отдельный ?
У мня практически такой же setup, разница только в элеронных сервах. Но они по мощности аналогичные вашим. Бека хватает, летаю у же более 1,5 лет на своей “махе”, каких либо проблем с питанием не наблюдал.
И что за латунная втулка идёт с Thrust® 50?
Это кака-то проставка. В мотоблоке “махи” не используется.
Благодарю Вас Сергей ! Значит всё упрощается, буду пользовать встроенный бек, моя почти готова, осталось тяги доделать.
Мои поздравления и долгой летной жизни зелёненькой Махе! 😉
Спасибо! Будем стараться! Сын от самолёта в восторге.
Кстати, в плане делиться опытом: поставил эксперемент по уменьшению веса Махи (хотя куда еще меньше). Сейчас полетный вес 1600 грамм с моторчиком Скорпион 3032 с 690 об/вольт и 4-х баночной батарейкой на 2200 ма. Винт АРС-15х8. Полетное время 6 минут активного полета и 5 минут агрессивного. Высасывается 2000 ма из акка. При таком весе Маха управляется как пенолет, хотя может все то же, что и при весе 1750-1800.
с моторчиком Скорпион 3032 с 690 об/вольт
Мотор встал без доработок?
Конечно, с доработками. Изначально отверстия торца моторамы и движка не совпадали (известная проблема всех моделей от РА, все заточено под рекомендуемый сетап).
Сейчас сезон начнется, переделаю МХ под движок Pilotage 3025. Сброшу вес на 80 грамм еще. Посмотрим, как будет летать. Что порадовало, это то, что с центровкой все ОК, даже при уменьшении веса мотора.
Что порадовало, это то, что с центровкой все ОК, даже при уменьшении веса мотора.
А какой вес мотора? Не найду на пилотаже. Тоже думаю Скорп 3026 200г поставить, хотя и 3020 166г хватит с головой, в центровку бы попасть.
Сейчас у меня на Махе стоит мотор Скорпион 3032/690 с весом в сборе 290 грамм.
Двигатель от Pilotage 3025/12 весит в сборе 210 грамм. Вот на него ссылка:www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8151/?flt[]=clf_85-20&flt[]=mnf_RC PILOTAGE (не реклама)
Скорп 3026/710 должен подойти, а вот 3020 однозначно нет, он просто не вытянет модель или вытянет ее с большим натягом, к тому же винт для него рекомендован 13х6, что мало для размаха Махи…
Пилотажевский мотор прекрасно показал себя как с 4-мя банками (винт 14х7, 14х6), так и с 3-мя банками (винт от 14 до 15 дюймов, надо подбирать).
Этот мотор у меня стоял и стоит на Сбахе от Себарт весом 1580 грамм и на 4-х банках с деревянным винтом 14х6 прекрасно работал (замерянная тяга была 2800 грамм). Сейчас Сбах похудел до 1500 грамм и летает гораздо лучше изначального.
Так что для Махи весом чуть более 1500 грамм мотор будет что надо.