Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Спасибо Павел!
Хотел у производителя винты заказывать, а они у дилера объявились! Я себе сегодня заказал 4 пропеллера Т40, все же быстрей доедут чем из Австралии.
Вопрос по покупкам на сайте РА. Уже неделю назад сделал заказ, и тишина. В листе заказа который “упал” на почту отмечены только товары которые я заказал, но не указана стоимость доставки. Теперь вопрос: сперва надо оплатить товар, а уже потом они выставят счет на доставку, я правильно понял или нет?
Возник вопрос по цифровым сервам Хайтек - они на ЭддиХ у всех рывками ходют при средних отклонениях?
У меня на цифровых Хайтеках тоже такое наблюдается.
Олег, а ты пробовал их без качалок погонять? И аппаратура какая?
Я кстати сначала думал - привет аппаратуре 😃
и усё
Дмитрий, при всем уважении к Вам - в данном случае Вы не правы.
- Вы не меньше других оффтопите в данной теме, так что по крайней мере некорректно указывать другим на подобные нарушения;
- Павел всего лишь ответил на ВАШ вопрос. Было бы желание пропиариться - он бы это сделал постом выше, а так - просто информация о наличае винтов на Икса (для москвичей с Иксами информация полезная);
- От начала поста #925 вообще дурно пахнет - такое принято обсуждать через личку
Олег, а ты пробовал их без качалок погонять? И аппаратура какая?
Без качалок не дергаются, во всяком случае не ощющается. Аппаратура Futaba 2.4Ghz T8FGAS/FGHS
Приемник стоит попроще, вот этот: Futaba R6106HFC FASST 2.4GHz , работает не в высокоскоростном режиме, может быть от этого…
Паш, ты откровенно облажался и с рекламой магазина и с самопиаром. Давай в детский сад играть не будем. Признай уже и давай завязывать.
😉
ОБЛАЖАЛСЯ ТЫ С ВОПРОСОМ , ВОТ И НЕ ТУПИ, ЗАДОЛБАЛ
- и какой?
Тебе то что???
Ухтыыжко! Поздравляю!
В Ольгинскую планируете привезти?
Возник вопрос по цифровым сервам Хайтек - они на ЭддиХ у всех рывками ходют при средних отклонениях?
Сам же и отвечу - при возникновении даже небольшой нагрузки на управляющие поверхности ход плеча становиться плавным, так что в полете не помешает.
Проверял поставив элеватор/элерон на упор - самолет сам себя поднимает вполне плавно…
Сегодня заклеил вортексы.
Кто знает: нахрена зачем там отверстия под пятые уголки , если в комплекте их всего 16 а не 20???
😁Наверное не успели остановить лазер. Лажанулся я с пятой точкой(каламбур), вортексы изготовил сам, из текстолита, посчитал количество мест и нарезал 20 штук и вклеил все. Только потом посмотрел на фотки и понял, что перестарался. Отлетал весь сезон, в принципе никакого негатива по поводу лишних вортексов не ощутил.
Сегодня заклеил вортексы.
Кто знает: нахрена зачем там отверстия под пятые уголки , если в комплекте их всего 16 а не 20???
Я тоже этим вопросом озадачился, и решил его просто, заказал еще один комплект вортексов.
Спасибо за подсказку про сервы!
Где-то читал что корректно в данном случае работают первые от законцовки крыла две пары вортексов. Так-что ближний к фюзеляжу не работает и покупать еще один комплект по-моему ни к чему.
Где-то читал что корректно в данном случае работают первые от законцовки крыла две пары вортексов. Так-что ближний к фюзеляжу не работает и покупать еще один комплект по-моему ни к чему.
Извините Евгений, но это в корне не верное утверждение. Давайте разберемся в физике процесса. Что же делают завихрители (вортексы) на крыле. Как было написано в патенте на данное устройство: Вихревые генераторы создают вихри, укрепляющие пограничный слой, обеспечивая улучшение эффективности органов управления на малых скоростях и больших углах атаки (самое оно для Addiction X).
Эффективность генераторов вихрей тем больше чем больше их установлено на крыле, но естественно количество ограничивается здравым смыслом 😃
В малой и сверхмалой авиации уже давно идут эксперименты с Вортекс генераторами, даже на дельта крыльях их ставят, и вот ниже фото как пример.
получатся, можно 100500 булавок в ряд натыкать?
получатся, можно 100500 булавок в ряд натыкать?
Да пофиг что. Надо чтобы поток завихрялся и из карбона, для понтовитости.
Извините Евгений, но это в корне не верное утверждение. Давайте разберемся в физике процесса. Что же делают завихрители (вортексы) на крыле. Как было написано в патенте на данное устройство: Вихревые генераторы создают вихри, укрепляющие пограничный слой, обеспечивая улучшение эффективности органов управления на малых скоростях и больших углах атаки (самое оно для Addiction X).
Эффективность генераторов вихрей тем больше чем больше их установлено на крыле, но естественно количество ограничивается здравым смыслом 😃
В малой и сверхмалой авиации уже давно идут эксперименты с Вортекс генераторами, даже на дельта крыльях их ставят, и вот ниже фото как пример.
Во-первых - у нас речь идет об аэродинамике малых и очень малых скоростей, тут немного другие закономерности. Во-вторых-если погуглить, то можно увидеть, что вортекс генераторы работают всегда парами. Каждая пара как-бы создает тоннель сужающийся к задней кромке крыла. Как по мне-если и добавлять, то еще пару. Но сдается мне это будет уже перебор.
вортекс генераторы работают всегда парами
ну это врядли. к примеру есть три рассекателя. их можно представить как две пары. а вот их размеры и особенно угол установки играет большую роль
Из-за одной (причем славной) фотки наофтопили считай страницу 😁
Чтобы не оффтопить - почти закончил сборку Эдика Х
Возник вопрос по цифровым сервам Хайтек - они на ЭддиХ у всех рывками ходют при средних отклонениях?
Да Юра у меня тоже рывками особенно на элеронах. Я думал ты МГ82 поставишь, хотел посмотреть как у тебя будет работать (в смысле плавности). А ты возьми и Мг 85 поставь прям как у мени!!? А вортексы ставь от края крыла по четыре сверху с снизу.
Ну вроде с рекомендованными EXPO и расходами поменьше дергается…
Кстати я поставил 5085
Вортексы так и воткнул.
Вчера на стенку повесил - мама дорогая!!! какой же он огромный… и красивый 😃
Дома инета нет четвертый день так что фотки позже будут.
Кстати погонял мотор ради интересу.
OS MAX .25 960/ ESC CC 75 / LiPo 3S 2200 60C / Prop 14x7 METZ
На полном газу: 8150 оборотов / 640 Ватт / 57 Ампер…
Видимо нужно будет газульку сверху ограничить немного…
Ну да я знаю что 5085, их и имел в виду только перепутал немного )). Когда на визе будешь?
Кстати погонял мотор ради интересу.
OS MAX .25 960/ ESC CC 75 / LiPo 3S 2200 60C / Prop 14x7 METZ
На полном газу: 8150 оборотов / 640 Ватт / 57 Ампер…
Ого какие токи! И тяга наверное будет дикая.
Вот свой тоже погонял, тягу правда не мерил…
ESC Castle Creations Phoenix ICE Lite 50SB / Thrust 40 / LiPo 3S 2200 25C / Пропеллер 14х7 Xoar
На полном газу: 7030 RPM / 428 Ватт / 38,2 Ампера
Эти измерения сделаны при включенном в регуляторе режиме “Outrunner Mode”
Может вопрос не в тему, надеюсь простят. Олег как Вы настраиваете свой регулятор - через USB-переходник, программатором или передатчиком? Планирую прикупить вместе с программатором, который есть на Эсприте. P.S. Что-то обороты на полном газу у Вас маловаты. При 850 kV должно быть побольше(даже при просадке батарейки до 10 вольт не меньше 8000 RPM). Заранее спасибо за ответ по Кастлу.
Для самолета Кастл можно и передатчиком настроить. Но тогда данные логгера не посмотреть…
Кастл с передатчика программить геморно и я даже не заморачивался с этим, а вот шнурком все настройки делаются за пять сек.