Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

San-Саныч
morro_lucky:

например, тайминг поменять

Тайминг дает незначительный прирост мощности и по большому счету служит для уменьшения срыва оборотов.

wihrlwind:

А батарея какая? У меня с Турниджи на второй минуте полета

Не летит с первой секунды… Батареек у меня несколько, точнее 12 штук. Тестировал с 5-тью, результат приблизательно одинаков.

Moonlight_Dreamer:

Откалибровать канал газа.

Попробую…
Ведь только с Пилотажевским ни каких калибровок не требовалось. Да и ни кода не заморачивался с настройками регуляторов, по умолчанию какие стояли, те и юзал. И все летало!

Moonlight_Dreamer
San-Саныч:

Ведь только с Пилотажевским ни каких калибровок не требовалось.

Точно, регулятор то не менялся, но всё же.
Может с мотором не повезло, движки там впритык по мощности…

johan

У меня при весе 1320 гр и штатной ВМГ (Траст, Квантум, пропеллер-самостроганный закос под VOX T40) при пиковых токах до 45 А висит примерно на 60% газа, вверх идет конечно не пулей но уверенно. Батарейки Турниджи 3S 2200 25-50C за сезон сдохли. Мне кажется что нестыковка в связке регуль-движок. Попробовать подлетнуть с Квантумом, чтобы совсем все стало ясно(попросить у кого на один полет). Неплохо было-бы полетать с логгером, многое прояснилось бы.

San-Саныч
johan:

Попробовать подлетнуть с Квантумом

Попробовать конечно можно, но где ж его найтить??? Поступил по другому, съездил к товарищу (Володя, спасибо за помощь) у него стоит траст и квантум, померяли токи и тягу. Результат: Квантум тянет 2 кг, 465 ватт, кастл-1,8. 400 ватт. (а на поле было 490 ватт:)😃😃) … вот здесь вообще ни чего не понимаю. Разница в 200гр. И даже при этом, самолет весом чуть больше килограма должен вылетать из рук. ЗАГАДКА!
На поле еще летает один Эддик, там стоит пилотажевский мотор (какой был у меня) с регулятором Хакер выдает 680 ватт при токах 62 Ампера. И по визуальным впечатлениям все три самолетика летали приблизительно одинаково. (перечитал свой текст - получается бред пьяного наркомана)
Попробую настроить регулятор, по результату отпишу.
Всем спасибо за советы.

erz

Вливаюсь в компанию Х-водов.Самолет еще не облетан - установлен следующий сетап.
Мотор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…=
Винт - АРС 14х7
На стенде данная связка выдала следующий результат: 47A 519W 2.44Кг 6180 Об.
Полетный вес с 2200 3S получил 1340.
Да,есть еще близнец мотора на 750 Kv.На 4-х банках с АРС 14х7 выдал тягу 2650 Кг. при токе 38.1 А.

San-Саныч

Рад поприветствовать коллегу, жду приглашения на облет!

Desmo
San-Саныч:

Попробовать конечно можно, но где ж его найтить??? Поступил по другому, съездил к товарищу (Володя, спасибо за помощь) у него стоит траст и квантум, померяли токи и тягу. Результат: Квантум тянет 2 кг, 465 ватт, кастл-1,8. 400 ватт. (а на поле было 490 ватт:)😃😃) … вот здесь вообще ни чего не понимаю. Разница в 200гр. И даже при этом, самолет весом чуть больше килограма должен вылетать из рук. ЗАГАДКА!
На поле еще летает один Эддик, там стоит пилотажевский мотор (какой был у меня) с регулятором Хакер выдает 680 ватт при токах 62 Ампера. И по визуальным впечатлениям все три самолетика летали приблизительно одинаково. (перечитал свой текст - получается бред пьяного наркомана)
Попробую настроить регулятор, по результату отпишу.
Всем спасибо за советы.

Может, колечко стопорное забыли снять с Траста? Чем черт не шутит, может на Вашем экземпляре трение дает дополнительное

San-Саныч
Desmo:

Может, колечко стопорное забыли снять с Траста

Нет, моторчик крутится нормально, я в место того, чтоб колечко снимать, крестовину подкладываю.

San-Саныч

Нет еще. Не было возможности настроить регулятор, а соответственно и протестить.

erz
erz:

Вливаюсь в компанию Х-водов.Самолет еще не облетан - установлен следующий сетап.
Мотор - www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8483
Регуль - www.rctimer.com/index.php?gOo...51&productname=
Винт - АРС 14х7
На стенде данная связка выдала следующий результат: 47A 519W 2.44Кг 6180 Об.
Полетный вес с 2200 3S получил 1340.

Самолет облетан,данная связка показала себя с хорошей стороны,тяги более чем достаточно.Теперь остается только ждать насколько мне повезет с КЕтайской лотереей в плане надежности мотора и регулятора 😃.

Alexx13
San-Саныч:

Тайминг дает незначительный прирост мощности и по большому счету служит для уменьшения срыва оборотов.

Саша, я на своём Ангеле таймингом убирал срыв оборотов, а в итоге мощи прибавил с 4150 стал тянуть 4300 и летать стал максимум на 2/3 газа, батареи раньше хватало на 12-15 минут, после смены тайминга на 10.

San-Саныч
Alexx13:

убирал срыв оборотов,

Но срыва то у меня нет, все крутит нормально.
Пробовать буду все, и тайминги в том числе

erz
San-Саныч:

Ты лучше отпиши, когда влетаешься!

Обязатель,но пока всех прелестей не почувствовал.

Moonlight_Dreamer

Юра, Хайтеков 82 МГ вполне достаточно, но если есть желание и возможность, то счастья много не бывает…

morro_lucky

Да просто те же иннолабы стоят как 82MG, вот и призадумался…
HGD digital 260MG MetalGear Servo
Speed: .16sec/60deg
Stall Torque: 3.2kg
Dynamic: 2.7kg
Weight: 21g
Size: 38x30x13mm

San-Саныч

Так вот, разобрался с проблемкой. Только проблемы вроде как и не было. Просто все было в комплексе, и меньше оборотов, по сравнению с предыдущим мотором, и не совсем хорошие батарейки (при нагрузке проседали до 10 вольт) ну и настройки регулятора, которые немного добавили резвости.
Сначала настроил регулятор, спасибо добрым дядечкам, поставли всякие там тайминги, отсечки, настроили газ, в результате мощность повысили на 60 ватт, поставил новую батарейку и самолетик полетел, конечно не так как раньше, но стал тянуть вверх довольно уверенно.
Проблема ушла, но желание летать как раньше не прошло. Отремонтирую старый моторчик и переставлю обратно.
Всем спасибо за участие, удачных полетов!!!