Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
😁 😁 😁
Добро пожаловать в Клуб, Пилот72 !
Тот же меднесс, только облагородили))
www.rcuniverse.com/forum/m_1075864/…/tm.htm#107586…
Александр, Вы не правы… 😃
Я знаю, что не совсем прав, но это его дедушка;)
Что эддик лучше заточен верю, мне и дедушка очень нравился)))
…Тот же меднесс…
Вот и я ничем не отличаюсь от Брэда Пита, кроме как внешностью, талантом и уровнем дохода…
Если уж про дедушку, то вот он:
Скорее бабушка- т.к. женский род у бойцовки)))
Сорри всем за оффтоп!!!
Вот и я ничем не отличаюсь от Брэда Пита, кроме как внешностью
Я не знаю как выглядит Питт, но вроде похож…😃
но вроде похож…
… 😁 ага, как Меднесс на Эдика!
Продолжение сборки.
--------Крылья--------.Вот теперь, когда все выставлено – осторожно запускаем по капле циакрина на каждую петлю сначала с одной стороны, потом – с другой. Если дали много клея – лучше промокнуть излишки, чтобы застывшие галтели из циакрина не ограничили свободный ход плоскостей.
-
Всю тему по сборке перечитал 3 раза 😃 Огромное спасибо Дмитрию за его труд!!!
Если не затруднит, то разрешите мое сомнение, а двух капель циакрина достаточно на каждую петлю?, а то мне кажется как то маловато. Ну хотя возможно именно что “кажется” 😒
К сборке еще не преступал, работаю на вахте. Вот к НГ домой приеду и начну не спеша растягивать удовольствие! 😛
P.S. А почему производитель не хочет вклеивать петли и навешивать рулевые поверхности? Неужели из за экономии упаковки? Или есть какая то другая причина.
Как приятно слышать добрые слова!
Пожалуйста!
😃
Про капли: они у всех разные, можно и пару и троечку на каждую сторону.
Циакрина должно быть достаточно, чтобы пропитать петлю - в процессе вклейки уже первой петли станет понятно, сколько нужно.
По поводу навески рулевых на заводе.
Не секрет, что производства в Китае постепенно поднимают цены. При этом бренды пытаются сохранить адекватное качество по приемлемым ценам. Красивые упаковочные коробки ушли в прошлое не от хорошей жизни. Производство же ARF - это всегда компромисс.
Я думаю, что в данном случае это потребовало бы:
-дополнительную сборочную операцию (читай: рабочее место и руки)
-сам клей
-обязательно дополнительную операцию контроля
Естественно, увеличилось бы время производства и процент выбраковки.
Как следствие - все это отразится на стоимости набора в сторону увеличения (которую многие и так считают высокой).
Кстати, читая ветки других производителей, часто видел мнение “лучше бы они их не вклеивали”.
Кстати, читая ветки других производителей, часто видел мнение "лучше бы они их не вклеивали
Вот это я считаю самый главный фактор, что бы потом не было претензий к производителю из за вырванной петли
В основном, народ был недоволен перекосами вклейки и неполным отклонением рулевых. Про вырванные не слышал.
А почему производитель не хочет вклеивать петли и навешивать рулевые поверхности?
Храни Вас Господи от этой “услуги”!
Два вечера:
- отборного мата,
- дикой вони непонятного состава полимера,
- сверления,
- отклеивания/отрывания уже натянутой плёнки,
- аккуратный сбор гумна из полостей крыла пылесосом,
- наклейка и обтяжка плёнкой заново,
- вклейка петель ровно и аккуратно на свои места.
И заметьте(!) - из всего вышеперечисленного списка работ меня бы вполне устроил ТОЛЬКО КРАЙНИЙ ПУНКТ 😃 . Так что скажите спасибо за то, что Вы имеете возможность сделать эту совершенно не утомительную операцию самостоятельно, а два вечера провести с удовольствием (в отличие от меня).
P.S. Выше изложенный перечень работ имел место быть при сборке 70-го Велокса от 3DHS, который (видимо идя навстречу пожеланиям?) навесил элероны на заводе.
Спасибо Всем ответившим, про вклейку все понятно.
А вот насчет качества вклейки изготовителем. Брал в начале этого года ARF комплект самолета Revolver 60 от GreatPlanes www.espritmodel.com/revolver-60-arf.aspx# (не реклама) так вот у них элероны вклеены уже были, качество ну просто идеальное!
Извините за Оффтоп.
Если сборка не доставляет удовольствия, как большинству - заплатите профессионалам и соберут в лучшем виде…
PS Думаю никогда не куплю RTF 😃
Да наоборот, сборка доставляет удовольствие 😍
просто немного именно вклейка рулей напрягает 😒
Кстати я вклеиваю без булавок
вставляю петлю по месту в элерон (руль) и прихватываю на малюсенькую капельку СА (обычно дальше пленки клей не затекает)
После чего вставляю конструкцию в крыло (фюзеляж) до упора, отклоняю на углы чуть больше нужных для требуемого зазора (рулевые повенхности сами выдвинуться на нужное расстояние)
Прихватываю крайние петли теперь уже в крыле (фюзеляже)
Проверяю что все нормально отклоняется и уже потом проливаю клеем ~ 4 капли на петлю
А вот такая эпоксидочка для вклейки моторамы подойдет? banned link
И может быть кто то посоветует способ фиксации моторамы при ее вклейке, просто модельных фиксаторов нет, купил бы да в наших модельных магазинах отсутствуют.
Или бросьте ссылочкой где можно прикупить.
Заранее благодарю!
А вот такая эпоксидочка для вклейки моторамы подойдет?
Не меньше 30 минутки.
И может быть кто то посоветует способ фиксации моторамы при ее вклейке,
Один огрызок карандаша на шпангоут изнутри фюза, к нему резинку, хоть белевую, резинку через отверстие для моторного вала и второй огрызок карандаша. Резинку завязываем внатяг, всё, моторама прижата к мотошпангоуту. Я делал так.
Сёдня погода просто шептала: поди полЁтай. Приехали как раз новые батарейки, отпуск опять же, -24 и ШТИЛЬ!!! Наконец то, батарейки, которые держат без просадок мою горячую мотоустановку. Скорпион с винтом VOX 14x7 и на хороших акках - это нечто, никогда даже не мог представить, что почти полтора кила с висения, при ненавязчивом движении стика газа, срывается в свечу как будто получив под зад пинок Роналдо, в первый раз даже страшно стало. Йа счастлив!!!
Наконец то, батарейки, которые держат без просадок мою горячую мотоустановку.
Что за батарейки, если несложно? Тема для меня более чем актуальна.