Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Надо то, что 23мм?
23 мм чего?
Хвостовое колесо, D23мм
Технические характеристики:
Диаметр наружный, мм: 23
Диаметр внутренний, мм: 1.5
Ширина, мм: 4
Хвостовое колесо, D23мм Технические характеристики: Диаметр наружный, мм: 23 Диаметр внутренний, мм: 1.5 Ширина, мм: 4
Ничё не пойму. Ты родное что потерял? или сломал?
Олег, просто хочется сразу и всего 😃
Договорились - зайду сегодня в ПЖ…
Надо то, что 23мм?
Не ожидал эдакого поворота сюжета. Оно вообщето на Катану-мини подходило и даже для Katan-ы MD слишком мелким смотрелось.
Олег и я про майларовую петлю-усилитель говорили.
Юрий, если есть время, зуд в руках и хочется сделать чего-нить полезного для пользования самолетом, поставьте лучше в фонарь индикатор батареи, чтобы на висении не кончилась неожиданно батарейка.
А питание на индикатор, чтобы штекеры каждый раз не втыкать - как нибудь по-хитрому: через направляющие штырьки фонаря (предварительно заменив карбоновые на металлические) или вообще через имеющиеся магниты 😃
Ясно - я его в живую не видел
Тогда бум мучить усиленное шаттное 😃
Про индикатор: А почему бы к регулятору не припаять?
А почему бы к регулятору не припаять?
слишком легкий путь 😃
😁 😁 😁
Добро пожаловать в Клуб, Пилот72 !
Тот же меднесс, только облагородили))
www.rcuniverse.com/forum/m_1075864/…/tm.htm#107586…
Александр, Вы не правы… 😃
Я знаю, что не совсем прав, но это его дедушка;)
Что эддик лучше заточен верю, мне и дедушка очень нравился)))
…Тот же меднесс…
Вот и я ничем не отличаюсь от Брэда Пита, кроме как внешностью, талантом и уровнем дохода…
Если уж про дедушку, то вот он:
Скорее бабушка- т.к. женский род у бойцовки)))
Сорри всем за оффтоп!!!
Вот и я ничем не отличаюсь от Брэда Пита, кроме как внешностью
Я не знаю как выглядит Питт, но вроде похож…😃
но вроде похож…
… 😁 ага, как Меднесс на Эдика!
Продолжение сборки.
--------Крылья--------.Вот теперь, когда все выставлено – осторожно запускаем по капле циакрина на каждую петлю сначала с одной стороны, потом – с другой. Если дали много клея – лучше промокнуть излишки, чтобы застывшие галтели из циакрина не ограничили свободный ход плоскостей.
-
Всю тему по сборке перечитал 3 раза 😃 Огромное спасибо Дмитрию за его труд!!!
Если не затруднит, то разрешите мое сомнение, а двух капель циакрина достаточно на каждую петлю?, а то мне кажется как то маловато. Ну хотя возможно именно что “кажется” 😒
К сборке еще не преступал, работаю на вахте. Вот к НГ домой приеду и начну не спеша растягивать удовольствие! 😛
P.S. А почему производитель не хочет вклеивать петли и навешивать рулевые поверхности? Неужели из за экономии упаковки? Или есть какая то другая причина.
Как приятно слышать добрые слова!
Пожалуйста!
😃
Про капли: они у всех разные, можно и пару и троечку на каждую сторону.
Циакрина должно быть достаточно, чтобы пропитать петлю - в процессе вклейки уже первой петли станет понятно, сколько нужно.
По поводу навески рулевых на заводе.
Не секрет, что производства в Китае постепенно поднимают цены. При этом бренды пытаются сохранить адекватное качество по приемлемым ценам. Красивые упаковочные коробки ушли в прошлое не от хорошей жизни. Производство же ARF - это всегда компромисс.
Я думаю, что в данном случае это потребовало бы:
-дополнительную сборочную операцию (читай: рабочее место и руки)
-сам клей
-обязательно дополнительную операцию контроля
Естественно, увеличилось бы время производства и процент выбраковки.
Как следствие - все это отразится на стоимости набора в сторону увеличения (которую многие и так считают высокой).
Кстати, читая ветки других производителей, часто видел мнение “лучше бы они их не вклеивали”.
Кстати, читая ветки других производителей, часто видел мнение "лучше бы они их не вклеивали
Вот это я считаю самый главный фактор, что бы потом не было претензий к производителю из за вырванной петли