Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Если на 6 вольтах иннолабы работают, то вполне не плохо и скорость почти сравнивается с Хайтеком, разницы не заметишь.
оверкилл для модели самолета до полутора кг…
Давай считать: 2 веса модели = это минимум, расходы ставишь на Эдди под 50 градусов, а это достигается удлинением качалки сервы. Площадь РВ ты видел и если с разгончика дёрнуть для стенки или эдакой абракадабры совместно с элеронами, то дури и в 3 кг не будет много. Короче ставь, потом мне расскажешь.
Заинтриговал аднака…
Вот про 6.0V: 55.5 oz-in (4.00 kg-cm) 0.12 sec/60°
Ткни носом на офсайт, если знаешь.
У Квантума на выходе ВЕСа 5,0 В и по моему увеличить до 6,0В без хирургии невозможно. Значит скорость и усилие считать исходя из 4,8В. Что касается серв, 82-е Хайтеки поменял в начале сезона. Все 4 шт. новые изначально сильно люфтили, на элеронах в нейтрали даже рычали(под нагрузкой не держали нейтраль). Сейчас на элеронах стоят 85-е MG люфты гораздо меньше и в нейтрали не рычат. Недавно разорился и поставил на руддер и РВ цифру Хайтек 5085MG.Люфты даже в сравнении с 85-ми практически нулевые, работают гораздо плавнее. По скорости отработки сказать сложно, на глаз изменений в худшую сторону нет. Посмотрю как будут вести себя в эксплуатации. На элеронных 85-х по моему за пару месяцев интенсивных полетов увеличились люфты в редукторе. Как сказал мой хороший знакомый - при таких площадях рулевых поверхностей, любые сервы в этом размере превращаются в расходный материал.
Вот: HG-D260MG
PS У меня ESC точно не квантум будет, да и БЕК никто не отменял…
У Квантума на выходе ВЕСа 5,0 В
На Квантуме не сошёлся мир клином, существует масса альтернативных решений. у меня стоит Кастл и там можно крутить любой параметр.
По ВЕСам замечание однозначно правильное. По Инолабам в сравнении с вышеупомянутыми Хайтеками-у первых больше габариты, меньше усилие, скорость примерно такая же, правда ценник в два раза меньше. Мне кажется при установке на Эдика придется крепко растачивать гнезда под сервы. Ну а в общем-не пошшупаешь, не поймешь.
придется крепко растачивать гнезда под сервы
На 2 мм в ширину (реально 1) и на 1 мм в длину.
правда ценник в два раза меньше
Одинаковый.
hobbyking.com/…/__9814__Hitec_HS_82MG_Micro_Metal_…
hobbyking.com/…/__6446__HGD_digital_260MG_MetalGea…
Пытался сравнить указанные Инолабы и Хайтек 5085MG.
Пытался сравнить указанные Инолабы и Хайтек 5085MG
Этот Хайтек из другого сословия.
Согласен полностью, цена далека от гуманности. Но решил попробовать, все-таки люфты меня здорово напрягают.
цена далека от гуманности
Как сказать. По цене Эдди Икс можно взять пару, тройку моделей других производителей и они тоже будут бальзовые, но на зтом сходство закончится, а серва - это продолжение твоих рук и насколько точно и быстро она будет выполнять твои команды, настолько приятно будет управлять хорошим самолётом.
Совершенно верно. Полностью поддерживаю!
За точность и усилие иннолабов я спокоен - по вертам опыт пользования есть.
Смутил лишний вес и чуть бОльшие размеры.
PS А вот с аналоговыми Хайтеками в стандартном размере опыт отрицательный - не дают заявленных характеристик.
За точность и усилие иннолабов я спокоен - по вертам опыт пользования есть.
У меня HG-D260MG на Аддикшене Х стоят. Усилия хватает. На земле, при быстрых перемещениях двигаются плавно а при медленных- рывками, дискретно, в полёте вроде незаметно.Нули ±2мм. по кромкам рулей. Вчера полетал при минусовой температуре, пришлось триммировать, нули уплыли.
Одна серва глючная попалась, изредка при включении плавно едет в крайнее положениие и вырывает элерон если не успеть отключить.
Несколько раз возникали автоколебания, самолёт на земле тряс элеронами.Программатор к ним не нашел.
Программатор к ним не нашел.
Ещё не факт, что их можно программировать.
Спасибо, за предостережение, Володя!
PS Как там погодка в родных краях?
Как там погодка в родных краях?
Г…но. Ветер… Нелетабельная напрочь…
Олег, я CVV спрашивал. Сам из Читы 😃
Олег, я CVV спрашивал. Сам из Читы
Звиняй, думал может ты в отъезде.
Про сервы- не предостережение, а скорее описание, вариант вполне летабельный. Полётов 60-70 по 6 минут честно отработали. Неисправные сервы у всех производителей встречаются и уход нуля с понижением температуры терпимый, не металка всётаки.
А погода для полётов на Аддикшене действительно г…но.😁 температура днём около ноля снег на земле уже не тает, и ветер по аэродрому гуляет. Холодные нанотечи ток не держат, два раза на висении отсечку ловил, 5 метров высоты хватало, чтобы плавно плюхнуться на землю.
Насколько знаю у 82MG нет такой болячки…
Привык я к сервам у которых и при - 25 ноль не плывет…
Другой вопрос что размера они у меня стандартного, а в мелких не особо разбираюсь.
С сервами пока пауза.
Вопрос по мотору. Траст 40 не очень, Скорпион, как у Олега сильно греет атмосферу, китаеца не хочется.
А если поставить AXI 2826/10 GOLD LINE?
Лучше моторов для самолетов не встречал.
Но он потяжелее будет.
Как считаете - почти 190 грамм не много для Икса?
Какой вообще вес критичен?