Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Surf
morro_lucky:

Ну в ветер я облетывать точно не буду- страаашно ))

Юр,а самое главное - бессмысленно, если мы говорим об облете. Поддерживаю.

Лично мне в ветер от 5м/сек и на настроенном самолете летать не интересно, особенно на большом фанфлае: ни одной фигуры толком не сделать.
Висение - сносит, снэпы - сносит. Пр штопора можно забыть. Рисунка у полета никакого нет. Удержание самолета на нужной траектории при постоянной борьбе с ветром - тот еще мазохизм.
Ну разве что “лифт” 😃, который как показал нам Александр, ЭддиХ делает сам. “РХ” на месте крутить? - так это надоедает в момент. - Естественно все это ИМХО.

Если только в восторг приводит хаотичная колбасня в воздухе, тогда - Да. Тогда - пофиг. Можно и не триммировать и о выкосах не париться 😃

“Ветер создана Творцом для полетов на слоперах 😉 !”
(с) - моё 😃

А облет он для чего? - понять, как собран самолет, настроить, оттриммировать ну и привыкнуть к новой модели. Много там почувствуешь при ветре?
Так что еще раз поддерживаю разумный подход.
Удачи!

Moonlight_Dreamer

Если уже приехал на поле, а там ветер - то можно, но не интересно.

Surf:

Если только в восторг приводит хаотичная колбасня в воздухе, тогда - Да. Тогда - пофиг.

Тоже не интересно, какой смысл заниматься извращениями?

Surf:

Удачи!

Поддерживаю!!!

wihrlwind

Насчет полетов в ветер полностью согласен, просто так получилось, что в конце полета налетел сильный порыв и я просто хотел подчеркнуть (повторяюсь) насколько послушен и предсказуем самолет.

Moonlight_Dreamer
wihrlwind:

насколько послушен и предсказуем самолет

Да на нём вообще не надо уметь летать😁😁😁

morro_lucky

Я летаю исключительно для души.
А в ветер просто не нравиться. Как правильно многие отметили - кайфа нет.
Один раз было, что уезжал с поля не полетав из-за ветра.
Тут еще надо сказать, что ветер ветру рознь.
Штиль у нас на Урале редкость, так что в небольшой ветер летают все.

PS По цвету: не хочу спугнуть, пока не приедет…

Moonlight_Dreamer
morro_lucky:

Один раз было, что уезжал с поля не полетав из-за ветра.

Бывало и так, чай-кофе, потрындеть и домой…

morro_lucky:

Тут еще надо сказать, что ветер ветру рознь.

2-3 м/с не более

morro_lucky:

PS По цвету: не хочу спугнуть, пока не приедет…

… молчу, молчу

Moonlight_Dreamer

Сегодня чудненько, эдак, полетали. У нас выпал первый снег. Мороза и солнца не было, но снежок, пасмурно и полный штиль. Может кому понадобится, знаю, что Юре точно надо, могу выдать полётный лог. С Кастелом имею дело недавно и пока не понимаю как и что тут выкладывается, вот картинка с током и напряжением, по сути именно это и нужно для оценки ВМГ.
Мотор Scorpion
Винт VOXprop 14x7
Табарейка Зиппи Компакт в первых двух графиках и Зиппи 2200 25С во вторых - эти поработали уже, хоть и не долго и нагрузки не держат, нормальных полётов не получилось, с первыми всё прекрасно.
Регулятор Кастл 75 (с запасом и на вырост)

morro_lucky

Олег, спасибо!
Если не трудно, выложи сам ЛОГфайл - удобнее смотреть.

PS Батарейки и первые не сильно держат.
PPS регуля значит и на 50 хватило бы.

Moonlight_Dreamer
morro_lucky:

Если не трудно, выложи сам ЛОГфайл - удобнее смотреть.

КАК? В личку плиз.

morro_lucky:

PS Батарейки и первые не сильно держат.

Угу.

morro_lucky:

PPS регуля значит и на 50 хватило бы.

Это такая затея, планирую крупнее проект, а по деньгам и наличию взял 75-ку, зимой возьму 50-ку.

morro_lucky

Ну а мне было невтерпеж заказать 😃
Вот и не дождался твоего лога…
Но у меня и мотор другой будет, так что может и не перебор.

PS 75ый 50го на 20 грамм тяжелее. Причем 14 из них бОльший на проводах набирает

Moonlight_Dreamer
morro_lucky:

Но у меня и мотор другой будет, так что может и не перебор.

Какой? Так для информации.

Moonlight_Dreamer
morro_lucky:

Такой:

Вал переворачивать будешь? Там иначе никак, родная моторама позволяет только изнутри, а колхозить - это грех на ТАКОМ самолёте.

morro_lucky

Конечно переворачивать - колхоз, это не по мне.

PS Переживаю конечно, но думаю мотор должен быть разборным по любому…

Surf
morro_lucky:

PS Переживаю конечно, но думаю мотор должен быть разборным по любому…

К слову о разборности и заменяемости: на моем ЭддиХ в результате 2-х жестких аварий (про которые писал в этой теме) два раза ломал вал на Трасте и два раза с легкостью его заменил.
Благо с этой запчастью проблем нет.
В Москве убедиться в том, что родная мотоустановка более чем достаточна, легче простого - Иксы мегапопулярны и имеются практически на каждой из московских площадок.
Опять же всегда есть возможность списаться и встретиться, к примеру со мной, чтобы посмотреть как оно летит живьем.

Юр (morro_lucky), а с чего вообще началась у Вас история с выбором альтернативного Трасту мотора? ОБС (Одна Бабка Сказала) что Траст для ЭддиХ нехорош и понеслась?
Был в отпусках и видимо, к сожалению, пропустил момент начала.
Ни в коем разе не хочу никого обидеть - когда народ “на спичках” пытается экономить: оно мне понятно. Но вроде как это не Ваш случай.

Знаю - у трихоббишоповских пользователей подбор мотоустановки на свой вкус - отдельная песня и некая своя “фишка”. Их производитель свои моторы не делает, но рекомендует как правило несколько сетапов: и бюджетный, “погорячее” и “суперпауэр”.
У Пресижн Аэробатикс - такого нет, потому что моторы Траст изначально затачиваются и выпускаются PA под конкретные модели.
Соглашусь: регуляторы Квантум не обладают таким диапазоном настроек, как те же Кастлы , но применительно к ЭддиХ ничего настраивать не требуется - все хорошо летит “из коробки”. (Кстати, доводка Квантумов велась при участии инженеров Кастла 😃 ). Однако не про регулятор речь.

Попробую расписать по пунктам чем хорош рекомендованый мотор Thrust от Precision Aerobatics:

  1. Тяговые характеристики подобраны и подходят по AddictionX. (с запасом достаточны для пилотажа, выполнения маневров и “выдергивания” модели из критических ситуаций)
  2. Тяговые характеристики соответствуют конструкции моторамы и модели (бОльший винт, бОльшие моменты на нем от более мощного мотора, остановка винта тормозом регулятора - это нерасчетные нагрузки, которые могут привести к разрушению штатной конструкции модели)
  3. Встает на штатные места с изначально правильным выкосом (колхозить-подбирать ничего не нужно)
  4. Вес мотора вписывается в конструкцию и не требует плясок с попаданием в оптимальную центровку.
  5. Вибрационные характеристики соответствуют конструкции моторамы (мотор, в отличии от бюджетных, хорошо собран и работает без вибраций, приводящих к разрушению)
  6. Система охлаждения мотора (крыльчатка-улитка в хвостовой части мотора) в сочетании с конструктивом модели (ноздри охлаждения на мотораме) оптимально обеспечивает достаточное
    охлаждение - проверено Малазийской РС-мафией, которая летает в +сорок на улице и уже нами в экстремально жаркую погоду.
  7. В сочетании с рекомендованым винтом мотор не “кипятит” воздух, а оптимально использует получаемую от батарей энергию на создание тяги.
  8. Вал в случае необходимости меняется, запчасти есть, метода описана.

а еще - 😃 … Thrust - он красивый 😃

В случае подбора альтернативного мотора все восемь перечисленных пунктов получаются со знаком вопрос.
Есть ли объективные причины, чтобы отказываться от Траста и какие плюсы можем получить в результате?

Может и не стоит дербанить? 😃

morro_lucky
Surf:

Юр (morro_lucky), а с чего вообще началась у Вас история с выбором альтернативного Трасту мотора? ОБС (Одна Бабка Сказала) что Траст для ЭддиХ нехорош и понеслась?

Дмитрий, справедливости ради признаю: Вы правы - началось с именно с этого.

…далее: От более мощных Хакера и AXI я отказался примерно по тем же доводам, что Вы привели.
НО! именно ОСА в итоге взял потому, что он красивый 😉
Иначе говоря брал в основном за внешний вид 😃

  • Кому, что нравиться, - сказал черт, снимая штаны и садясь в крапиву. (с) 😃

Я и технику так же выбираю - “нравиться/не нравиться” иногда важнее всяких там ТТХ.

Однако можно и по пунктам ответить:

  1. Cопоставимы
  2. Вытекает из 1
  3. Встает на штатные места
  4. Вес мотора чуть больше, но как я понял для ЭддиX это не минус
  5. по крайней мере не хуже
  6. Система охлаждения мотора так же расположена в задней части
  7. Протестирую - отпишусь
  8. Вал меняется так же легко - уточнил

А вообще позволю себе фотоответ на вопрос (“почему именно O.S. ?”) на вопрос Александра (“Ты какого цвета кстате взял то?”):

PS Когда забирал ЭддиX пощупал мотор Thrust 40. Качество мотора высочайшее. Так что я не против Траста, но OS уже заказан 😃

moonchild
morro_lucky:

Я и технику так же выбираю - “нравиться/не нравиться” иногда важнее всяких там ТТХ.

Юр… ну это как “чисто вымытый автомобиль едет на 10 км/ч быстрее”!

Moonlight_Dreamer
moonchild:

Юр… ну это как “чисто вымытый автомобиль едет на 10 км/ч быстрее”!

Ну может и не едет, но так кажется.
У нас ведь увлечение, занятие интересным делом. Для кого то динамика отечественного зубила крышу сносит, а кому и субару туповатой кажется. В данном случае идёт процесс экспериментирования и не факт, что наши варианты комплектации будут хуже рекомендованных. У всех нас разный темперамент, разные требования к самолёту. Наши варианты будут не лучше и не хуже, просто другие. Так же спорно утверждение об исключительности рекомендованной мотоустановки, она сбалансированная и достаточная, спору нет но не идеальная и не универсальная для всех и каждого.

Surf:

У Пресижн Аэробатикс - такого нет, потому что моторы Траст изначально затачиваются и выпускаются PA под конкретные модели.

Тут я немного отступлю от темы. Моторы Траст безусловно качественно сделаны, хорошо продуманы и красивы, взять хотя бы выводы гибким проводом в силиконовой изоляции, но… моим первым самолётом был Эдди меньшенький, апупенный самолёт, о чём я и писал в профильной ветке. Куплен он был в комплектации АйПас Драйв, т.е. с мотором и регулем, собран штатно, по мануалу и финальный вес совпал с указанным на сайте производителя и в мануале. Батарейки были сторонние, но по весу, токоотдаче и ёмкости как и рекомендовано производителем, винты тоже были из линейки рекомендованных. Так вот, висеть Эдди мог ТОЛЬКО на свежей батарейке и на полном газу, хотя на видео пилоты творят на нём чудеса. (справедливости ради отмечу, что вверх он всё же летел, но оооочень вяло) в ветке про него кстати я был не одинок и в поисках родилось решение установки другого винта и более лёгкой, но более выносливой по току батарейки. Идея была не моя, я только воспользовался ей. Да, действительно самолёт ожил, но это всё равно было не то, что хотелось. Сейчас самолёт летает с другим мотором, регулятором и винтом менее именитых брендов, и меня всё устраивает, хотя моторчик тяжелее грамм на 30, но с более лёгким акком вес остался примерно прежним.
Я не летал на Иксе с рекомендованным сетапом, поэтому склонен верить словам более опытных пилотов и роликам в сети, но на сегодняшний день меня устраивает то, как летает мой экземпляр, а чуть более тяжёлые мотор и регулятор позволили серву РН поставить в хвост и отказаться от не очень удобных тросов, мне показалось, что серва в мотораме - это вынужденная мера производителя.
Ни в коем случае не претендую на истину и ни разу не критикую Австралийскую продукцию. ПА - это одни из лидеров в своём сегменте, а таких чудесных фанов не делает больше никто в мире. Более того, моим следующим самолётом на 99.9% будет снова ПА в более крупном размере, а начинку… ну будем подумать и посмотреть, но на рекомендованных ВМГ свет клином не сошёлся, вот если бы они пересмотрели ценовую политику в сторону уменьшения… хотя у них есть неоспоримые плюсы.
Время покажет…

morro_lucky:

PS Когда забирал ЭддиX

Поздравления принимай!!!

morro_lucky

Не “кажется” а реально быстрее 😃

PS по поводу стоковых моторов тоже был “некий” опыт - мотор, идущий с Энигмой, очень капризный, а уж с рекомендованным пропеллером он вообще не летит…

PPS Кстати РА хоть и мегамолодцы, но как-то не сходиться:
к разным самолетам подобрали абсолютно одинаковый сетап
Это я про Бандита. Сегодня видел его в живую в версии c мотором, регулем и коком, iPAx кажется.
К тому же рекомендованному мотору рекомендуют пропеллер, который, как я понял, фиг купишь.

Moonlight_Dreamer
morro_lucky:

К тому же рекомендованному мотору рекомендуют пропеллер, который, как я понял, фиг купишь.

Да почему же, АРС 14х7 VOX 14x7 VOX T40 - для ЭддиИкс, APC 12x6 VOX 13x6.5 - для Бандюги, есть ещё XOAR, всё реально и вполне доступно, цены конечно высокие, но и качество полёта уух…

morro_lucky:

к разным самолетам подобрали абсолютно одинаковый сетап Это я про Бандита. Сегодня видел его в живую в версии c мотором, регулем и коком, iPAx кажется.

Разница в весе у них 100 - 150 грамм, Эдди тихоход, Бандюга - пуля на 4-х банках и вполне ласковый на 3-х, я на нём уже летаю и счастья полные…

morro_lucky:

мотор, идущий с Энигмой

Там да, прочитав комплектуху я к ней остыл. У Гипериона очень хорошая электрика - моторы, акки, сервы и совсем ниочёмное качество самолётов, Энигма, увы, не стала исключением, но чуть более современная.