Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Парни, а нужны ли Эдику цифровые сервы?
Юра, Хайтеков 82 МГ вполне достаточно, но если есть желание и возможность, то счастья много не бывает…
Да просто те же иннолабы стоят как 82MG, вот и призадумался…
HGD digital 260MG MetalGear Servo
Speed: .16sec/60deg
Stall Torque: 3.2kg
Dynamic: 2.7kg
Weight: 21g
Size: 38x30x13mm
Так вот, разобрался с проблемкой. Только проблемы вроде как и не было. Просто все было в комплексе, и меньше оборотов, по сравнению с предыдущим мотором, и не совсем хорошие батарейки (при нагрузке проседали до 10 вольт) ну и настройки регулятора, которые немного добавили резвости.
Сначала настроил регулятор, спасибо добрым дядечкам, поставли всякие там тайминги, отсечки, настроили газ, в результате мощность повысили на 60 ватт, поставил новую батарейку и самолетик полетел, конечно не так как раньше, но стал тянуть вверх довольно уверенно.
Проблема ушла, но желание летать как раньше не прошло. Отремонтирую старый моторчик и переставлю обратно.
Всем спасибо за участие, удачных полетов!!!
Хайтеки получаются полегче (на 2 гр.), пошустрее (на 0.6 сек при питании от 6 вольт, про иннолабы и 6в, не знаю) и мощнее, что совсем немаловажно. Особенно скорость и мощность.
Я думал, что такая сила - оверкилл для модели самолета до полутора кг…
Да и про скорость не уверен - надо ли? Есть сервы и по 0,06сек…
Думал - цифра поточнее отрабатывает…
Вот про 6.0V:
55.5 oz-in (4.00 kg-cm)
0.12 sec/60°
На сайте инолаба пишут что эти сервы для моделей самолетов до 6,8кг или вертов 500класса
Если на 6 вольтах иннолабы работают, то вполне не плохо и скорость почти сравнивается с Хайтеком, разницы не заметишь.
оверкилл для модели самолета до полутора кг…
Давай считать: 2 веса модели = это минимум, расходы ставишь на Эдди под 50 градусов, а это достигается удлинением качалки сервы. Площадь РВ ты видел и если с разгончика дёрнуть для стенки или эдакой абракадабры совместно с элеронами, то дури и в 3 кг не будет много. Короче ставь, потом мне расскажешь.
Заинтриговал аднака…
Вот про 6.0V: 55.5 oz-in (4.00 kg-cm) 0.12 sec/60°
Ткни носом на офсайт, если знаешь.
У Квантума на выходе ВЕСа 5,0 В и по моему увеличить до 6,0В без хирургии невозможно. Значит скорость и усилие считать исходя из 4,8В. Что касается серв, 82-е Хайтеки поменял в начале сезона. Все 4 шт. новые изначально сильно люфтили, на элеронах в нейтрали даже рычали(под нагрузкой не держали нейтраль). Сейчас на элеронах стоят 85-е MG люфты гораздо меньше и в нейтрали не рычат. Недавно разорился и поставил на руддер и РВ цифру Хайтек 5085MG.Люфты даже в сравнении с 85-ми практически нулевые, работают гораздо плавнее. По скорости отработки сказать сложно, на глаз изменений в худшую сторону нет. Посмотрю как будут вести себя в эксплуатации. На элеронных 85-х по моему за пару месяцев интенсивных полетов увеличились люфты в редукторе. Как сказал мой хороший знакомый - при таких площадях рулевых поверхностей, любые сервы в этом размере превращаются в расходный материал.
Вот: HG-D260MG
PS У меня ESC точно не квантум будет, да и БЕК никто не отменял…
У Квантума на выходе ВЕСа 5,0 В
На Квантуме не сошёлся мир клином, существует масса альтернативных решений. у меня стоит Кастл и там можно крутить любой параметр.
По ВЕСам замечание однозначно правильное. По Инолабам в сравнении с вышеупомянутыми Хайтеками-у первых больше габариты, меньше усилие, скорость примерно такая же, правда ценник в два раза меньше. Мне кажется при установке на Эдика придется крепко растачивать гнезда под сервы. Ну а в общем-не пошшупаешь, не поймешь.
придется крепко растачивать гнезда под сервы
На 2 мм в ширину (реально 1) и на 1 мм в длину.
правда ценник в два раза меньше
Одинаковый.
hobbyking.com/…/__9814__Hitec_HS_82MG_Micro_Metal_…
hobbyking.com/…/__6446__HGD_digital_260MG_MetalGea…
Пытался сравнить указанные Инолабы и Хайтек 5085MG.
Пытался сравнить указанные Инолабы и Хайтек 5085MG
Этот Хайтек из другого сословия.
Согласен полностью, цена далека от гуманности. Но решил попробовать, все-таки люфты меня здорово напрягают.
цена далека от гуманности
Как сказать. По цене Эдди Икс можно взять пару, тройку моделей других производителей и они тоже будут бальзовые, но на зтом сходство закончится, а серва - это продолжение твоих рук и насколько точно и быстро она будет выполнять твои команды, настолько приятно будет управлять хорошим самолётом.
Совершенно верно. Полностью поддерживаю!
За точность и усилие иннолабов я спокоен - по вертам опыт пользования есть.
Смутил лишний вес и чуть бОльшие размеры.
PS А вот с аналоговыми Хайтеками в стандартном размере опыт отрицательный - не дают заявленных характеристик.
За точность и усилие иннолабов я спокоен - по вертам опыт пользования есть.
У меня HG-D260MG на Аддикшене Х стоят. Усилия хватает. На земле, при быстрых перемещениях двигаются плавно а при медленных- рывками, дискретно, в полёте вроде незаметно.Нули ±2мм. по кромкам рулей. Вчера полетал при минусовой температуре, пришлось триммировать, нули уплыли.
Одна серва глючная попалась, изредка при включении плавно едет в крайнее положениие и вырывает элерон если не успеть отключить.
Несколько раз возникали автоколебания, самолёт на земле тряс элеронами.Программатор к ним не нашел.
Программатор к ним не нашел.
Ещё не факт, что их можно программировать.
Спасибо, за предостережение, Володя!
PS Как там погодка в родных краях?