Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
Конечно на емэйл - он прописан в Пункте третьем PA photo contest rules: "3. Each entry must arrive before Feb 15th 2012 to info@precisionaerobatics.com " там есть еще несколько моментов например “модель должна быть в полёте” и пр.
Да все остальное понял, а как адрес не увидел - не понимаю. Спасибо.
А мы тут на Масленицу не только блинчиками побаловались :
Добрый вечер всем! Заканчиваю сборку зелёненькой Экстры, возникло пару вопросов к владельцам. Меня “терзают смутные сомнения” , хватит ли встроенного бека родного Quantum-70 который шёл в комплекте,вроде выдаёт всего 4А , элеронные сервы Hitec 5085MG и две сервы Hitec 5245MG на хвосте? Или ставить отдельный ? И что за латунная втулка идёт с Thrust® 50?
… хватит ли встроенного бека родного Quantum-70 который шёл в комплекте,вроде выдаёт всего 4А , элеронные сервы Hitec 5085MG и две сервы Hitec 5245MG на хвосте? Или ставить отдельный ?
У мня практически такой же setup, разница только в элеронных сервах. Но они по мощности аналогичные вашим. Бека хватает, летаю у же более 1,5 лет на своей “махе”, каких либо проблем с питанием не наблюдал.
И что за латунная втулка идёт с Thrust® 50?
Это кака-то проставка. В мотоблоке “махи” не используется.
Благодарю Вас Сергей ! Значит всё упрощается, буду пользовать встроенный бек, моя почти готова, осталось тяги доделать.
Мои поздравления и долгой летной жизни зелёненькой Махе! 😉
Спасибо! Будем стараться! Сын от самолёта в восторге.
Кстати, в плане делиться опытом: поставил эксперемент по уменьшению веса Махи (хотя куда еще меньше). Сейчас полетный вес 1600 грамм с моторчиком Скорпион 3032 с 690 об/вольт и 4-х баночной батарейкой на 2200 ма. Винт АРС-15х8. Полетное время 6 минут активного полета и 5 минут агрессивного. Высасывается 2000 ма из акка. При таком весе Маха управляется как пенолет, хотя может все то же, что и при весе 1750-1800.
с моторчиком Скорпион 3032 с 690 об/вольт
Мотор встал без доработок?
Конечно, с доработками. Изначально отверстия торца моторамы и движка не совпадали (известная проблема всех моделей от РА, все заточено под рекомендуемый сетап).
Сейчас сезон начнется, переделаю МХ под движок Pilotage 3025. Сброшу вес на 80 грамм еще. Посмотрим, как будет летать. Что порадовало, это то, что с центровкой все ОК, даже при уменьшении веса мотора.
Что порадовало, это то, что с центровкой все ОК, даже при уменьшении веса мотора.
А какой вес мотора? Не найду на пилотаже. Тоже думаю Скорп 3026 200г поставить, хотя и 3020 166г хватит с головой, в центровку бы попасть.
Сейчас у меня на Махе стоит мотор Скорпион 3032/690 с весом в сборе 290 грамм.
Двигатель от Pilotage 3025/12 весит в сборе 210 грамм. Вот на него ссылка:www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8151/?flt[]=clf_85-20&flt[]=mnf_RC PILOTAGE (не реклама)
Скорп 3026/710 должен подойти, а вот 3020 однозначно нет, он просто не вытянет модель или вытянет ее с большим натягом, к тому же винт для него рекомендован 13х6, что мало для размаха Махи…
Пилотажевский мотор прекрасно показал себя как с 4-мя банками (винт 14х7, 14х6), так и с 3-мя банками (винт от 14 до 15 дюймов, надо подбирать).
Этот мотор у меня стоял и стоит на Сбахе от Себарт весом 1580 грамм и на 4-х банках с деревянным винтом 14х6 прекрасно работал (замерянная тяга была 2800 грамм). Сейчас Сбах похудел до 1500 грамм и летает гораздо лучше изначального.
Так что для Махи весом чуть более 1500 грамм мотор будет что надо.
Вот такую красавицу наш пилот поднял …
Алексей, а “наш пилот” на форуме числится?
=========
С уважением, Sergey_L
Алексей, а “наш пилот” на форуме числится?
Да, только стеснительный!! Пилот Глобус!!
Уважаемые коллеги есть желание поставить на Экстру МХ вортекс - генераторы . Как ваше мнение ? Я имею ввиду как на Бандите и на Катане МХ вдоль крыла
Уважаемые коллеги есть желание поставить на Экстру МХ вортекс - генераторы . Как ваше мнение ? Я имею ввиду как на Бандите и на Катане МХ вдоль крыла
На моей Extra MX установлены
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
они предлагаются РА как доп. опция. Я их установил сразу, поэтому, что будет без них мне сказать трудно. Думаю, что для ощущения разницы надо , летать очень хорошо, на уровне мастера спорта.
Общее назначение Вортекс … см. например здесь.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12437902&po…
Для Катана МХ предусмотрен расширенный набор:
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Я думаю, что куча мелких Вортексов … м.б. что-то и дают, но разница между «с ними» и «без них» еще меньше заметна, чем с Вортексами на законцовках и без них. Так что мой совет, если на законцовках вортексов нет, смело ставьте, возможно, почувствуете разницу. На установку мелочи – я бы заморачиваться не стал. Есть, правда, еще один аргумент за мелочь – «для прикола».
========
С уважением,
Sergey_L
Я далеко не мастер спорта, и Экстры у меня нет, но Бандит с Вортексами и Бандит без них это два разных самолета.
Я М.С. в классе F2D но а что касаемо темы вортекс то я согласен с “” Wesson""
но Бандит с Вортексами и Бандит без них это два разных самолета.
Так вот и хотелось бы узнать ощущения с и без, мне так кажется, что на наших скоростях заметить разницу очень проблематично и скорее всего присутствует эффект только что вымытой машины.
Вот хорошее видео объясняющее работу вортексов.
Кстати на rcgroups хвалят вортексы а вот пользы от ушей (SFG) почему то не заметили, я могу сказать, что эффективность ушей понятна и чувствуется сразу.