Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
с одной стороны каждой отклоняемой поверхности или с двух сторон
Сверху, РН - как удобней пост № 49 rcopen.com/forum/f36/topic182662/41
Спасибо! Но на РН полоску придется наверно таки распускать на две чтобы заклеить с двух сторон, или я ошибаюсь?
На РН хватит с одной, это не дань красоте (всё равно её не видно), а полётным качествам.
Еще раз спасибо, все понятно.
Хочется уточниться по способу вклейки хвостового колеса с использованием майларовой петли описанный в теме про экстру и упоминаемый здесь в посте № 47. Вклейку костыля производить только на циакрине или с использованием эпоксидки для костыля?
Что по мне, на смолу проще и не менее качественно.
Спасибо! Как по мне - если для колес основного шасси выточить гладкие оси с резьбой где необходимо, то отверстие в колесе разбивалось бы гораздо меньше чем при установке на банальный болтик.
Так оно и так не разбивается!
На сотнях самолетах стоят именно такие конструкции, а на сто первом нужно обязательно точить ось с резьбой!
Не заморачивайтесь. ставьте как есть штатно, и будет Вам счастье!
Как по мне - если для колес основного шасси выточить гладкие оси с резьбой где необходимо, то отверстие в колесе разбивалось бы гораздо меньше чем при установке на банальный болтик.
Я точил из дюральки для Эдди - мелкого, для большого не стал заморачиваться. Это ж не машина, он летать должен, а не по земле кататься.
Разбег - 2 метра, пробег - 3…
Давно я не летал на эдике, сегодня выгулял и 4 акка летанул, класс, соскучилсииии
Так сегодня ж ветер такой, что птицы вперед жопами летали? Я на 50сс не рискнул.
Сендня явно не для эддика погодка! Местами довольно сильно поддувает!
Но если руки скучают, то вполне можно!
Да я себе представил как ветер будет при сборке-разборке крылья из рук вырывать и никуда не поехал.
Ну как говорится, охота пуще не воли!
У самого случается такое!
А для Паши, с таким ветром справится не составит труда!
А для Паши, с таким ветром справится не составит труда!
Это точно, очередная тренировка, хотя в парке в низине не так уж и дуло, порывчики были иногда, и так как кругом снег и взлетки нет, то взлет с руки ну и посадка тудаже, он сам в руку идет(после многих тренировок)
Это точно, очередная тренировка
Адназначно!!!
взлет с руки ну и посадка тудаже, он сам в руку идет
Прошу мастер класс…
он сам в руку идет(после многих тренировок)
Да, честно говоря, и без многих тренеровок это легко получается на Иксе даже у пилотов среднего уровня.
AddictionX настолько комфортный и дружественный в пилотировании самолет,
что забирать его из воздуха - одно удовольствие.
Вот с лета маленькая видюшечка завалялась:
Да, честно говоря, и без многих тренеровок это легко получается на Иксе даже у пилотов среднего уровня.
Согласен, но в ветер…
, но в ветер…
- а стот ли рисковать покалечить бальзовый самолет (и себя заодно), если можно получать удовольствие от полетов на том, что для ветра предназначено 😉 ? :
Адреналина там - огого! И кстати, модель на посадке лоится в руку
мне на нем просто на празднике надо полетать в субботу, и я решил акки прогнать, заодно и вспомнил как он в полете, а потом я улетался на ночном
Если несложно дайте кто-нибудь межосевое расстояние на удлинителе качалки сервы между точкой крепежа ball-linka и отверстием под болт крепления качалки к серве(протупил, не заказал штатные карбоновые, теперь приходится изобретать из стеклотекстолита), не могу подобрать рекомендуемый угол отклонения по элеронам. Заранее спасибо!