Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Как у Паши работают МГ14, ума не приложу.
Они у всех одинаково работают 😃 При отсутствии необходимости четких фиксаций точнось отработки серв критического значения не имеет. Паша не парится с фиксациями и не летает больше 2-х метров по прямой. Ему это не нужно . Вот и разгадка - как они работают 😃
В общем решил не испытывать 82’е и заказал у местного диллера Hitec 5085MG
Цену он хорошую предложил и срок поставки - неделя
А какой хороший регулятор порекомендуете из ассортимента ХоббиКинга?
Спасибо.
Цену он хорошую предложил и срок поставки - неделя
Рано радовался - в наличии всего одна штука…
и не летает больше 2-х метров по прямой
Я об этом и думал, тогда не критично.
Сегодня решил пристально рассмотреть PA 'cause quality control
Оказалось и меня не обошел контроль качества от PA 😃
Тянули-тянули и перетянули:
В случае падения на голову - сложиться за нефиг делать.
Так вклеен магнит
Вопрос - нужно ли переклеивать?
Оракал для рисунка и переплета с подрезками для приклейки - это нечто.
Не помешало бы им поучиться у того же Гипериона делать эти дела краской
Вопрос - нужно ли переклеивать?
По хорошему - надо бы, но вопрос в том как крепко он там сидит. По опыту: ПА не льёт клей вёдрами, может получится выковырять.
Вклеивать знаешь как? Сначала ориентируешь по полярности, чтоб не отталкивался, потом прилепляешь к пластинке из металла, например лезвию от ножа для бумаги через один слой одноразового упаковочного пакетика из магазина продуктов, чем тоньше - тем лучше, или к ответной части на модели (даже лучше) мажешь, клеишь (циакрин или эпоксидка, дело вкуса, но если эпоксидка - то хотя бы 30-тиминутка не меньше) потом отрываешь мешок, к полиэтилену не липнет ни один клей.
Оракал для рисунка и переплета с подрезками для приклейки - это нечто. Не помешало бы им поучиться у того же Гипериона делать эти дела краской
С трёх метров не различишь, модель не для стенда, а для удовольствия от полётов, забей.
Тянули-тянули и перетянули
Тут да, косячёк имеет место.
В случае падения на голову - сложиться за нефиг делать.
Юр, тут очень просто - не падай!!!😃
Вопрос - нужно ли переклеивать?
Лучше перевклеить.
Если планируете в дальнейшем использовать имеющийся магнит - для извлечения его не стоит греть паяльником: при перегреве магнитные свойства пропадают.
Подробно было в посте #110
Понял- бум переклеивать.
Метода у меня как и у Дмитрия - через лавсан.
С трёх метров не различишь, модель не для стенда, а для удовольствия от полётов, забей.
Да лишь бы не отклеилась 😃
Кстати Оракал веса добавляет заметно больше чем краска для пленки…
через лавсан
Ну или так. Я описал из подручного материала.
Олег, ты правильно сделал, что рассказал.
Я ведь мог и не знать.
Наоборот всегда злят те, что пишут “поиск рулит…”
Приклеено было на совесть:
После приклейки оказалось в фюзеляж магнит вклеен с наклоном, так что метод Олега бы не подошел:
А вот как выглядит переплет:
Может оно и не видно в полете и на полет не влияет, но ИМХО так делать недешевые самолеты нельзя…
так делать недешевые самолеты нельзя…
Согласен, культуры хочется поболее, за некислые деньги.
Ещё подсмотрел у Enigma-15 способ крепления хвостового колеса:
Схема:
Таким образом ударная нагрузка распределяется не по рулю, а по фюзеляжу.
PS Кому интересно - качество фонаря конкурентов:
s019.radikal.ru/i605/1211/43/ddd49e3c1839.jpg
s53.radikal.ru/i141/1211/8b/3ff7af4fd67f.jpg
s45.radikal.ru/i108/1211/3d/8e662fec664b.jpg
Ещё подсмотрел у Enigma-15 способ крепления хвостового колеса:
Лишнее это, хэви метал на хвост вешать.
Да где там хэви? Вся конструкция с шурупами 5,5 грамм (у РА еще не взвешивал…)
Блин, а смотрится как хэви.
Ну это все же для 15го размера…
Вот взвесил по частям:
Костыль: 1,7 гр
Колесо: 1,0 гр
Стопоры: 3x0.3 гр
Пластина: 1,1 гр
Шурупы: 2x0.3 гр
То есть пластина добавляет максимум 2 грамма.
Крайний раз летал на своем Иксе еще по теплу, сегодня наконец переборол себя и подался в Яму на речном вспоминать, как мерзнут пальцы на стиках. Вспомнил.
Заодно вспомнил, как немолодые батарейки проседают на холоде.
В нужный момент тяги самую малость не хватило, чтобы порывчик ветра парировать и плюхнулся с висения на спину. В начале полета хватало, а тут вдруг не хватило 😦 Напоминалочка такая случилась про то, что лето прошло.
В минусе проп Т40Х и , что печальнее, цанга искривилась - на выброс. Деревяшки без последствий.
Ковыряюсь тут после полетов и , в свете последних терок про магниты, решил на свои пристально посмотреть.
Ага! Оказалось и на моем Иксе задний сикось-накось не совпадает. В полете не срывало, а вот когда с висения из воздуха забирал- пару раз хватался за фонарь и тот в руке оставался. Оно конечно все равно за фюзеляж браться нужно, но магнитик я от греха теперь тоже переклею.
Что касается заднего колесика.
При описаной в начале темы методе вклейки - не девается никуда. Эдик вообще пушинкой к ноге садится - нет там нагрузки, чтобы кочергу железную вешать. Как его херачить об землю нужно, чтобы выломать или петли майларовые порвать - постараться надо, но тогда уже и кочерга вывернется. Так что нужды особой в этом улучшайзинге нет - ежли только зуд в руках унять:).
Что касается заднего колесика.
На самом деле, крепление заднего колесика - откровенная недоработка. Воткнуть 2мм стальную проволоку в 5мм бальзу - это полная фигня. РН разбился менее чем за 50 посадок. Выдернул, вклеил заднее колесо от другой модели. На данный момент около 300 полетов - все еще живо. Самолетка, конечно, безусловный лидер в данном классе.
Сколько людей - столько мнений.
А у меня все живо до сих пор.
Но способ вклейки, который рекомендовал в посте 47 и сам пользую давно, немного отличается от штатного (см подробно здесь rcopen.com/forum/f36/topic94195/67)