Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Попробовать подлетнуть с Квантумом
Попробовать конечно можно, но где ж его найтить??? Поступил по другому, съездил к товарищу (Володя, спасибо за помощь) у него стоит траст и квантум, померяли токи и тягу. Результат: Квантум тянет 2 кг, 465 ватт, кастл-1,8. 400 ватт. (а на поле было 490 ватт:)😃😃) … вот здесь вообще ни чего не понимаю. Разница в 200гр. И даже при этом, самолет весом чуть больше килограма должен вылетать из рук. ЗАГАДКА!
На поле еще летает один Эддик, там стоит пилотажевский мотор (какой был у меня) с регулятором Хакер выдает 680 ватт при токах 62 Ампера. И по визуальным впечатлениям все три самолетика летали приблизительно одинаково. (перечитал свой текст - получается бред пьяного наркомана)
Попробую настроить регулятор, по результату отпишу.
Всем спасибо за советы.
бред пьяного наркомана
😃
Вливаюсь в компанию Х-водов.Самолет еще не облетан - установлен следующий сетап.
Мотор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…=
Винт - АРС 14х7
На стенде данная связка выдала следующий результат: 47A 519W 2.44Кг 6180 Об.
Полетный вес с 2200 3S получил 1340.
Да,есть еще близнец мотора на 750 Kv.На 4-х банках с АРС 14х7 выдал тягу 2650 Кг. при токе 38.1 А.
Рад поприветствовать коллегу, жду приглашения на облет!
Попробовать конечно можно, но где ж его найтить??? Поступил по другому, съездил к товарищу (Володя, спасибо за помощь) у него стоит траст и квантум, померяли токи и тягу. Результат: Квантум тянет 2 кг, 465 ватт, кастл-1,8. 400 ватт. (а на поле было 490 ватт:)😃😃) … вот здесь вообще ни чего не понимаю. Разница в 200гр. И даже при этом, самолет весом чуть больше килограма должен вылетать из рук. ЗАГАДКА!
На поле еще летает один Эддик, там стоит пилотажевский мотор (какой был у меня) с регулятором Хакер выдает 680 ватт при токах 62 Ампера. И по визуальным впечатлениям все три самолетика летали приблизительно одинаково. (перечитал свой текст - получается бред пьяного наркомана)
Попробую настроить регулятор, по результату отпишу.
Всем спасибо за советы.
Может, колечко стопорное забыли снять с Траста? Чем черт не шутит, может на Вашем экземпляре трение дает дополнительное
Может, колечко стопорное забыли снять с Траста
Нет, моторчик крутится нормально, я в место того, чтоб колечко снимать, крестовину подкладываю.
Так с мотором эпопея не закончилась?
Нет еще. Не было возможности настроить регулятор, а соответственно и протестить.
Вливаюсь в компанию Х-водов.Самолет еще не облетан - установлен следующий сетап.
Мотор - www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8483
Регуль - www.rctimer.com/index.php?gOo...51&productname=
Винт - АРС 14х7
На стенде данная связка выдала следующий результат: 47A 519W 2.44Кг 6180 Об.
Полетный вес с 2200 3S получил 1340.
Самолет облетан,данная связка показала себя с хорошей стороны,тяги более чем достаточно.Теперь остается только ждать насколько мне повезет с КЕтайской лотереей в плане надежности мотора и регулятора 😃.
Ты лучше отпиши, когда влетаешься!
Тайминг дает незначительный прирост мощности и по большому счету служит для уменьшения срыва оборотов.
Саша, я на своём Ангеле таймингом убирал срыв оборотов, а в итоге мощи прибавил с 4150 стал тянуть 4300 и летать стал максимум на 2/3 газа, батареи раньше хватало на 12-15 минут, после смены тайминга на 10.
убирал срыв оборотов,
Но срыва то у меня нет, все крутит нормально.
Пробовать буду все, и тайминги в том числе
Ты лучше отпиши, когда влетаешься!
Обязатель,но пока всех прелестей не почувствовал.
Парни, а нужны ли Эдику цифровые сервы?
Юра, Хайтеков 82 МГ вполне достаточно, но если есть желание и возможность, то счастья много не бывает…
Да просто те же иннолабы стоят как 82MG, вот и призадумался…
HGD digital 260MG MetalGear Servo
Speed: .16sec/60deg
Stall Torque: 3.2kg
Dynamic: 2.7kg
Weight: 21g
Size: 38x30x13mm
Так вот, разобрался с проблемкой. Только проблемы вроде как и не было. Просто все было в комплексе, и меньше оборотов, по сравнению с предыдущим мотором, и не совсем хорошие батарейки (при нагрузке проседали до 10 вольт) ну и настройки регулятора, которые немного добавили резвости.
Сначала настроил регулятор, спасибо добрым дядечкам, поставли всякие там тайминги, отсечки, настроили газ, в результате мощность повысили на 60 ватт, поставил новую батарейку и самолетик полетел, конечно не так как раньше, но стал тянуть вверх довольно уверенно.
Проблема ушла, но желание летать как раньше не прошло. Отремонтирую старый моторчик и переставлю обратно.
Всем спасибо за участие, удачных полетов!!!
Хайтеки получаются полегче (на 2 гр.), пошустрее (на 0.6 сек при питании от 6 вольт, про иннолабы и 6в, не знаю) и мощнее, что совсем немаловажно. Особенно скорость и мощность.
Я думал, что такая сила - оверкилл для модели самолета до полутора кг…
Да и про скорость не уверен - надо ли? Есть сервы и по 0,06сек…
Думал - цифра поточнее отрабатывает…
Вот про 6.0V:
55.5 oz-in (4.00 kg-cm)
0.12 sec/60°
На сайте инолаба пишут что эти сервы для моделей самолетов до 6,8кг или вертов 500класса
Если на 6 вольтах иннолабы работают, то вполне не плохо и скорость почти сравнивается с Хайтеком, разницы не заметишь.
оверкилл для модели самолета до полутора кг…
Давай считать: 2 веса модели = это минимум, расходы ставишь на Эдди под 50 градусов, а это достигается удлинением качалки сервы. Площадь РВ ты видел и если с разгончика дёрнуть для стенки или эдакой абракадабры совместно с элеронами, то дури и в 3 кг не будет много. Короче ставь, потом мне расскажешь.
Заинтриговал аднака…
Вот про 6.0V: 55.5 oz-in (4.00 kg-cm) 0.12 sec/60°
Ткни носом на офсайт, если знаешь.
У Квантума на выходе ВЕСа 5,0 В и по моему увеличить до 6,0В без хирургии невозможно. Значит скорость и усилие считать исходя из 4,8В. Что касается серв, 82-е Хайтеки поменял в начале сезона. Все 4 шт. новые изначально сильно люфтили, на элеронах в нейтрали даже рычали(под нагрузкой не держали нейтраль). Сейчас на элеронах стоят 85-е MG люфты гораздо меньше и в нейтрали не рычат. Недавно разорился и поставил на руддер и РВ цифру Хайтек 5085MG.Люфты даже в сравнении с 85-ми практически нулевые, работают гораздо плавнее. По скорости отработки сказать сложно, на глаз изменений в худшую сторону нет. Посмотрю как будут вести себя в эксплуатации. На элеронных 85-х по моему за пару месяцев интенсивных полетов увеличились люфты в редукторе. Как сказал мой хороший знакомый - при таких площадях рулевых поверхностей, любые сервы в этом размере превращаются в расходный материал.