Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Moonlight_Dreamer
morro_lucky:

Один раз было, что уезжал с поля не полетав из-за ветра.

Бывало и так, чай-кофе, потрындеть и домой…

morro_lucky:

Тут еще надо сказать, что ветер ветру рознь.

2-3 м/с не более

morro_lucky:

PS По цвету: не хочу спугнуть, пока не приедет…

… молчу, молчу

Moonlight_Dreamer

Сегодня чудненько, эдак, полетали. У нас выпал первый снег. Мороза и солнца не было, но снежок, пасмурно и полный штиль. Может кому понадобится, знаю, что Юре точно надо, могу выдать полётный лог. С Кастелом имею дело недавно и пока не понимаю как и что тут выкладывается, вот картинка с током и напряжением, по сути именно это и нужно для оценки ВМГ.
Мотор Scorpion
Винт VOXprop 14x7
Табарейка Зиппи Компакт в первых двух графиках и Зиппи 2200 25С во вторых - эти поработали уже, хоть и не долго и нагрузки не держат, нормальных полётов не получилось, с первыми всё прекрасно.
Регулятор Кастл 75 (с запасом и на вырост)

morro_lucky

Олег, спасибо!
Если не трудно, выложи сам ЛОГфайл - удобнее смотреть.

PS Батарейки и первые не сильно держат.
PPS регуля значит и на 50 хватило бы.

Moonlight_Dreamer
morro_lucky:

Если не трудно, выложи сам ЛОГфайл - удобнее смотреть.

КАК? В личку плиз.

morro_lucky:

PS Батарейки и первые не сильно держат.

Угу.

morro_lucky:

PPS регуля значит и на 50 хватило бы.

Это такая затея, планирую крупнее проект, а по деньгам и наличию взял 75-ку, зимой возьму 50-ку.

morro_lucky

Ну а мне было невтерпеж заказать 😃
Вот и не дождался твоего лога…
Но у меня и мотор другой будет, так что может и не перебор.

PS 75ый 50го на 20 грамм тяжелее. Причем 14 из них бОльший на проводах набирает

Moonlight_Dreamer
morro_lucky:

Но у меня и мотор другой будет, так что может и не перебор.

Какой? Так для информации.

Moonlight_Dreamer
morro_lucky:

Такой:

Вал переворачивать будешь? Там иначе никак, родная моторама позволяет только изнутри, а колхозить - это грех на ТАКОМ самолёте.

morro_lucky

Конечно переворачивать - колхоз, это не по мне.

PS Переживаю конечно, но думаю мотор должен быть разборным по любому…

Surf
morro_lucky:

PS Переживаю конечно, но думаю мотор должен быть разборным по любому…

К слову о разборности и заменяемости: на моем ЭддиХ в результате 2-х жестких аварий (про которые писал в этой теме) два раза ломал вал на Трасте и два раза с легкостью его заменил.
Благо с этой запчастью проблем нет.
В Москве убедиться в том, что родная мотоустановка более чем достаточна, легче простого - Иксы мегапопулярны и имеются практически на каждой из московских площадок.
Опять же всегда есть возможность списаться и встретиться, к примеру со мной, чтобы посмотреть как оно летит живьем.

Юр (morro_lucky), а с чего вообще началась у Вас история с выбором альтернативного Трасту мотора? ОБС (Одна Бабка Сказала) что Траст для ЭддиХ нехорош и понеслась?
Был в отпусках и видимо, к сожалению, пропустил момент начала.
Ни в коем разе не хочу никого обидеть - когда народ “на спичках” пытается экономить: оно мне понятно. Но вроде как это не Ваш случай.

Знаю - у трихоббишоповских пользователей подбор мотоустановки на свой вкус - отдельная песня и некая своя “фишка”. Их производитель свои моторы не делает, но рекомендует как правило несколько сетапов: и бюджетный, “погорячее” и “суперпауэр”.
У Пресижн Аэробатикс - такого нет, потому что моторы Траст изначально затачиваются и выпускаются PA под конкретные модели.
Соглашусь: регуляторы Квантум не обладают таким диапазоном настроек, как те же Кастлы , но применительно к ЭддиХ ничего настраивать не требуется - все хорошо летит “из коробки”. (Кстати, доводка Квантумов велась при участии инженеров Кастла 😃 ). Однако не про регулятор речь.

Попробую расписать по пунктам чем хорош рекомендованый мотор Thrust от Precision Aerobatics:

  1. Тяговые характеристики подобраны и подходят по AddictionX. (с запасом достаточны для пилотажа, выполнения маневров и “выдергивания” модели из критических ситуаций)
  2. Тяговые характеристики соответствуют конструкции моторамы и модели (бОльший винт, бОльшие моменты на нем от более мощного мотора, остановка винта тормозом регулятора - это нерасчетные нагрузки, которые могут привести к разрушению штатной конструкции модели)
  3. Встает на штатные места с изначально правильным выкосом (колхозить-подбирать ничего не нужно)
  4. Вес мотора вписывается в конструкцию и не требует плясок с попаданием в оптимальную центровку.
  5. Вибрационные характеристики соответствуют конструкции моторамы (мотор, в отличии от бюджетных, хорошо собран и работает без вибраций, приводящих к разрушению)
  6. Система охлаждения мотора (крыльчатка-улитка в хвостовой части мотора) в сочетании с конструктивом модели (ноздри охлаждения на мотораме) оптимально обеспечивает достаточное
    охлаждение - проверено Малазийской РС-мафией, которая летает в +сорок на улице и уже нами в экстремально жаркую погоду.
  7. В сочетании с рекомендованым винтом мотор не “кипятит” воздух, а оптимально использует получаемую от батарей энергию на создание тяги.
  8. Вал в случае необходимости меняется, запчасти есть, метода описана.

а еще - 😃 … Thrust - он красивый 😃

В случае подбора альтернативного мотора все восемь перечисленных пунктов получаются со знаком вопрос.
Есть ли объективные причины, чтобы отказываться от Траста и какие плюсы можем получить в результате?

Может и не стоит дербанить? 😃

morro_lucky
Surf:

Юр (morro_lucky), а с чего вообще началась у Вас история с выбором альтернативного Трасту мотора? ОБС (Одна Бабка Сказала) что Траст для ЭддиХ нехорош и понеслась?

Дмитрий, справедливости ради признаю: Вы правы - началось с именно с этого.

…далее: От более мощных Хакера и AXI я отказался примерно по тем же доводам, что Вы привели.
НО! именно ОСА в итоге взял потому, что он красивый 😉
Иначе говоря брал в основном за внешний вид 😃

  • Кому, что нравиться, - сказал черт, снимая штаны и садясь в крапиву. (с) 😃

Я и технику так же выбираю - “нравиться/не нравиться” иногда важнее всяких там ТТХ.

Однако можно и по пунктам ответить:

  1. Cопоставимы
  2. Вытекает из 1
  3. Встает на штатные места
  4. Вес мотора чуть больше, но как я понял для ЭддиX это не минус
  5. по крайней мере не хуже
  6. Система охлаждения мотора так же расположена в задней части
  7. Протестирую - отпишусь
  8. Вал меняется так же легко - уточнил

А вообще позволю себе фотоответ на вопрос (“почему именно O.S. ?”) на вопрос Александра (“Ты какого цвета кстате взял то?”):

PS Когда забирал ЭддиX пощупал мотор Thrust 40. Качество мотора высочайшее. Так что я не против Траста, но OS уже заказан 😃

moonchild
morro_lucky:

Я и технику так же выбираю - “нравиться/не нравиться” иногда важнее всяких там ТТХ.

Юр… ну это как “чисто вымытый автомобиль едет на 10 км/ч быстрее”!

Moonlight_Dreamer
moonchild:

Юр… ну это как “чисто вымытый автомобиль едет на 10 км/ч быстрее”!

Ну может и не едет, но так кажется.
У нас ведь увлечение, занятие интересным делом. Для кого то динамика отечественного зубила крышу сносит, а кому и субару туповатой кажется. В данном случае идёт процесс экспериментирования и не факт, что наши варианты комплектации будут хуже рекомендованных. У всех нас разный темперамент, разные требования к самолёту. Наши варианты будут не лучше и не хуже, просто другие. Так же спорно утверждение об исключительности рекомендованной мотоустановки, она сбалансированная и достаточная, спору нет но не идеальная и не универсальная для всех и каждого.

Surf:

У Пресижн Аэробатикс - такого нет, потому что моторы Траст изначально затачиваются и выпускаются PA под конкретные модели.

Тут я немного отступлю от темы. Моторы Траст безусловно качественно сделаны, хорошо продуманы и красивы, взять хотя бы выводы гибким проводом в силиконовой изоляции, но… моим первым самолётом был Эдди меньшенький, апупенный самолёт, о чём я и писал в профильной ветке. Куплен он был в комплектации АйПас Драйв, т.е. с мотором и регулем, собран штатно, по мануалу и финальный вес совпал с указанным на сайте производителя и в мануале. Батарейки были сторонние, но по весу, токоотдаче и ёмкости как и рекомендовано производителем, винты тоже были из линейки рекомендованных. Так вот, висеть Эдди мог ТОЛЬКО на свежей батарейке и на полном газу, хотя на видео пилоты творят на нём чудеса. (справедливости ради отмечу, что вверх он всё же летел, но оооочень вяло) в ветке про него кстати я был не одинок и в поисках родилось решение установки другого винта и более лёгкой, но более выносливой по току батарейки. Идея была не моя, я только воспользовался ей. Да, действительно самолёт ожил, но это всё равно было не то, что хотелось. Сейчас самолёт летает с другим мотором, регулятором и винтом менее именитых брендов, и меня всё устраивает, хотя моторчик тяжелее грамм на 30, но с более лёгким акком вес остался примерно прежним.
Я не летал на Иксе с рекомендованным сетапом, поэтому склонен верить словам более опытных пилотов и роликам в сети, но на сегодняшний день меня устраивает то, как летает мой экземпляр, а чуть более тяжёлые мотор и регулятор позволили серву РН поставить в хвост и отказаться от не очень удобных тросов, мне показалось, что серва в мотораме - это вынужденная мера производителя.
Ни в коем случае не претендую на истину и ни разу не критикую Австралийскую продукцию. ПА - это одни из лидеров в своём сегменте, а таких чудесных фанов не делает больше никто в мире. Более того, моим следующим самолётом на 99.9% будет снова ПА в более крупном размере, а начинку… ну будем подумать и посмотреть, но на рекомендованных ВМГ свет клином не сошёлся, вот если бы они пересмотрели ценовую политику в сторону уменьшения… хотя у них есть неоспоримые плюсы.
Время покажет…

morro_lucky:

PS Когда забирал ЭддиX

Поздравления принимай!!!

morro_lucky

Не “кажется” а реально быстрее 😃

PS по поводу стоковых моторов тоже был “некий” опыт - мотор, идущий с Энигмой, очень капризный, а уж с рекомендованным пропеллером он вообще не летит…

PPS Кстати РА хоть и мегамолодцы, но как-то не сходиться:
к разным самолетам подобрали абсолютно одинаковый сетап
Это я про Бандита. Сегодня видел его в живую в версии c мотором, регулем и коком, iPAx кажется.
К тому же рекомендованному мотору рекомендуют пропеллер, который, как я понял, фиг купишь.

Moonlight_Dreamer
morro_lucky:

К тому же рекомендованному мотору рекомендуют пропеллер, который, как я понял, фиг купишь.

Да почему же, АРС 14х7 VOX 14x7 VOX T40 - для ЭддиИкс, APC 12x6 VOX 13x6.5 - для Бандюги, есть ещё XOAR, всё реально и вполне доступно, цены конечно высокие, но и качество полёта уух…

morro_lucky:

к разным самолетам подобрали абсолютно одинаковый сетап Это я про Бандита. Сегодня видел его в живую в версии c мотором, регулем и коком, iPAx кажется.

Разница в весе у них 100 - 150 грамм, Эдди тихоход, Бандюга - пуля на 4-х банках и вполне ласковый на 3-х, я на нём уже летаю и счастья полные…

morro_lucky:

мотор, идущий с Энигмой

Там да, прочитав комплектуху я к ней остыл. У Гипериона очень хорошая электрика - моторы, акки, сервы и совсем ниочёмное качество самолётов, Энигма, увы, не стала исключением, но чуть более современная.

morro_lucky

Олег, так самого рекомендованного VOX T40 у диллера и нет… Все остальное по идее - компромисс 😉

Самолеты я к тому привел, что сетап - вещь универсальная, а не точечно создаваемая.

Качество красной Энигмы было выше, чем у синей (брал в разных магазинах Еката). Даже цветная полиграфия на коробке была только с первой. Но к сожалению красную я урыл неподетски…

Surf

Классика рождения негативных мифов: на 50 проданных комплектов 49 довольных покупателей, у которых все тип-топ и они ничего не пишут на форуме, один из 50 не летит как надо, человек об этом написал на форуме. Результат - случайно зашедший, увидев этот отзыв, говорит: ууууу как плохо, пойду искать другое. (а про 49 довольных он ничего и не знает)

Занимаемся развеиванием слухов-сплетен 😃.

Миф номер ОДИН: пилоты на видео летают не на той комплектации, что у них под капотом

За другие бренды говорить не буду. Не знаю. Скажу за себя, за РА.
Ну какой смысл совать туда другие потроха? Чтобы потом на форумах отбиваться от наездов? Чтобы краснеть, глядя в глаза людям, которые на площадке заглянут под капот и спросят: чтож ты брешешь нам, мил человек?
Сам летаю на штатной комплектации РА, желающие всегда могли и могут подойти, посмотреть убедиться. В Москве, на выездах, на фестивале в ВеликихЛуках.
Если конкретный комплект не выдает заявленных параметров - повод разбираться индивидуально. Основная же масса изделий - ОБЯЗАНА соответствовать.
Тим-пилоты специально летают на штатной комплектухе, о чем и пишут в титрах клипов.

Свежий миф  ​ ​

morro_lucky:

рекомендованному мотору рекомендуют пропеллер, который, как я понял, фиг купишь.

  • ничем пропеллер этого размера не отличается от других размеров, чтобы в линейке VOX c ним возникали сложности по изготовлению. У других производителей они могут просто отсутствовать за невостребованностью. VOX делается РА для себя.
    У дилеров бывает, что раскупают периодически определенные запчасти. Это далеко не повод утверждать “фиг купишь”.
    Получается опять:Одна Бабка Сказала и понеслась…
    Есть эти пропеллеры. Регулярно. И купить их - не проблема.

Юрий, пока Вы мотор не получили, не установили, не отлетали на нем хотя бы сезон (и все это без проблем) - ответы по 8 пунктам всего лишь Ваши предположения и надежды. Я искренне желаю, чтобы Ваш выбор комплектухи оказался верным и все оказалось так как Вы планируете, но пока говорить о конкретном результате по пунктам рано.

Олег chu-oleg73, ну конечно не сошелся свет клином на родной рекомендованой ВМГ.
Индивидуальный подбор может дать результат и хуже и …лучше.
Я почему это все пишу? -Просто ОБС-пост на форуме (как случилось у Юрия по его же словам) - еще не повод отказываться от родной ВМГ и рождать очередной миф.

Конкретно мой AddictionX периодически видит масса людей, которые соврать мне не дадут - отлетал 2-й сезон с родным мотором Т-40, регулятором Квантум.
Суть в том, что с родной ВМГ Икс гарантированно должен выдавать (и выдает) результат как на видео у тест-пилотов.
Уфффф.

morro_lucky

По поводу пропеллера - я имею ввиду именно Т40, которого нет в Москве у офф дилера и нет в Екатеринбурге у нашего офф дилера по крайней мере с того момента как я первый раз отписал в эту тему.
Вместе с тем на сайте РА только про этот проп сказано, что только с ним связка АддиХ /траст40 дают наилучшую отдачу.
Возможно для москвичей и не проблем - выловить. а как быть остальным?

Дмитрий, про краснеть и отбиваться - удивили.
В отличи от тест пилотов покупка продукции РА нас ни к чему не обязывает, вот и ставим кому что нравиться.
А тест пилоты на то и профи, что на турниге слетают будь здоров, но только если они турнигу представляют.

На вопрос про Квантум так и не ответили - отклик вялый или есть какая метода его настройки?

Ну и еще: если тест пилоты летают ТОЛЬКО на рекомендованных сетапах - откуда уверенность что это лучший выбор?
Обычно для уверенности необходимо сравнить, не так ли?

Harrier1976

Да Юра с винтом Т40 проблема. Заказал месяц назад - обещают в конце ноября…По квантуму - отклик газа лучше там не сделать. (я бы щас кастл взял). Почитал мануал - там уже установлены оптимальные параметры и “самый быстрый отклик”. А то что моторчик твой чуть тяжелее - даже лучше - в центровку попадешь. У меня акк вплотную к мотору и еле еле влез в центровку.

Surf

Юрий, Вы неверно поняли смысл того что я написал.

Кратко: комплектация в титрах на видео соответствует тому, что установлено в конкретном самолете
другой смысл вкладывать в мой ответ не нужно.

По пунктам:

morro_lucky:

Дмитрий, про краснеть и отбиваться - удивили.

  • Меня часто просят показать потроха, поэтому то о чем пишешь на форумах и в титрах видео должно соответствовать и соответствует действительности. Это нормально.
morro_lucky:

В отличи от тест пилотов покупка продукции РА нас ни к чему не обязывает, вот и ставим кому что нравиться

  • бесспорно.
morro_lucky:

На вопрос про Квантум так и не ответили - отклик вялый или есть какая метода его настройки?

  • извините, не видел этого вопроса.
    Возможно для Александра (Harrier1976) он действительно недостаточен.
    Еще раз уже написанное: у Квантума диапазон настроек меньше чем у того же Кастла, но сам я летаю на штатных настройках Квантума и необходимости в “более бодром” отклике не чувствую.
    Один Квантум у меня погиб при аварии в Луках. Купил новый, достал из упаковки, подключил и продолжаю летать.
    Необходимости в настройке ни первого ни второго не возникало.
morro_lucky:

Ну и еще: если тест пилоты летают ТОЛЬКО на рекомендованных сетапах - откуда уверенность что это лучший выбор?
Обычно для уверенности необходимо сравнить, не так ли?

я нигде не писал, что пилоты летают “ТОЛЬКО на рекомендованных сетапах” и “что это - лучший выбор”. Видимо Вы не так поняли.

Еще раз: “с родной ВМГ Икс гарантированно должен выдавать (и выдает) результат как на видео у тест-пилотов”
поэтому “Тим-пилоты специально летают на штатной комплектухе” на демо-видео.

Надеюсь теперь недопонимания и неверной трактовки не будет 😃

P.S.
Про пропеллер Т40.
Ну кончился он сейчас у дилера. Дилер не всемогущ и не все может предусмотреть. Всяко бывает. В новом завозе будет.
VOX 14х7 - достойная замена. Большинство разницы с VOX Т40Х могут и не почувствовать. Разница действительно очень мала.
Сам я обычно беру 2-3 винта про запас, чтобы лежали - на полгода между закупками, как правило, хватает. 😃