Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
так делать недешевые самолеты нельзя…
Согласен, культуры хочется поболее, за некислые деньги.
Ещё подсмотрел у Enigma-15 способ крепления хвостового колеса:
Схема:
Таким образом ударная нагрузка распределяется не по рулю, а по фюзеляжу.
PS Кому интересно - качество фонаря конкурентов:
s019.radikal.ru/i605/1211/43/ddd49e3c1839.jpg
s53.radikal.ru/i141/1211/8b/3ff7af4fd67f.jpg
s45.radikal.ru/i108/1211/3d/8e662fec664b.jpg
Ещё подсмотрел у Enigma-15 способ крепления хвостового колеса:
Лишнее это, хэви метал на хвост вешать.
Да где там хэви? Вся конструкция с шурупами 5,5 грамм (у РА еще не взвешивал…)
Блин, а смотрится как хэви.
Ну это все же для 15го размера…
Вот взвесил по частям:
Костыль: 1,7 гр
Колесо: 1,0 гр
Стопоры: 3x0.3 гр
Пластина: 1,1 гр
Шурупы: 2x0.3 гр
То есть пластина добавляет максимум 2 грамма.
Крайний раз летал на своем Иксе еще по теплу, сегодня наконец переборол себя и подался в Яму на речном вспоминать, как мерзнут пальцы на стиках. Вспомнил.
Заодно вспомнил, как немолодые батарейки проседают на холоде.
В нужный момент тяги самую малость не хватило, чтобы порывчик ветра парировать и плюхнулся с висения на спину. В начале полета хватало, а тут вдруг не хватило 😦 Напоминалочка такая случилась про то, что лето прошло.
В минусе проп Т40Х и , что печальнее, цанга искривилась - на выброс. Деревяшки без последствий.
Ковыряюсь тут после полетов и , в свете последних терок про магниты, решил на свои пристально посмотреть.
Ага! Оказалось и на моем Иксе задний сикось-накось не совпадает. В полете не срывало, а вот когда с висения из воздуха забирал- пару раз хватался за фонарь и тот в руке оставался. Оно конечно все равно за фюзеляж браться нужно, но магнитик я от греха теперь тоже переклею.
Что касается заднего колесика.
При описаной в начале темы методе вклейки - не девается никуда. Эдик вообще пушинкой к ноге садится - нет там нагрузки, чтобы кочергу железную вешать. Как его херачить об землю нужно, чтобы выломать или петли майларовые порвать - постараться надо, но тогда уже и кочерга вывернется. Так что нужды особой в этом улучшайзинге нет - ежли только зуд в руках унять:).
Что касается заднего колесика.
На самом деле, крепление заднего колесика - откровенная недоработка. Воткнуть 2мм стальную проволоку в 5мм бальзу - это полная фигня. РН разбился менее чем за 50 посадок. Выдернул, вклеил заднее колесо от другой модели. На данный момент около 300 полетов - все еще живо. Самолетка, конечно, безусловный лидер в данном классе.
Сколько людей - столько мнений.
А у меня все живо до сих пор.
Но способ вклейки, который рекомендовал в посте 47 и сам пользую давно, немного отличается от штатного (см подробно здесь rcopen.com/forum/f36/topic94195/67)
немного отличается от штатного
А зачем? Если:
Эдик вообще пушинкой к ноге садится - нет там нагрузки
Почему-то пластинка 1,1 грамм всеми за кочергу принимается 😃
Юра хвост делай как можно легче!!!
А зачем? Если:
Скорее по-привычке.
Делал по методе, отработанной на других моделях РА (подробное объяснение зачем есть в приведенной ссылке).
Ну и тогда-то еще не знал, КАК он летает. 😃
Не надо там железо городить, по методе Дмитрия всё держится отлично.
Юра хвост делай как можно легче!!!
Золотые слова.
Договорились - зайду сегодня в ПЖ…
Надо то, что 23мм?
Надо то, что 23мм?
23 мм чего?
Хвостовое колесо, D23мм
Технические характеристики:
Диаметр наружный, мм: 23
Диаметр внутренний, мм: 1.5
Ширина, мм: 4
Хвостовое колесо, D23мм Технические характеристики: Диаметр наружный, мм: 23 Диаметр внутренний, мм: 1.5 Ширина, мм: 4
Ничё не пойму. Ты родное что потерял? или сломал?
Олег, просто хочется сразу и всего 😃
Договорились - зайду сегодня в ПЖ…
Надо то, что 23мм?
Не ожидал эдакого поворота сюжета. Оно вообщето на Катану-мини подходило и даже для Katan-ы MD слишком мелким смотрелось.
Олег и я про майларовую петлю-усилитель говорили.
Юрий, если есть время, зуд в руках и хочется сделать чего-нить полезного для пользования самолетом, поставьте лучше в фонарь индикатор батареи, чтобы на висении не кончилась неожиданно батарейка.
А питание на индикатор, чтобы штекеры каждый раз не втыкать - как нибудь по-хитрому: через направляющие штырьки фонаря (предварительно заменив карбоновые на металлические) или вообще через имеющиеся магниты 😃
Ясно - я его в живую не видел
Тогда бум мучить усиленное шаттное 😃
Про индикатор: А почему бы к регулятору не припаять?
А почему бы к регулятору не припаять?
слишком легкий путь 😃