Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
он сам в руку идет(после многих тренировок)
Да, честно говоря, и без многих тренеровок это легко получается на Иксе даже у пилотов среднего уровня.
AddictionX настолько комфортный и дружественный в пилотировании самолет,
что забирать его из воздуха - одно удовольствие.
Вот с лета маленькая видюшечка завалялась:
Да, честно говоря, и без многих тренеровок это легко получается на Иксе даже у пилотов среднего уровня.
Согласен, но в ветер…
, но в ветер…
- а стот ли рисковать покалечить бальзовый самолет (и себя заодно), если можно получать удовольствие от полетов на том, что для ветра предназначено 😉 ? :
Адреналина там - огого! И кстати, модель на посадке лоится в руку
мне на нем просто на празднике надо полетать в субботу, и я решил акки прогнать, заодно и вспомнил как он в полете, а потом я улетался на ночном
Если несложно дайте кто-нибудь межосевое расстояние на удлинителе качалки сервы между точкой крепежа ball-linka и отверстием под болт крепления качалки к серве(протупил, не заказал штатные карбоновые, теперь приходится изобретать из стеклотекстолита), не могу подобрать рекомендуемый угол отклонения по элеронам. Заранее спасибо!
по памяти 22 мм
Спасибо!
по памяти 22 мм
Хорошая память, да 22
сам фигею, особенно после праздника 😉
Люди, кто из нерезиновой ТАМ заказвать будет, суньте в заказ правое крыло от простого эдика (не Х), моя благодарность не будет иметь размера в разумных пределах! красненького…
а то обидюсь, нового куплю…
Извиняюсь за вопросы которые наверняка уже проедены, но собрав оба крыла(навесил элероны, установил сервы, тяги) обнаружил весьма ощутимый люфт в нейтрали-где-то 2-3 мм в каждую сторону при поключении к приемнику плохо держит нейтраль (без нагрузки работает нормально). Такое впечатление что элерон тяжеловат для Hitec-HS82MG. При установке крыла вертикально(снимаю при этом вес элерона с сервы) машинка в нейтрали не рычит. Как у кого при сборке это было?
Ну собственно сэкономил на машинке, получил результат. Нужно 85mg ставить
обнаружил весьма ощутимый люфт в нейтрали-где-то 2-3 мм в каждую сторону
Люфт именно на серве? Если в шарнирах, то нужно устранять. У меня на МГ82 всё ок, люфтов нет, нейтраль ловит идеально, а элерон, да, тяжёленький.
Извиняюсь за вопросы которые наверняка уже проедены, но собрав оба крыла(навесил элероны, установил сервы, тяги) обнаружил весьма ощутимый люфт в нейтрали-где-то 2-3 мм в каждую сторону при поключении к приемнику плохо держит нейтраль (без нагрузки работает нормально). Такое впечатление что элерон тяжеловат для Hitec-HS82MG. При установке крыла вертикально(снимаю при этом вес элерона с сервы) машинка в нейтрали не рычит. Как у кого при сборке это было?
Аналогичная ситуация с 82mg,но нейтраль держит ОК, на всякий случай припас цифру 5085mg. 82е люфтят от природы-это факт.
Hitec-HS82MG
У меня в машинках есть небольшой люфт, на конце элерона тоже появляется 2-3 мм, хотя все собрано на шарах. Они от природы такие.
Одним словом, летать это не мешает
У меня было с десяток 82mg и с башни и из гонконга. Берешь новую,крутишь за колесико -этот люфт чувствуется, а как цепляешь удлинитель то тем более.
Люфт не в шарнирах, а именно в машинке. Больше напрягает даже не люфт а рычание в нейтрали. Дело не в экономии, пока не установишь серву на конкретное место не увидишь результата. Посмотрим когда взлетим, может поменяю на цифру или на 85MG.
Меня вначале тоже напрягли люфты 82машинок ( см. посты про облет в теме). Тоже думал впоследствии поменять, поскольку всегда считал что все должно быть сделано близко к идеалу.
А сейчас прилетался и уже не обращаю на это внимание . Пришел к выводу, что именно на рулении ЭддиИкс эти люфты в полете не особо и чувствуются.
Сегодня вылетал на Иксе 5 батареек после дооолгого перерыва - какой же все таки кайфовый самолет! 😃
Мне кажется, что для Икса небольшие люфтики не критичны, это не самолёт для сверхточного пилотажа (Not Precission Aerobatics) его рули во время полёта очень редко стоят в нейтрали, гораздо чаще рули находятся в крайних точках…😁
это точно
Я для того чтобы за зиму наработать получше моторику для полетов на Эддикшене Х сделал себе такой вот 3D тренер
Он правда на 20 см меньше в размахе, чем Эддикшен, но по поведению напоминает его.
но по поведению напоминает его
Просто прошлым летом как то немного неуверенно я себя чувствовал, когда пилотировал Эддика